Неисправность в ходовой или АКПП

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Pazik RUS
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 23:14
Откуда: Москва

Неисправность в ходовой или АКПП

Сообщение Pazik RUS » Вт сен 22, 2015 0:15

Доброго времени суток всем. (Пежо 308 старый кузов, АКПП, бензин 120 л/с)
Две проблемы:
1. Проблема начала проявляться постепенно: Примерно с середины лета, начал появляться гул при движении авто на скоростях выше 60 км\ч. Гул имеет вид нарастающего в зависимости от скорости движения. Т.е. чем быстрей еду - тем громче гудит. Сначала думал что это от покрышек, но сейчас гул стал совсем давящий. Возник вопрос, Толи это АКПП гудит, толи что-то в ходовой???
Товарищ предложил провезти эксперимент: при движении километров 80 в час, переключить АКПП в нейтраль и послушать в движении... Но я что-то опасаюсь такого эксперимента.
Еще уточнение, когда двигаюсь, так сказать в натяг, отпускаю педаль газа - машина едет сама по инерции, то гул никуда не уходит, а только затихает с уменьшением скорости.
Почему еще подумал про АКПП - при включении передачи автомобиль дергается. И по этому думаю может не хватает жидкости или имеется протечка. Но смущает тот факт, что в сервисной книжке написано что АКПП на данном авто не обслуживается (т.е. жидкость не меняется).
2. Вторая проблема: При запуске двигателя и при опускании оборотов до холостого хода при стоянке или включении заднего хода, обороты начинают плавать и машина начинает захлебываться. Если несколько раз газануть, то все приходит в норму и двигатель работает ровно. Грешу на дроссельную заслонку, ее за 6 лет эксплуатации не чистили. Так ли это?

Пытался поискать поиском ответы на вопросы, но почему-то ничего не нашлось. Прошу меня простить, если тема эта уже обсуждалась и имеется решение данной проблемы. :-[

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт сен 22, 2015 0:25

1- Ступичные подшипники проверяли?
2- Заслонка почти не участвует в работе машины.
Скорее стоит проверить свечи, промыть форсунки и тд..

Диагностика ошибки выявила?
Заполните профиль.

Pazik RUS
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Pazik RUS » Вт сен 22, 2015 1:26

yrk писал(а):1- Ступичные подшипники проверяли?
Подшипник не проверял, но думал и о нем. Я как понял, коробку можно исключать из списка?
yrk писал(а):2- Заслонка почти не участвует в работе машины.
Скорее стоит проверить свечи, промыть форсунки и тд..
Согласен, свечи тоже долго ходят уже.
yrk писал(а):Диагностика ошибки выявила?
Сканирование не проводил. Имею ОБД сканер и программу Торку, говорят нужен еще какой-то плагин (или как там это называется) от пежо для правильной работы.

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Вт сен 22, 2015 5:38

Гудеть может ступичный,проверяется разгрузкой оного в движении на ровном участке путем поворота в сторону подозреваемого... Если гул меняет интенсивность- подшипник в топку, гемор самостоятельной замены правда еще тот,можно датчик АБС угробить, лучше доверить знающим людям или в сервис!
С коробкой не советую эксперементировать, переключать можно только с полным остановом( исключение режим тип-троника),читай мануал.
Свечи и заправку лучше поменять, дроссельная заслонка не причем, работает только в аварийном режиме,когда обороты ХХ-900, а в штатном регулятор фаз клапанов.
ОБД сканер- ни о чем! Так по лямдам и катушкам ошибки можно увидеть и потереть, нужна лексия и полная диагностика по коробке( смотреть давление) и движку(ошибки по впускному и выпускному клапану регулировки фаз), чеком могут и не определяться.
Приезжай, с диагностикой помогу! Время займет пол часа без учета дороги,за то не будешь гадать на кофейной гуще. ЮВАО, Некрасовка-Парк!
Связь через личку!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»