несколько вопросов.
несколько вопросов.
Доброго времени суток! уже как месяц приобрёл "тристовосьмого" 2011 АКП. пробег 80 тыс.
1) Изначально был дефект с магнитолой, живет своей жизнью, хочет включается, хочет выключается, абсолютно без какой то причины.
2) какое ТО делается на 80 тыс. ?
3) Установлены ксеноновые противотуманки, но кабель питания отключен и болтается в коробке с электрикой, под копотом, может кто знает куда его воткнуть?
4) спорт режим и снежинка, кто нибудь может в кратце рассказать про них?
5) хочу поставить сигнализацию, особо не могу разобраться, Starline a92 подойдет?
по ходу дела буду дополнять вопросами, за ранее очень благодарен за ответы!)))
1) Изначально был дефект с магнитолой, живет своей жизнью, хочет включается, хочет выключается, абсолютно без какой то причины.
2) какое ТО делается на 80 тыс. ?
3) Установлены ксеноновые противотуманки, но кабель питания отключен и болтается в коробке с электрикой, под копотом, может кто знает куда его воткнуть?
4) спорт режим и снежинка, кто нибудь может в кратце рассказать про них?
5) хочу поставить сигнализацию, особо не могу разобраться, Starline a92 подойдет?
по ходу дела буду дополнять вопросами, за ранее очень благодарен за ответы!)))
4) Программы "Спортивное вождение" и "Вождение по снегу"
Обе эти программы предназначены для вождения автомобиля в режимах, существенно отличающихся от автоматического.
Программа "S" ("спорт")
Нажмите на клавишу " S " сразу после запуска двигателя.
Коробка передач автоматически начнет обеспечивать более быстрые разгоны.
Программа "вождение по снегу".
Нажмите на клавишу " �� " сразу после запуска двигателя.
В этом режиме обеспечивается плавная езда по скользким дорогам.
Эта программа облегчает трогание с места и улучшает тяговое усилие, когда сцепление с дорожным полотном затруднено.
308 Manual_2011_RU.pdf, стр. 156
Обе эти программы предназначены для вождения автомобиля в режимах, существенно отличающихся от автоматического.
Программа "S" ("спорт")
Нажмите на клавишу " S " сразу после запуска двигателя.
Коробка передач автоматически начнет обеспечивать более быстрые разгоны.
Программа "вождение по снегу".
Нажмите на клавишу " �� " сразу после запуска двигателя.
В этом режиме обеспечивается плавная езда по скользким дорогам.
Эта программа облегчает трогание с места и улучшает тяговое усилие, когда сцепление с дорожным полотном затруднено.
308 Manual_2011_RU.pdf, стр. 156
3) в теории должны быть блоки розжига
4) Спорт - заставляет АКПП переключаться на более высоких оборотах. Зима - строгается со 2ой и реакцию на газ снижает
5) пищите про нее и почитайте
4) Спорт - заставляет АКПП переключаться на более высоких оборотах. Зима - строгается со 2ой и реакцию на газ снижает
5) пищите про нее и почитайте
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
TheModest
S переключает позже. Четвертую сильно позже. Для прогрева и активной езды в полупробках иногда включаю - нравится, если разгон такой, что хочется включить 4-ую, то неудобно (для меня) - перехожу на Д.
Так же этот режим используют для только, чтобы коробка быстрее адоптировалась под более динамичную езду.
Снежика - шикарна, когда нужно тронуться на укатанном подьеме. Был удивлен, когда машина на очень крутом подьеме просто плавно поехала. Также хорошо, когда скользко и каша. Нет пробуксовки при троганье и нет ударов, когда после пробуксовки резко хорошее сцепление колес с дорогой происходит. На зимних светофорных стартах, когда четкие псаны гребут снег, даже такой овощь, как мой, позволяет уезжать От некоторых, хотя вначале кажется, что сольешь всем
В общем, я периодически пользуюсь всеми режимами и считаю их полезными, хотя спорт я бы немного подкорректировал.
S переключает позже. Четвертую сильно позже. Для прогрева и активной езды в полупробках иногда включаю - нравится, если разгон такой, что хочется включить 4-ую, то неудобно (для меня) - перехожу на Д.
Так же этот режим используют для только, чтобы коробка быстрее адоптировалась под более динамичную езду.
Снежика - шикарна, когда нужно тронуться на укатанном подьеме. Был удивлен, когда машина на очень крутом подьеме просто плавно поехала. Также хорошо, когда скользко и каша. Нет пробуксовки при троганье и нет ударов, когда после пробуксовки резко хорошее сцепление колес с дорогой происходит. На зимних светофорных стартах, когда четкие псаны гребут снег, даже такой овощь, как мой, позволяет уезжать От некоторых, хотя вначале кажется, что сольешь всем

В общем, я периодически пользуюсь всеми режимами и считаю их полезными, хотя спорт я бы немного подкорректировал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
1)
Регламент обслуживания автомобилей Пежо
(кроме 107, 4007 и автомобилей Пежо Партнер и 308 с дизельными двигателями)
Пробег, тыс. км Перечень операций
20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции
80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции
140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.
Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.
Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
* в зависимости от модели и типа двигателя
Регулярные операции, входящие в каждое ТО
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
Проверки под автомобилем, включая:
системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
Компьютерная диагностика бортовой электроники
Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Обнуление указателя технического обслуживания
Дорожные испытания автомобиля
5) если устраивает набор функций и есть грамотный специалист по установке, то да
мне очень помог наш соклубовец
Franky
________
так же чтоб знал у нас в быстром доступе есть:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1171
Регламент обслуживания автомобилей Пежо
(кроме 107, 4007 и автомобилей Пежо Партнер и 308 с дизельными двигателями)
Пробег, тыс. км Перечень операций
20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции
80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции
140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.
Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.
Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
* в зависимости от модели и типа двигателя
Регулярные операции, входящие в каждое ТО
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
Проверки под автомобилем, включая:
системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
Компьютерная диагностика бортовой электроники
Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Обнуление указателя технического обслуживания
Дорожные испытания автомобиля
5) если устраивает набор функций и есть грамотный специалист по установке, то да
мне очень помог наш соклубовец

Franky
________
так же чтоб знал у нас в быстром доступе есть:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1171