Webasto - ставить 4 или 5 кВт ?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Webasto - ставить 4 или 5 кВт ?
Решился поставить подогреватель, сайт выдал подходящую модель 4 кВт на педо 308. Звоню в ближайший ко мне офиц.установочный центр, советуют ставить 5 кВт, мол, 4 кВт - это для 108, гетц, А1, мини...
Итак недешевая штука, но 5 кВт дороже на 7 косарей, а жаба и так уже вздохнуть не дает полной грудью...
кто опыт имел использования ?
Итак недешевая штука, но 5 кВт дороже на 7 косарей, а жаба и так уже вздохнуть не дает полной грудью...
кто опыт имел использования ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Garikrus
в том то и дело, что реально 5-10 км... И лучше сменить аккум наверно, чем двигатель... У меня всю зиму в таком режиме, в любые морозы. Уже при минус 5 у меня стрелка не отлипает от минимума, а я уже на работе.
И так уже 2 зимы
artyomovm
параметры на сайте вебасто, там типа ответить на вопросы и он сам выдает. Объем двиг, джим/легк, полный привод или нет... еще там что то...
я бы и не спрашивал, так как был твердо уверен ставить 4 кВт. Но вот офиц. установщик меня с толку сбил, добавив в стиле, мол, мне все арвно, моя дельта одинакова в обоих случаях, но я бы вам советовал 5 кВт...
в том то и дело, что реально 5-10 км... И лучше сменить аккум наверно, чем двигатель... У меня всю зиму в таком режиме, в любые морозы. Уже при минус 5 у меня стрелка не отлипает от минимума, а я уже на работе.
И так уже 2 зимы
artyomovm
параметры на сайте вебасто, там типа ответить на вопросы и он сам выдает. Объем двиг, джим/легк, полный привод или нет... еще там что то...
я бы и не спрашивал, так как был твердо уверен ставить 4 кВт. Но вот офиц. установщик меня с толку сбил, добавив в стиле, мол, мне все арвно, моя дельта одинакова в обоих случаях, но я бы вам советовал 5 кВт...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
полистал инет везде 4 ставят, да их программа выдает 5 при полном приводе и двигателе за 2 литра, для монопривода, даже при 2,4 выдает 4ку. А на счет его "дельты" СВИСТИТ, сна оборудовании до 30% может косить! А какая цена у них за Thermo Top E, на сайте 50, в аудиомастере в Москве 30, разброс совсем не детский.
У меня термотоп Е 4,2 кВт на дизельном 1.6 прекрасно справляется (салон подключен).
Но 5-ка ВСЕГДА лучше 4-ки, т.к. потребление у них от батареи абсолютно одинаковое - соответственно 5-ка сделает своё дело много быстрее и это легче для аккумулятора.
Сам занимаюсь Вебастой - если что надо - стучитесь в личку...
Но 5-ка ВСЕГДА лучше 4-ки, т.к. потребление у них от батареи абсолютно одинаковое - соответственно 5-ка сделает своё дело много быстрее и это легче для аккумулятора.
Сам занимаюсь Вебастой - если что надо - стучитесь в личку...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
varer
объявили 48 за 4 кВт с таймером в салоне :
объявили 48 за 4 кВт с таймером в салоне :
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
вопрос с гарантией - тачка гарантийная... чуть что случится в этой системе по двигателю - чем крыть отказ официалов?
А у оф.представителя типа лицензия на установку и все такое
На ценник еще заметно влияет наличие у нас климат-контроля
А у оф.представителя типа лицензия на установку и все такое
На ценник еще заметно влияет наличие у нас климат-контроля
Последний раз редактировалось *Антон* Ср окт 16, 2013 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Проще то оно проще, но у меня первый мотив не только теплый салон, а скорее убивание движка с моей эксплуатацией, что рано или поздно (а я проехал уже более 60 ткм) боюсь приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.Alister Crowley писал(а):*Антон*
Думаю, проще поставить автозапуск, а то ценник близок к ценнику донорского мотора, если чо...
и сравнивая вложения в этот возможный ремонт, и в вебасту, пришел к выводу, что потратив такую сумму сейчас, я как минимум буду ездить в тепле.
А не потратив сейчас - буду ездить в холоде, и мотор поменяю к сотке пробега

Хотя я может и заблуждаюсь, что моя зимняя эксплуатация без прогрева может прикончить этот двигатель
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Alister Crowley
Garikrus
Типа я обречен?
Garikrus
Типа я обречен?

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Garikrus
я вот в маслах не спец... То, что льет дилер - маловязкое?
да я себя уговариваю наверно тысяч с 10 пробега
я вот в маслах не спец... То, что льет дилер - маловязкое?
да я себя уговариваю наверно тысяч с 10 пробега

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
4 кВт от безысходности работает и на 4л. Прадо (ну не покупать же новую, сняв с А6 2.4л). Греет на "20% дольше"
Технически 4 и 5 кВт одинаковы, за исключением более производительной горелки. Это касательно ТермоТоп Е/С.
Щас вроде улучшенные модели появились - менее ремонтопригодные и более глючные

Щас вроде улучшенные модели появились - менее ремонтопригодные и более глючные

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Sten, 20% мощности разве сильно облегчит аккуму жизнь? Я понимаю у нас - 30 минут греть (чтобы стрелка сдвинулась с 50) или 24 минуты, но в Питере, это будет 15 минут и 12.
Какая разница аккуму, если самое убийство будет в первые 2 минуты при прогреве?
*Антон*, про целесообразность в вашем климате сами решайте, НО моё ИМХО:
-4кВт
-полностью отключенный режим обогрева салона, т.к. и без того нагруженный акку довысасывается в ноль именно салонным вентилятором
Какая разница аккуму, если самое убийство будет в первые 2 минуты при прогреве?
*Антон*, про целесообразность в вашем климате сами решайте, НО моё ИМХО:
-4кВт
-полностью отключенный режим обогрева салона, т.к. и без того нагруженный акку довысасывается в ноль именно салонным вентилятором
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 
