Колбасит утром двигатель
Колбасит утром двигатель
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема!
Так вот ездил я себе спокойно и в один прекрасный день загорелся чек(горел около часа,потом погас) и ошибка depollution, приехал в знакомому на конкорд сделали диагностику "пропуски возгарания в цилиндре 2" сказал поменять свечи,поменял результата 0 так же утром подёргивает двигатель когда постоит часов 6!всё ни чего но как-то напрягает это дергание!
Купил катушку сегодня думаю попробовать поменять когда остынет надеюсь на лучшее но кажется не поможет:(
Кто сталкивался подскажите что делать!!! За ранее спасибо
Так вот ездил я себе спокойно и в один прекрасный день загорелся чек(горел около часа,потом погас) и ошибка depollution, приехал в знакомому на конкорд сделали диагностику "пропуски возгарания в цилиндре 2" сказал поменять свечи,поменял результата 0 так же утром подёргивает двигатель когда постоит часов 6!всё ни чего но как-то напрягает это дергание!
Купил катушку сегодня думаю попробовать поменять когда остынет надеюсь на лучшее но кажется не поможет:(
Кто сталкивался подскажите что делать!!! За ранее спасибо
Ну такие подробности девушке, практически блондинке, неведомы)))) Ну вдруг кого нетурбированного данная тема то же коснется)))Director писал(а):то же вариант.. но на турбе клапан одинElik писал(а):Данная проблема вроде ушла после промывки и перемены местами клапонов, за полторы недели не проявлялось
не совсем понятно, а какие у Вас симтомы, ошибки?kostet писал(а):компрессию померь теперь ктонить скажет как прогиб мерить сколько допустимо
Кстати да. Нумерация-то от коробочки идетDiskys писал(а):Fabio писал(а):
Поставил новую катушку и эффекта ноль
На тот хоть цилиндр катушку поставил, с какой стороны отсчет вел?

Если ругается на какой-то цилиндр, перед покупкой чего-то нового, нужно переставить свечи/катушку на другой цилиндр, и покупать, если ошибка перейдет на тот же цилиндр. А если нет, то смысл покупать? Если только свечи можно поменять, если давно не меняли.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
а приспособление для фиксации валов есть?kostet писал(а):у меня нет симптомов у меня пробег почти 120тыр
Если сам будешь делать, то там, кроме технологии, ещё валы (вроде

И вот вопрос ещё в том, когда туда стоит лезть? При пробеге, или при симптомах... И до какого пробега можно ездить без симпотов?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я не задавался вопросом по замене цепи. мне просто интересно узнать как проверить ее состояние не снимая клапанной крышки. знаю что это точно возможно, знаю примерно как но не знаю самих размеров
валы фиксировать придется по любому, если менять цепь то и звездочки до кучи
обычно цепь при износе греметь начинает, но на современных движках мотор может барахлить до того как цепь начнет греметь
на ноте раз видел, не едет и не разгоняется тогда диагностики не было пробовали датчики подкидывать пока они гдето не проверили цепь 




я не волшебник. я тока учусь