Кипит антифриз
Кипит антифриз
всем здравствуйте...
как обычно зарегистрировался на клубе, когда появилась проблема...
вопрос в следующем... вчера ни с того, ни с сего закипел антифриз... вот просто закипел и все на проселочной дороге... кое как добрался до трассы и тут температура дрыгателя ушла в красную зону, ну соответственно сразу остановился, постоял, остыл, поехал дальше и... снова кипит!
обнаруженные закономерности:
1. температура растет быстрыми темпами при включении вентилятора
2. печка дует холодным (скорее всего завоздушил систему)
дрыгатель работает ровно, без подергиваний и прочего
термостат заменен на оригинал 800 км назад
ошибок по охлаждению нет, мозг периодически долбит anty polution sistem fault ну тут мне более-менее все понятно и к вопросу отношеня не имеет
отседа вопрос... WTF?
что подозреваю:
1. помпа
2. все же термостат
заранее сяп за помощь...
З.Ы.: пЫж 308, 2009 г., дрыгатель ЕР6, коробас пулемет AL-4
как обычно зарегистрировался на клубе, когда появилась проблема...
вопрос в следующем... вчера ни с того, ни с сего закипел антифриз... вот просто закипел и все на проселочной дороге... кое как добрался до трассы и тут температура дрыгателя ушла в красную зону, ну соответственно сразу остановился, постоял, остыл, поехал дальше и... снова кипит!
обнаруженные закономерности:
1. температура растет быстрыми темпами при включении вентилятора
2. печка дует холодным (скорее всего завоздушил систему)
дрыгатель работает ровно, без подергиваний и прочего
термостат заменен на оригинал 800 км назад
ошибок по охлаждению нет, мозг периодически долбит anty polution sistem fault ну тут мне более-менее все понятно и к вопросу отношеня не имеет
отседа вопрос... WTF?
что подозреваю:
1. помпа
2. все же термостат
заранее сяп за помощь...
З.Ы.: пЫж 308, 2009 г., дрыгатель ЕР6, коробас пулемет AL-4
Последний раз редактировалось КотоПес Чт авг 13, 2015 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Ошибок нет на приборке или на спец. сканере ОД?
Выложите пожалуйста коды ВСЕХ ошибок ( с антиполюшеном в том числе).
А ребята уже сами решат что лишнее.
Выложите пожалуйста коды ВСЕХ ошибок ( с антиполюшеном в том числе).
А ребята уже сами решат что лишнее.
Последний раз редактировалось yrk Чт авг 13, 2015 13:01, всего редактировалось 3 раза.
ок... перечень ошибок:
1. Р0014 выпускной клапан фазораспределения
2. Р2178 любимая моя ошибка на всех авто, которые у меня были богатая смесь
как видим к системе охлаждения отношения не имеет
есть еще одна ошибка, но она про уровень масла F40A
это все ошибки!
ну и заодно, как проверить работоспособность клапана термостата? с таким клеенным "пауком" впервые встречаюсь...
1. Р0014 выпускной клапан фазораспределения
2. Р2178 любимая моя ошибка на всех авто, которые у меня были богатая смесь
как видим к системе охлаждения отношения не имеет
есть еще одна ошибка, но она про уровень масла F40A
это все ошибки!
ну и заодно, как проверить работоспособность клапана термостата? с таким клеенным "пауком" впервые встречаюсь...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
У меня так же было и антифриз выкипал и в красную зону стрелка уходила, причем двигатель не прогревался вообще (стрелка через какое-то время из крайнего левого сразу уходила в красный сектор) и верх радиатора горячий а низ холодный.КотоПес писал(а):и кипит и стрелка в красную, при чем антифриз давит из системы в бачок заливной
1я мысля что датчик температуры навернулся, но после диагностики, датчик отпал, пришлось ехать к ОД и они сняв термостат его приговорили, пришлось в срочном порядке искать такой же, нашел только похожий, но его поставили, после сделал еще для успокоения замену всего антифриза с промывкой на оригинальный зеленый ( до этого был розовый, но там другая история)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
не мучай движок, у меня хотя бы горячий воздух шел из печки, а это хоть как-то да помогало движку.КотоПес писал(а):Погонял на уклоне пока не пошел горячий воздух из печки и температура не полезла за 90... Итог... Заглушил, завел... и снова холодный воздух из печки... Радиатор ледяной, верхний патрубок горячий, нижний холодный...
Как-то так... Куда копать? склоняюсь кнечно к залипшему клапану термостата...
Или снимай термос и чисти (и не факт что это поможет или вообще осуществимо) или меняй его, предпочтительней конечно замена, т.к. это надежней.
5000-7000 руб лучше сейчас отдать, чем потом 50000-70000 за контрактный движок.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk читай внимательно что писал ТС:
И если я не путаю, то малый круг это верхний патрубок идущий в радиатор или нет?
У меня было тоже самое, с единственным отличием, что горячим без уклонов шпарило.КотоПес писал(а):Погонял на уклоне пока не пошел горячий воздух из печки и температура не полезла за 90... Итог... Заглушил, завел... и снова холодный воздух из печки... Радиатор ледяной, верхний патрубок горячий, нижний холодный...
Как-то так... Куда копать? склоняюсь кнечно к залипшему клапану термостата...
И если я не путаю, то малый круг это верхний патрубок идущий в радиатор или нет?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
крышка цела... вроде... ну по крайней мере точно на пополам не развалилась
в общем когда включается вентилятор ОЖ начинает выдавливать обратно в расширительный бачок и через пробку наружу... но, я так понимаю, что через пробку давит по причине уж слишком большого избыточного давления... при этом если заглушить двигатель и попробовать отвернуть крышку расширительного бачка, то есть характерный пшик и антифриз начинает бешеным темпом из системы подниматься в бачок, что свидетельствует о наличии в системе давления и о том, что крышка все же работоспособна...
вообще возможно, что на помпе со шкива слетела крыльчатка (провернуло)? были такие случаи?
в общем когда включается вентилятор ОЖ начинает выдавливать обратно в расширительный бачок и через пробку наружу... но, я так понимаю, что через пробку давит по причине уж слишком большого избыточного давления... при этом если заглушить двигатель и попробовать отвернуть крышку расширительного бачка, то есть характерный пшик и антифриз начинает бешеным темпом из системы подниматься в бачок, что свидетельствует о наличии в системе давления и о том, что крышка все же работоспособна...
вообще возможно, что на помпе со шкива слетела крыльчатка (провернуло)? были такие случаи?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
КотоПес
Опишите подробно, пробег, менялся антифриз или нет, сколько залито антифриза, если менялся, то на какой. А так причин может быть масса:трещина ГБЦ, из-за которой выхлоп давит в систему охлаждения, банально не стравили воздух (особенно на АКПП!), несовместимость антифризов, следствие - хлопья, осадок, нарушение циркуляции.
Доводилось видеть напрочь забитый радиатор отопителя из-за залитого В АВТОСЕРВИСЕ "СИНЕГО" антифриза. Только тупые идиоты подбирают антифриз по цвету. На край лучше залить/долить другого цвета, но подходящий по классу. А лучше поменять с ПОЛНОЙ ПРОМЫВКОЙ.
Опишите подробно, пробег, менялся антифриз или нет, сколько залито антифриза, если менялся, то на какой. А так причин может быть масса:трещина ГБЦ, из-за которой выхлоп давит в систему охлаждения, банально не стравили воздух (особенно на АКПП!), несовместимость антифризов, следствие - хлопья, осадок, нарушение циркуляции.
Доводилось видеть напрочь забитый радиатор отопителя из-за залитого В АВТОСЕРВИСЕ "СИНЕГО" антифриза. Только тупые идиоты подбирают антифриз по цвету. На край лучше залить/долить другого цвета, но подходящий по классу. А лучше поменять с ПОЛНОЙ ПРОМЫВКОЙ.