Топливный фильтр
Так сами же пишите, что на атмосферниках кроме сеточки больше ничего нет. Сеточка по факту фильтрует только крупные частицы (песок и т.п.), которые попали в бак. Вся остальная гадость идет прямиком в двигатель, забивая топливную магистраль и форсунки.mich67 писал(а):John Woo
Зачем вам второй фильтр? Чем плох штатный?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
John Woo,
Наконец-то ЕР6 пояснил.EP6 писал(а):есть две системы:
1. Фильтр тонкой очистки в стакане бензонасоса (формально замены не требует и опыт показывает, что живет он довольно долго, часто переживая движок).
2. Фильтр грубой очистки внизу стакана и фильтр тонкой очистки отдельно вынесен из бака, на турбах видимо такую систему стали применять из-за тнвд, но к слову там и площадь фильтра меньше по опыту вскрытий у многих забивается к 40 очень сильно, поэтому кто-то и чаще меняет положенного срока, а бывает и во вполне живом состоянии.
Бывает у народа руки чешутся заняться нечем так и перед топливной рампой на атмосфернках колхозят подобный фильтр встречал на 308 (может конечно у них какой нибудь "корпоративный" бензин, поэтому такие заморочки).
С уважением,
Игорь
Игорь