Бородатая проблема с датчиком ОЖ не нашла решения.

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
jimtonik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 19:30

Бородатая проблема с датчиком ОЖ не нашла решения.

Сообщение jimtonik » Ср май 13, 2015 22:07

Машина 308SW 2010года. Начиналось все стандартно. Стрелка могла уйти в перегрев на холодной машине и т.п. Но за 100 км от дома она ушла в красную зону и больше не возвращалась...
Сейчас при заводе машины стрелка лежит несколько секунд на нуле, а потом улетает в красную зону.
Первое, что приходит в голову.... ну вы знаете... :)
....Датчик сухой, соли вокруг нет и дохлый. Тестер показывает обрыв.
Для проверки разъема подоткнул вместо него датчик от 207-го. Стрелка не реагирует, вентилятор ревет.
Почитав по форумам нашел, что должно быть от 300 Ом до 5 КОм. Вместо датчика подключил сопротивление 4,7 Ком. Стрелка не реагирует, вентилятор ревет. При этом напряжение на концах 2,8В. Без сопротивления в районе 3х с копейками. На 300 Ом все также. Прозвонил от разъема датчика до разъема в блоке управления. Все чисто, коротыша нет.
Посмотрел схему управления двигателем и нашел "датчик температуры индикатор" совмещенный с "уровнем масла", причем контакт уровня не используется. На двигателе такой не обнаружен.

Вопрос №1. Может быть надо сбрасывать какую-то ошибку в компьютере, чтобы машина заново начала видеть датчик?

Вопрос №2. Где находится датчик ОЖ для приборной панели и может ли он как-то влиять?

jimtonik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 19:30

Сообщение jimtonik » Пн май 18, 2015 16:07

Помог сброс у официалов и инициализация впрыска.

Не помогло:
Скидывание клеммы АКБ ....включение\выключение с 30 секундным интервалом.
Закорачивание + на - и оставление на 2 часа и т.п.

Датчик индикатора не нашел.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»