несколько вопросов.

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
TheModest
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 15:04
Откуда: г. Армавир

несколько вопросов.

Сообщение TheModest » Вс ноя 03, 2013 15:12

Доброго времени суток! уже как месяц приобрёл "тристовосьмого" 2011 АКП. пробег 80 тыс.
1) Изначально был дефект с магнитолой, живет своей жизнью, хочет включается, хочет выключается, абсолютно без какой то причины.
2) какое ТО делается на 80 тыс. ?
3) Установлены ксеноновые противотуманки, но кабель питания отключен и болтается в коробке с электрикой, под копотом, может кто знает куда его воткнуть?
4) спорт режим и снежинка, кто нибудь может в кратце рассказать про них?
5) хочу поставить сигнализацию, особо не могу разобраться, Starline a92 подойдет?
по ходу дела буду дополнять вопросами, за ранее очень благодарен за ответы!)))

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Вс ноя 03, 2013 16:41

4) Программы "Спортивное вождение" и "Вождение по снегу"
Обе эти программы предназначены для вождения автомобиля в режимах, существенно отличающихся от автоматического.
Программа "S" ("спорт")
Нажмите на клавишу " S " сразу после запуска двигателя.
Коробка передач автоматически начнет обеспечивать более быстрые разгоны.
Программа "вождение по снегу".
Нажмите на клавишу " �� " сразу после запуска двигателя.
В этом режиме обеспечивается плавная езда по скользким дорогам.
Эта программа облегчает трогание с места и улучшает тяговое усилие, когда сцепление с дорожным полотном затруднено.

308 Manual_2011_RU.pdf, стр. 156

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт ноя 05, 2013 14:04

3) в теории должны быть блоки розжига
4) Спорт - заставляет АКПП переключаться на более высоких оборотах. Зима - строгается со 2ой и реакцию на газ снижает
5) пищите про нее и почитайте
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 05, 2013 14:47

TheModest
S переключает позже. Четвертую сильно позже. Для прогрева и активной езды в полупробках иногда включаю - нравится, если разгон такой, что хочется включить 4-ую, то неудобно (для меня) - перехожу на Д.
Так же этот режим используют для только, чтобы коробка быстрее адоптировалась под более динамичную езду.

Снежика - шикарна, когда нужно тронуться на укатанном подьеме. Был удивлен, когда машина на очень крутом подьеме просто плавно поехала. Также хорошо, когда скользко и каша. Нет пробуксовки при троганье и нет ударов, когда после пробуксовки резко хорошее сцепление колес с дорогой происходит. На зимних светофорных стартах, когда четкие псаны гребут снег, даже такой овощь, как мой, позволяет уезжать От некоторых, хотя вначале кажется, что сольешь всем :)

В общем, я периодически пользуюсь всеми режимами и считаю их полезными, хотя спорт я бы немного подкорректировал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт ноя 05, 2013 17:01

1)
Регламент обслуживания автомобилей Пежо
(кроме 107, 4007 и автомобилей Пежо Партнер и 308 с дизельными двигателями)
Пробег, тыс. км Перечень операций
20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции
80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции
140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.

Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.

Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.

Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
* в зависимости от модели и типа двигателя
Регулярные операции, входящие в каждое ТО
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
Проверки под автомобилем, включая:
системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
Компьютерная диагностика бортовой электроники
Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Обнуление указателя технического обслуживания
Дорожные испытания автомобиля

5) если устраивает набор функций и есть грамотный специалист по установке, то да
мне очень помог наш соклубовец :)
Franky
________
так же чтоб знал у нас в быстром доступе есть:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1171

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»