Увод машины при разгоне влево (немного) или кажется???

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Увод машины при разгоне влево (немного) или кажется???

Сообщение DENIKIN » Ср сен 10, 2008 16:06

Не знаю может конечно у меня глюк.... но кажется что машину при разгоне со старта уводит немного влево......
либо сослаться на неровности наших дорог... наклоны.... колеи....
т.к. при торможении если в колее, то приходится подруливать, выпрыгивает....
.... "на руль временами передается слишком много дорожных неровностей" - выдержка из ЗР №9 сентябрь 2008 стр.194-195..... Может вот это мне и кажется..... просто волнуюсь немного....

Подскажите профи....
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Ср сен 10, 2008 18:59

Профи тут нет
Ответить на вопрос ведет Вашу машину влево при разгоне или нет, никто Вам не даст кроме спеца из сервиса. Попробуйте проверить схождение и развал паередних колес, давление в шинах и балансировку колес. Может поможет. У меня таких ощущений нет.
Как на руль передаются дорожные неровности неясно, там прямой связи нет. (И это огромное преимущество машин с усилителем руля)
В колее подруливать преходится всегда. В большей или меньшей степени. Это зависит от подвески машины. типа и размерности резиы, скорости и глубины колеи. ну и от типа покрытия (в глине, по колее не подруливать, а рулить надо. Причем вдумчиво) :)

ИМХО совет по профессору Преображенскому из Собачьего сердца.
Поменьше читайте статей. Тоесть, конечно читайте, но не во всем верьте написанному, т.к. Ваш стиль езды очень сильно отличается от стиля и восприятия езды проплаченного корреспондента или эксперта.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср сен 10, 2008 20:27

Георгий писал(а):Как на руль передаются дорожные неровности неясно, там прямой связи нет.
Прямая связь есть. Просто она несколько задемпфирована.
Георгий писал(а):от стиля и восприятия езды проплаченного корреспондента или эксперта
Там, между прочим, вполне нормально про пыж написано.

igum
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 21:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igum » Ср сен 10, 2008 20:33

Есть такой эффект - называется torque steering, по русски без понятия как. Смысл в том, что на некоторых переднеприводных автомобилях при сильном нажатии на газ автомобиль уводит в определенную сторону, чем мощнее автомобиль, тем сильнее проявляется.
Вот причины на английском:

Root causes for torque steer are:
* Incorrect sidewall ply design allowing deformation of the tire sidewall.
* Nonsymmetric driveshaft angles, e.g. due to
o Nonsymmetric design of the vehicle, e.g. different driveshaft length
o Transient movement of the engine
o Tolerances in engine mounts
* Different driveshaft torques left to right
* Suspension geometry tolerances
* Unequal traction forces due to road surface (µ-Split) in combination with kingpin offset
* Open differentials may not equally distribute the torque between the two driveshafts, due to friction in the side gears etc. The same will be seen if a limited slip differential is used. Either way there is a tendency for the slower wheel to receive more torque.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср сен 10, 2008 20:39

Перевожу:
- неправильная конструкция боковины шины (или что-то в этом роде)
- несимметричные размеры приводных валов
- несимметричное расположение двигателя
- паразитные смещения в двигателе
- допуски в конструкции двигателя
- различная жесткость приводных валов слева и справа
- допуски в геометрии подвески
- обычный дифференциал может неравномерно распределять крутящий момент из-за трения в зубчатых соединениях.

Предпоследнее не осилил :)

igum
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 21:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igum » Ср сен 10, 2008 20:47

Zhuk-Skarabey писал(а):Предпоследнее не осилил Улыбка
Разное покрытие под колесами, в результате - различное сцепление с дорогой.

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Ср сен 10, 2008 21:01

Самое правильное-съездить на сервис и проверить углы установки колес
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Чт сен 11, 2008 8:14

Zhuk-Skarabey писал(а):Георгий писал(а):
от стиля и восприятия езды проплаченного корреспондента или эксперта

Там, между прочим, вполне нормально про пыж написано.
Я не про нормально или ненормально, а о разном восприятии одного и того же явления разными людьми, особенно за плату. Я думаю, Вы согласитесь со мной, если сравните несколько статей в разных изданиях. В одном двигатель слабый. в другом прям монстр и тому подобное разное восприятие. И это на одних и тех же тестовых машинах. Я пытался человека успокоить, и не морочить себе голову, начитавшись статей в прессе.
:)
Zhuk-Skarabey писал(а):Прямая связь есть. Просто она несколько задемпфирована.
У меня, никакие неровности на руль не передаются. На кузов, передаются, а на руль нет, даже при попадании колеса в ямку.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Чт сен 11, 2008 8:20

Zhuk-Skarabey писал(а):- допуски в конструкции двигателя
Zhuk-Skarabey писал(а):паразитные смещения в двигателе
А кто нибудь из технарей может научно объяснить как допуски в двигателе и паразитные (кстати, что это такое) смешения в двигателе могут влиять на увод машины от прямолинейной траектории и почему, если такое явление действительноесть. его не задемпфировали при конструировании.
Про остальное более или менее понятно.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Чт сен 11, 2008 8:51

мачо писал(а):Самое правильное-съездить на сервис и проверить углы установки колес
Накатал пока только 700 км, когда поеду на ТО0 на 2500 км.... если такое очучение не уберется (кстсти иногда есть, иногда нет), то конечно обращу внимание сервиса...
... спасбос за ответос.....

:lect:... если есть еще мнения говорите...
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Appuri
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 12:26
Откуда: Москва

Сообщение Appuri » Чт сен 11, 2008 10:52

DENIKIN

я немного не понял, а при торможении тоже тянет в ту же сторону? Или только при разгоне.
У мне тащит влево только при торможении. При разгоне не замечал.
Причём это появилось после пробега примерно в 1500 км.
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Чт сен 11, 2008 15:36

Appuri
...вроде сначала было что то подобное, но вроде прошло... когда снизил давление в колесах с 3,4 на 2,4..... и уводить практически не стало...
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 11, 2008 15:43

DENIKIN писал(а):огда снизил давление в колесах с 3,4 на 2,4..... и уводить практически не стало...
Кстати, да.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Чт сен 11, 2008 16:10

МихаилК писал(а):Кстати, да.
...не понял... было такое же???
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт сен 11, 2008 21:10

Георгий писал(а):А кто нибудь из технарей может научно объяснить как допуски в двигателе и паразитные (кстати, что это такое) смешения в двигателе могут влиять на увод машины от прямолинейной траектории и почему, если такое явление действительноесть. его не задемпфировали при конструировании.
Отвечаю как технарь.
Вообще-то к уводу авто в сторону двигатель и трансмиссия (до дифференциала) никакого отношения не имеют. Там я просто перевел (и то бегло) пункты, но с некоторыми не согласен.
Под паразитными смещениями я имел в виду чисто теоретическую возможность возникновения циркулирующей мощности, чего, правда, давно уже в современных конструкциях не случается (тем более моноприводных).

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 11, 2008 21:16

DENIKIN писал(а):...не понял... было такое же???
Пока катался на перекачанных колесах, много чего было. :)
И жесткая подвеска и громкие бухи сзади и увод в сторону при нажатии на газ.

Проверьте давление в шинах.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Пт сен 12, 2008 10:28

МихаилК писал(а):Проверьте давление в шинах.
...проверил.... выставил норму..... и практически все убралось..... вот "практически" может только в голове осталось, а на самом деле все ОК..... :preved:
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
Павел
Ветеран клуба
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 15:44
Откуда: М.О. г.Люберцы

Сообщение Павел » Пт сен 12, 2008 10:38

DENIKIN
Такая же хрень! 2 (ДВА!!!!!!) раза ездил делать схождение -развал. Первый раз сказали, что колесо правое вогнуто во внутрь. выехал с сервиса, проехался, в субботу опять звоню им и говорю, что авто все-ровно тянет. Приезжаейте говорят они. Приехал. второй раз сделали под давлением (спецально машину прижимали вниз- иммитируя езду). Сказали, что все показатели в "зеленой зоне". В конце, говорит "Если не поможет- звони в салон, пусть думают. Либо меняют авто, либо еще че-нить." Выехал - проехал сначала не почуствовал, потом понял, что ВСЕ РОВНО ТЯНЕТ! Сейчас сделаю авто и буду звонить в салон. Пусть думают.
Изображение

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Пт сен 12, 2008 10:45

Павел
Привет Паш... значит у меня не галюны..... это конечно не сильно напрягает.... но все таки тачило новое... не должно быть такого.... но у меня были колеса на цельную атмосферу перекачено.... сделал норму..... ну вроде Ок.... только иногда..... но может кажется...
....слушай может надо балансировку сделать..... может баланс разный???
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт сен 12, 2008 10:57

По моим наблюдениям машина очень чувствительна к наклону дороги. Я езжу по одному и тому же маршруту дом-работа-дом уже третий год и это третья машина за этот период. В одном месте на набережной большой уклон сделан к краю дороги и в этом месте машину всегда тянет вправо. На предыдущих машинах я такого не наблюдал. На ровной площадке все ок.
Темносерый аллюр.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»