Колбасит утром двигатель

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Fabio
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 19:03

Колбасит утром двигатель

Сообщение Fabio » Вс сен 09, 2012 19:12

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема!
Так вот ездил я себе спокойно и в один прекрасный день загорелся чек(горел около часа,потом погас) и ошибка depollution, приехал в знакомому на конкорд сделали диагностику "пропуски возгарания в цилиндре 2" сказал поменять свечи,поменял результата 0 так же утром подёргивает двигатель когда постоит часов 6!всё ни чего но как-то напрягает это дергание!
Купил катушку сегодня думаю попробовать поменять когда остынет надеюсь на лучшее но кажется не поможет:(
Кто сталкивался подскажите что делать!!! За ранее спасибо

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс сен 09, 2012 19:20

поменяешь катушку думаю поможет. если не поможет ехай мерить компрессию
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 09, 2012 19:24

для начала все таки поменять катушку. а вот если не поможет, то вариантов много. от замера компрессии до кап ремонта движка.
и зачем ждать когда остынет?

Fabio
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 19:03

Сообщение Fabio » Вс сен 09, 2012 19:29

Потому что тряска идет после того как она остынет и примерно секунд 10-15 потом обороты приходят в норму и всё хорошо!когда движок чуть чуть разогрет тряска прекращается!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс сен 09, 2012 19:49

это как в песне: Свеча в одном цилиндре нам обоим мозг еб*т, Может двигатель попрыгает и у него пройдет? :)
я не волшебник. я тока учусь

Fabio
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 19:03

Сообщение Fabio » Вс сен 09, 2012 20:38

Да уже наверное недельку прыгает:))) надеюсь и пройдет:))) но мне кажется со мной чудес не случается:))) так что надо другой выход искать!

Fabio
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 19:03

Сообщение Fabio » Пн сен 10, 2012 11:33

Поставил новую катушку и эффекта ноль:)

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Пн сен 10, 2012 12:01

Fabio писал(а):Поставил новую катушку и эффекта ноль:)
Какие ошибки были при диагностике? Историю смотрели? Показания форсунок текущие или ошибки по ним? Попробуйте диагностику сделать на холодном...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн сен 10, 2012 12:08

Смотреть диагностикой ошибки и мерить прогиб цепи, если пробег больше тысяч этак 30... :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Elik
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 21:40
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Elik » Пн сен 10, 2012 12:21

Данная проблема вроде ушла после промывки и перемены местами клапонов, за полторы недели не проявлялось
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн сен 10, 2012 12:21

компрессию померь теперь :) ктонить скажет как прогиб мерить сколько допустимо
я не волшебник. я тока учусь

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн сен 10, 2012 12:26

Fabio писал(а):Поставил новую катушку и эффекта ноль:)
На тот хоть цилиндр катушку поставил, с какой стороны отсчет вел?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн сен 10, 2012 12:31

Elik писал(а):Данная проблема вроде ушла после промывки и перемены местами клапонов, за полторы недели не проявлялось
то же вариант.. но на турбе клапан один :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн сен 10, 2012 12:32

kostet
Прогиб мерить - в сервис. Допуск - 68мм
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Elik
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 21:40
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Elik » Пн сен 10, 2012 12:53

Director писал(а):
Elik писал(а):Данная проблема вроде ушла после промывки и перемены местами клапонов, за полторы недели не проявлялось
то же вариант.. но на турбе клапан один :)
Ну такие подробности девушке, практически блондинке, неведомы)))) Ну вдруг кого нетурбированного данная тема то же коснется)))
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн сен 10, 2012 12:55

Director писал(а):kostet
Прогиб мерить - в сервис. Допуск - 68мм
я сам себе сервис. никогда не отдавал машины в сервис и не собираюсь :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 10, 2012 13:16

kostet писал(а):компрессию померь теперь ктонить скажет как прогиб мерить сколько допустимо
не совсем понятно, а какие у Вас симтомы, ошибки?
Diskys писал(а):Fabio писал(а):
Поставил новую катушку и эффекта ноль
На тот хоть цилиндр катушку поставил, с какой стороны отсчет вел?
Кстати да. Нумерация-то от коробочки идет :)

Если ругается на какой-то цилиндр, перед покупкой чего-то нового, нужно переставить свечи/катушку на другой цилиндр, и покупать, если ошибка перейдет на тот же цилиндр. А если нет, то смысл покупать? Если только свечи можно поменять, если давно не меняли.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн сен 10, 2012 13:31

Viento писал(а):
kostet писал(а):компрессию померь теперь ктонить скажет как прогиб мерить сколько допустимо
не совсем понятно, а какие у Вас симтомы, ошибки?
у меня нет симптомов :) у меня пробег почти 120тыр :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 10, 2012 13:52

kostet писал(а):у меня нет симптомов у меня пробег почти 120тыр
а приспособление для фиксации валов есть?
Если сам будешь делать, то там, кроме технологии, ещё валы (вроде :) ) фиксировать нужно. А если делать не самому, то лучше сразу ехать с прицелом, чтобы все менять, в случае чего, чтобы дешевле было, чем собрать все обратно, а потом менять цепь.
И вот вопрос ещё в том, когда туда стоит лезть? При пробеге, или при симптомах... И до какого пробега можно ездить без симпотов?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн сен 10, 2012 14:01

я не задавался вопросом по замене цепи. мне просто интересно узнать как проверить ее состояние не снимая клапанной крышки. знаю что это точно возможно, знаю примерно как но не знаю самих размеров :) валы фиксировать придется по любому, если менять цепь то и звездочки до кучи :) обычно цепь при износе греметь начинает, но на современных движках мотор может барахлить до того как цепь начнет греметь :) на ноте раз видел, не едет и не разгоняется тогда диагностики не было пробовали датчики подкидывать пока они гдето не проверили цепь :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»