ремонтировать движок или покупать контрактник

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
hibet
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 22:01
Откуда: Ижевск

ремонтировать движок или покупать контрактник

Сообщение hibet » Ср май 25, 2016 21:29

Дорогие форумчане! Всем доброго времени суток! У меня уже второй месяц дилемма.. Движок кушает 1 масла на 1000км, лью Total Quartz INeo ECS 5w30. Пробег 110000км. Владею француженкой третий год, менял до недавнего времени только масло, фильтра и стойки стабилизатора( ну попросту не запаривался). А вот нынче появились проблемы...
-замена термостата
- троила и глохла на ходу ( сначала вырезали катализатор, помогло но ненадолго., затем поменяли свечи- не помогло., затем поменяли клапан фазорегулятора- чудо!излечили!
- появились течи масла ( клапанная крышка, мысленный насос, коробка передач-попутно в ней поменяли масло)
А вот теперь суть вопроса:
Из-за жора масла следует менять МСК, раз уж туда лезем следует сменить и цепь, раз уж менять цепь, то я на 99% уверен что меня не обошла беда с зазубринами на постели распредвалов( тут то меня и ожидает печаль т.к знакомых на станках у меня нет), ну а дальше , на сколько я начитался на драйве, подходим к жирной причине жора- выработка цилиндров.
Подскажите, на долго ли хватает манипуляций с МСК и цепью? Дайте совет пожалуйста . Или же проще покупать контрактный двигатель. Я обожаю мою пежонку, но стоит ли шкурка выделки??? И что может меня подстерегать дальше?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт май 26, 2016 8:49

hibet
Выработка цилиндров устраняется гильзовкой, а дальше смотреть и считать, помня о том, что контрактник - кот в мешке.
В сказки о том, что на белом перламутре 308 премиум пак ездил дедушка, только в хорошую погоду, хранил в гараже и за три года пробег 12 тыс. км. поверить сложно. Хотя некоторые верят.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт май 26, 2016 8:59

hibet
Поменяй только мск и катайтесь дальше.
Ну и раскоксовкую
На оставшиеся деньги купите Лексию, чтобы при проблемах херней не заниматься.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт май 26, 2016 9:45

Зачем кат вырезали если наверняка была ошибка 100% указывающая на клапан?

hibet
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 22:01
Откуда: Ижевск

Сообщение hibet » Чт май 26, 2016 11:26

Кат был уже мертв, а ошибка клапана выползла спустя некоторое время.

hibet
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 22:01
Откуда: Ижевск

Сообщение hibet » Чт май 26, 2016 11:27

Главное чтоб после замены мск ошибка типа p0014 или p0011 не вышла) Лексия почём нынче???

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Пн июн 20, 2016 22:01

5000 из Китая, 9000 у нас Лексия.

При пробеге 110 никакого износа горшков быть не может при нормальной эксплуатации. Байки сервисменов. У вас наверняка осели колпаки или идёт течь с сальника (может у вас масоо не с неё текло, а с двига?). Ну если только двиг кипятили, то лишь тогда может быть износ горшков.

Недавно разбирали двиг пежо 206 на 116к пробега - гильзы новые!!! Как буд то и не ходили. Даже следы шлифовки не до конца стёрлись. Я не один двиг сам капиталил и видел разобранные. Знаю как выглядят горшки жрущие масло.

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Пн июн 20, 2016 22:05

130-150к (пробег у вас кручен скорее всего), это нормальный пробег для жигулёвского движка, там капят на 130-170))

А у пыжа поршня должны минимум 200 ходить. И я уверен что у 206 проходят легко, в соответстмии с тем что я видел у двига на 116. Поршневая ЕР6 полюбому не хуже

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вт июн 21, 2016 8:04

hibet

Если найдете почти новый ДВС + установка в подарок 🎁.
Тогда без размышлений меняем .
И в кризис это реально в 50000- 60000 рублей вполне можно уложиться.
И ещё 100000 км без забот и хлопот :Knight: Кузов у 308 крепкий :) .
308 Радует!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»