Звуки и вибрция при торможении при гололеде

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Звуки и вибрция при торможении при гололеде

Сообщение U41 » Пн ноя 10, 2008 22:03

Вот первый опыт при гололёде - показал какие то вибрации и стуки колес - енто как - должно БЫТЬ??! До ентого такого не замечалось!
Изображение

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн ноя 10, 2008 22:03

Срабатывание АБС...
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пн ноя 10, 2008 22:13

И что она такое делает??! Звуки неприятные - чото!! :(
Изображение

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Re: Звуки и вибрция при торможении при гололеде

Сообщение Вратоадов » Пн ноя 10, 2008 22:15

U41 писал(а):Вот первый опыт при гололёде - показал какие то вибрации и стуки колес - енто как - должно БЫТЬ??! До ентого такого не замечалось!
,

Это, что?... При обычной ездьбе что-ли Изображение ?
Или, все-таки, при разгоне-торможении ?
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пн ноя 10, 2008 22:22

Нет, ИМЕННО при торможении, и имеено при гололёде, на сухом - хоть как тормозил такого нет!!! Если это ОНА - то - объясните как lqcndetn!&&
Изображение

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Пн ноя 10, 2008 22:32

Физику этого явления обьяснить затрудняюсь, но то, что это работает АБС- факт .
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пн ноя 10, 2008 22:42

ОК! Сэнкс!!!
Изображение

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Пн ноя 10, 2008 22:46

U41 писал(а):И что она такое делает??! Звуки неприятные - чото!!
Все очень просто, прерывистое сжатие тормозных колодок (ну или что то посложнее там происходит помимо колодок, но общий смысл таковй), отсюда звук ивибрация которая отдается в педаль тормоза... все абсолютно номально, беспокоится стоило бы если бы такого не было...
На сухом асфальте такое будет при большой скорости и очень резком торможении, все таки сцепление есть колес с дорогой, как видимый результат, тормозной путь будет прерывистым как пунктир...

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пн ноя 10, 2008 23:07

Вибрация и треск, ИМХО, делаются специально, чтобы водитель понял, в какую @#$пу попал.
А работает ABS досаточно просто: если колесо начинает проскальзывать по дороге (блокируется), инерционный датчик это фиксирует и передает команду на отпускание тормоза этого колеса. После того, как колесо восстанавливает нормальное сцепление с дорогой и вновь начинает катиться, датчик дает команду на воостановление режима торможения. На практике этот процесс проходит в несколько приемов: тормоз-скольжение-растормаживание-качение-тормоз-скольжение-...-тормоз-остановка.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: Звуки и вибрция при торможении при гололеде

Сообщение Garik » Пт ноя 14, 2008 10:22

U41 писал(а):Вот первый опыт при гололёде - показал какие то вибрации и стуки колес - енто как - должно БЫТЬ??! До ентого такого не замечалось!
Это работа АБС. Принцип работы её прост. При блокировке колеса во время торможения управляющий блок дает команду на снижение давления в соответствующей тормозной магистрали. Так как АБС на 308-м 4-х канальная на каждое колесо уходит своя магистраль (на блоке обозначаются букавками типа FL, FR, RL, RR). Как только колесо восстанавливает контакт с дорогой и начинает вращаться блок управления АБС даёт команду на восстановление давления в соответствующей тормозной магистрали. Частота срабатывания 5-10 раз в секунду.
Про инерционные датчики не знаю, но на каждом колесе есть датчик вращения. Реализован просто, на ступице колесанаходится металлическая зубчатая звёздочка. Зубчики звёздочки пробегая мимо датчика создают переменное магнитное поле, но как только колесо стопорится поле исчезает, пропадает и сигнал.
Для водителя работа АБС воспринимается, как вибрация педали тормоза и не очень приятный срекот, который как выразился PilotS37, говорит Вам о том, что Вы попали в ;jge (неприятную ситуацию)
Для чего эта приблуда (АБС) думаю рассказывать не надо.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пт ноя 14, 2008 11:58

ОК - всё понял... :close:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»