Звуки и вибрция при торможении при гололеде
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Звуки и вибрция при торможении при гололеде
Вот первый опыт при гололёде - показал какие то вибрации и стуки колес - енто как - должно БЫТЬ??! До ентого такого не замечалось!
Re: Звуки и вибрция при торможении при гололеде
,U41 писал(а):Вот первый опыт при гололёде - показал какие то вибрации и стуки колес - енто как - должно БЫТЬ??! До ентого такого не замечалось!
Это, что?... При обычной ездьбе что-ли

Или, все-таки, при разгоне-торможении ?
Все очень просто, прерывистое сжатие тормозных колодок (ну или что то посложнее там происходит помимо колодок, но общий смысл таковй), отсюда звук ивибрация которая отдается в педаль тормоза... все абсолютно номально, беспокоится стоило бы если бы такого не было...U41 писал(а):И что она такое делает??! Звуки неприятные - чото!!
На сухом асфальте такое будет при большой скорости и очень резком торможении, все таки сцепление есть колес с дорогой, как видимый результат, тормозной путь будет прерывистым как пунктир...
Вибрация и треск, ИМХО, делаются специально, чтобы водитель понял, в какую @#$пу попал.
А работает ABS досаточно просто: если колесо начинает проскальзывать по дороге (блокируется), инерционный датчик это фиксирует и передает команду на отпускание тормоза этого колеса. После того, как колесо восстанавливает нормальное сцепление с дорогой и вновь начинает катиться, датчик дает команду на воостановление режима торможения. На практике этот процесс проходит в несколько приемов: тормоз-скольжение-растормаживание-качение-тормоз-скольжение-...-тормоз-остановка.
А работает ABS досаточно просто: если колесо начинает проскальзывать по дороге (блокируется), инерционный датчик это фиксирует и передает команду на отпускание тормоза этого колеса. После того, как колесо восстанавливает нормальное сцепление с дорогой и вновь начинает катиться, датчик дает команду на воостановление режима торможения. На практике этот процесс проходит в несколько приемов: тормоз-скольжение-растормаживание-качение-тормоз-скольжение-...-тормоз-остановка.
Re: Звуки и вибрция при торможении при гололеде
Это работа АБС. Принцип работы её прост. При блокировке колеса во время торможения управляющий блок дает команду на снижение давления в соответствующей тормозной магистрали. Так как АБС на 308-м 4-х канальная на каждое колесо уходит своя магистраль (на блоке обозначаются букавками типа FL, FR, RL, RR). Как только колесо восстанавливает контакт с дорогой и начинает вращаться блок управления АБС даёт команду на восстановление давления в соответствующей тормозной магистрали. Частота срабатывания 5-10 раз в секунду.U41 писал(а):Вот первый опыт при гололёде - показал какие то вибрации и стуки колес - енто как - должно БЫТЬ??! До ентого такого не замечалось!
Про инерционные датчики не знаю, но на каждом колесе есть датчик вращения. Реализован просто, на ступице колесанаходится металлическая зубчатая звёздочка. Зубчики звёздочки пробегая мимо датчика создают переменное магнитное поле, но как только колесо стопорится поле исчезает, пропадает и сигнал.
Для водителя работа АБС воспринимается, как вибрация педали тормоза и не очень приятный срекот, который как выразился PilotS37, говорит Вам о том, что Вы попали в ;jge (неприятную ситуацию)
Для чего эта приблуда (АБС) думаю рассказывать не надо.