Кипит антифриз

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Кипит антифриз

Сообщение КотоПес » Чт авг 13, 2015 12:54

всем здравствуйте...

как обычно зарегистрировался на клубе, когда появилась проблема...

вопрос в следующем... вчера ни с того, ни с сего закипел антифриз... вот просто закипел и все на проселочной дороге... кое как добрался до трассы и тут температура дрыгателя ушла в красную зону, ну соответственно сразу остановился, постоял, остыл, поехал дальше и... снова кипит!

обнаруженные закономерности:
1. температура растет быстрыми темпами при включении вентилятора
2. печка дует холодным (скорее всего завоздушил систему)

дрыгатель работает ровно, без подергиваний и прочего
термостат заменен на оригинал 800 км назад
ошибок по охлаждению нет, мозг периодически долбит anty polution sistem fault ну тут мне более-менее все понятно и к вопросу отношеня не имеет

отседа вопрос... WTF?

что подозреваю:
1. помпа
2. все же термостат

заранее сяп за помощь...

З.Ы.: пЫж 308, 2009 г., дрыгатель ЕР6, коробас пулемет AL-4
Последний раз редактировалось КотоПес Чт авг 13, 2015 12:57, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт авг 13, 2015 12:57

Ошибок нет на приборке или на спец. сканере ОД?
Выложите пожалуйста коды ВСЕХ ошибок ( с антиполюшеном в том числе).
А ребята уже сами решат что лишнее.
Последний раз редактировалось yrk Чт авг 13, 2015 13:01, всего редактировалось 3 раза.

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Чт авг 13, 2015 12:58

скорректировал стартовый пост про ошибки )
не все проблемы может увидеть сканер и диагностическая система авто ;)

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Чт авг 13, 2015 13:03

ок... перечень ошибок:
1. Р0014 выпускной клапан фазораспределения
2. Р2178 любимая моя ошибка на всех авто, которые у меня были :) богатая смесь

как видим к системе охлаждения отношения не имеет

есть еще одна ошибка, но она про уровень масла F40A

это все ошибки!

ну и заодно, как проверить работоспособность клапана термостата? с таким клеенным "пауком" впервые встречаюсь...

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт авг 13, 2015 13:42

Проверить как обычно - завести холодную и щупать патрубки.

Те, что на печку и с печки - нагреются первые, потом - должно пойти тепло на радиатор.
С уважением,

Игорь

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Чт авг 13, 2015 13:44

я так понимаю эти патрубки за клапанной крышкой находятся?

о! кстати! забыл совсем...
в радиатор антифриз не поступает походу... сверху он горячий (пластиковый верх), а ниже максимум его можно назвать теплым...

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт авг 13, 2015 13:49

Между двигой и АКБ.

На не турбо, думаю, их даже видно.

Вот охлади, заведи и проверь.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт авг 13, 2015 14:10

КотоПес
Страви воздух для начала. Кипит или стрелка уходит в кр.зону?
Изображение[/url]

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Чт авг 13, 2015 14:24

и кипит и стрелка в красную, при чем антифриз давит из системы в бачок заливной

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт авг 13, 2015 14:40

КотоПес писал(а):и кипит и стрелка в красную, при чем антифриз давит из системы в бачок заливной
У меня так же было и антифриз выкипал и в красную зону стрелка уходила, причем двигатель не прогревался вообще (стрелка через какое-то время из крайнего левого сразу уходила в красный сектор) и верх радиатора горячий а низ холодный.
1я мысля что датчик температуры навернулся, но после диагностики, датчик отпал, пришлось ехать к ОД и они сняв термостат его приговорили, пришлось в срочном порядке искать такой же, нашел только похожий, но его поставили, после сделал еще для успокоения замену всего антифриза с промывкой на оригинальный зеленый ( до этого был розовый, но там другая история)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Чт авг 13, 2015 17:28

Погонял на уклоне пока не пошел горячий воздух из печки и температура не полезла за 90... Итог... Заглушил, завел... и снова холодный воздух из печки... Радиатор ледяной, верхний патрубок горячий, нижний холодный...

Как-то так... Куда копать? склоняюсь кнечно к залипшему клапану термостата...

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт авг 13, 2015 19:49

КотоПес писал(а):Погонял на уклоне пока не пошел горячий воздух из печки и температура не полезла за 90... Итог... Заглушил, завел... и снова холодный воздух из печки... Радиатор ледяной, верхний патрубок горячий, нижний холодный...

Как-то так... Куда копать? склоняюсь кнечно к залипшему клапану термостата...
не мучай движок, у меня хотя бы горячий воздух шел из печки, а это хоть как-то да помогало движку.

Или снимай термос и чисти (и не факт что это поможет или вообще осуществимо) или меняй его, предпочтительней конечно замена, т.к. это надежней.
5000-7000 руб лучше сейчас отдать, чем потом 50000-70000 за контрактный движок.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт авг 14, 2015 15:42

А при чём здесь термостат , если из печки дует холодный. Термостат открывает большой круг, а печка на малым.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт авг 14, 2015 16:37

sergeyvolk читай внимательно что писал ТС:
КотоПес писал(а):Погонял на уклоне пока не пошел горячий воздух из печки и температура не полезла за 90... Итог... Заглушил, завел... и снова холодный воздух из печки... Радиатор ледяной, верхний патрубок горячий, нижний холодный...

Как-то так... Куда копать? склоняюсь кнечно к залипшему клапану термостата...
У меня было тоже самое, с единственным отличием, что горячим без уклонов шпарило.

И если я не путаю, то малый круг это верхний патрубок идущий в радиатор или нет?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт авг 14, 2015 17:13

Вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт авг 14, 2015 17:30

sergeyvolk хорошо, а тогда почему Радиатор ледяной, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Значит все же что-то не так с термосом.

КотоПес а крышка расширительного бачка цела? Проверял?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Пт авг 14, 2015 19:44

крышка цела... вроде... ну по крайней мере точно на пополам не развалилась :)

в общем когда включается вентилятор ОЖ начинает выдавливать обратно в расширительный бачок и через пробку наружу... но, я так понимаю, что через пробку давит по причине уж слишком большого избыточного давления... при этом если заглушить двигатель и попробовать отвернуть крышку расширительного бачка, то есть характерный пшик и антифриз начинает бешеным темпом из системы подниматься в бачок, что свидетельствует о наличии в системе давления и о том, что крышка все же работоспособна...

вообще возможно, что на помпе со шкива слетела крыльчатка (провернуло)? были такие случаи?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб авг 15, 2015 10:37

КотоПес писал(а):что свидетельствует о наличии в системе давления и о том
Может воздух в системе.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб авг 15, 2015 10:45

КотоПес писал(а):причине уж слишком большого избыточного давления.
Да, когда кипит , открути крышку масло заливную и посмотри не идёт пар из двигателя.
Изображение[/url]

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб авг 15, 2015 10:56

КотоПес
Опишите подробно, пробег, менялся антифриз или нет, сколько залито антифриза, если менялся, то на какой. А так причин может быть масса:трещина ГБЦ, из-за которой выхлоп давит в систему охлаждения, банально не стравили воздух (особенно на АКПП!), несовместимость антифризов, следствие - хлопья, осадок, нарушение циркуляции.
Доводилось видеть напрочь забитый радиатор отопителя из-за залитого В АВТОСЕРВИСЕ "СИНЕГО" антифриза. Только тупые идиоты подбирают антифриз по цвету. На край лучше залить/долить другого цвета, но подходящий по классу. А лучше поменять с ПОЛНОЙ ПРОМЫВКОЙ.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»