Webasto - ставить 4 или 5 кВт ?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Webasto - ставить 4 или 5 кВт ?

Сообщение *Антон* » Ср окт 16, 2013 9:56

Решился поставить подогреватель, сайт выдал подходящую модель 4 кВт на педо 308. Звоню в ближайший ко мне офиц.установочный центр, советуют ставить 5 кВт, мол, 4 кВт - это для 108, гетц, А1, мини...

Итак недешевая штука, но 5 кВт дороже на 7 косарей, а жаба и так уже вздохнуть не дает полной грудью...

кто опыт имел использования ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср окт 16, 2013 10:15

А исходя из каких параметров подбирается мощность подогревателя. Просто на мини, стоит такой же движок.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср окт 16, 2013 10:16

Решился поставить подогреватель - в Питере-Москве - зачем?

поездки после прогрева какие предстоят? Если на 5...10 км. - то аккумулятору будет тяжко и долго он не протянет.

Я бы остановился на 4 кВт.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср окт 16, 2013 12:42

Garikrus
в том то и дело, что реально 5-10 км... И лучше сменить аккум наверно, чем двигатель... У меня всю зиму в таком режиме, в любые морозы. Уже при минус 5 у меня стрелка не отлипает от минимума, а я уже на работе.

И так уже 2 зимы

artyomovm
параметры на сайте вебасто, там типа ответить на вопросы и он сам выдает. Объем двиг, джим/легк, полный привод или нет... еще там что то...

я бы и не спрашивал, так как был твердо уверен ставить 4 кВт. Но вот офиц. установщик меня с толку сбил, добавив в стиле, мол, мне все арвно, моя дельта одинакова в обоих случаях, но я бы вам советовал 5 кВт...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Ср окт 16, 2013 13:58

полистал инет везде 4 ставят, да их программа выдает 5 при полном приводе и двигателе за 2 литра, для монопривода, даже при 2,4 выдает 4ку. А на счет его "дельты" СВИСТИТ, сна оборудовании до 30% может косить! А какая цена у них за Thermo Top E, на сайте 50, в аудиомастере в Москве 30, разброс совсем не детский.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Sten
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 20:21
Откуда: Москва

Сообщение Sten » Ср окт 16, 2013 14:25

У меня термотоп Е 4,2 кВт на дизельном 1.6 прекрасно справляется (салон подключен).
Но 5-ка ВСЕГДА лучше 4-ки, т.к. потребление у них от батареи абсолютно одинаковое - соответственно 5-ка сделает своё дело много быстрее и это легче для аккумулятора.
Сам занимаюсь Вебастой - если что надо - стучитесь в личку...

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Ср окт 16, 2013 14:34

по описанию заводскому из установочной инструкции потребление у них без насоса разное что в Вт, что литров, что минимальное остаточное в системе охлаждения, имхо согласен, что запас должен быть, но запас должен быть оправдан, у ТП расстояния минимальны, объем салона не хундай жт старекс.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср окт 16, 2013 15:49

varer
объявили 48 за 4 кВт с таймером в салоне :
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Ср окт 16, 2013 16:31

может стоит погуглить и если не кайф самому ставить, хотя мануал по установке очень подробный, даже углы есть для патрубков указаны, поискать в других фирмах, яндекс выкидывает даже по 26
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср окт 16, 2013 16:42

вопрос с гарантией - тачка гарантийная... чуть что случится в этой системе по двигателю - чем крыть отказ официалов?

А у оф.представителя типа лицензия на установку и все такое

На ценник еще заметно влияет наличие у нас климат-контроля
Последний раз редактировалось *Антон* Ср окт 16, 2013 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср окт 16, 2013 16:44

*Антон*
Думаю, проще поставить автозапуск, а то ценник близок к ценнику донорского мотора, если чо... Сам было почти поставил вебасту, но потом понял, что это слишком дорого для бюджетной машинки, т.е. неразумно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср окт 16, 2013 16:50

Alister Crowley писал(а):*Антон*
Думаю, проще поставить автозапуск, а то ценник близок к ценнику донорского мотора, если чо...
Проще то оно проще, но у меня первый мотив не только теплый салон, а скорее убивание движка с моей эксплуатацией, что рано или поздно (а я проехал уже более 60 ткм) боюсь приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

и сравнивая вложения в этот возможный ремонт, и в вебасту, пришел к выводу, что потратив такую сумму сейчас, я как минимум буду ездить в тепле.
А не потратив сейчас - буду ездить в холоде, и мотор поменяю к сотке пробега :dash:

Хотя я может и заблуждаюсь, что моя зимняя эксплуатация без прогрева может прикончить этот двигатель
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср окт 16, 2013 16:52

*Антон*
60ткм, имхо поздновато.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср окт 16, 2013 17:11

Alister Crowley
+100
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср окт 16, 2013 17:26

Alister Crowley
Garikrus

Типа я обречен? :ROFL:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср окт 16, 2013 17:55

*Антон*

Нет. При таком пробеге, имхо, установка вебасты уже не актуальна. Я бы себя не уговорил на 48000 рублей. Для новой - еще туда-сюда, а с таким пробегом - нет.

Моё ИМХО, что с маловязкими маслами и инжектором нет ничего страшного в щадящей езде на непрогретом двигателе.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср окт 16, 2013 18:11

Garikrus
я вот в маслах не спец... То, что льет дилер - маловязкое?

да я себя уговариваю наверно тысяч с 10 пробега :Knight:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср окт 16, 2013 18:38

4 кВт от безысходности работает и на 4л. Прадо (ну не покупать же новую, сняв с А6 2.4л). Греет на "20% дольше" :) Технически 4 и 5 кВт одинаковы, за исключением более производительной горелки. Это касательно ТермоТоп Е/С.

Щас вроде улучшенные модели появились - менее ремонтопригодные и более глючные :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср окт 16, 2013 18:49

Sten, 20% мощности разве сильно облегчит аккуму жизнь? Я понимаю у нас - 30 минут греть (чтобы стрелка сдвинулась с 50) или 24 минуты, но в Питере, это будет 15 минут и 12.

Какая разница аккуму, если самое убийство будет в первые 2 минуты при прогреве?

*Антон*, про целесообразность в вашем климате сами решайте, НО моё ИМХО:
-4кВт
-полностью отключенный режим обогрева салона, т.к. и без того нагруженный акку довысасывается в ноль именно салонным вентилятором
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср окт 16, 2013 18:53

*Антон*
конечно маловязкое 5,,,30 или 0...30
С уважением,

Игорь

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»