Не работает климат
Не работает климат
Доброго времени суток.
Так как не я вляюсь водителем (водит жена) попробую более подробно объяснить суть проблемы.
У нас peugeot 308 (2009 г/АКП/1,6)
Мы находимся очень далеко от оф.диллера (г.Череповец) в городе не у кого нет нормального прибора чтоб более плотно залезть в мозги.
Путаюсь решить проблему такого рода.
Не работает климат, и вентилятор на радиаторе постоянно работает на максимальных оборотах, даже после того как выключить зажигание (5-10 мин).
Ездили к диагностику, считали, что то побегали, удалили ошибки, все заработало но на пару минут вентилятор опять взлетел.
Мастера сказал ехать в оф.центр на нормальную диагностику (они не могут подлезть в мозгах к кондиционеру). *ездил к кондиционершикам, проверили, сказали он нормально заправлен.
На вопрос может какие то датчики не работают, жмут плечами и говорят что не похоже.
Форумчане добрые скажи что делать с чего начинать менять/смотреть уж больно не хочется ехать за много верст куда то.
Так как не я вляюсь водителем (водит жена) попробую более подробно объяснить суть проблемы.
У нас peugeot 308 (2009 г/АКП/1,6)
Мы находимся очень далеко от оф.диллера (г.Череповец) в городе не у кого нет нормального прибора чтоб более плотно залезть в мозги.
Путаюсь решить проблему такого рода.
Не работает климат, и вентилятор на радиаторе постоянно работает на максимальных оборотах, даже после того как выключить зажигание (5-10 мин).
Ездили к диагностику, считали, что то побегали, удалили ошибки, все заработало но на пару минут вентилятор опять взлетел.
Мастера сказал ехать в оф.центр на нормальную диагностику (они не могут подлезть в мозгах к кондиционеру). *ездил к кондиционершикам, проверили, сказали он нормально заправлен.
На вопрос может какие то датчики не работают, жмут плечами и говорят что не похоже.
Форумчане добрые скажи что делать с чего начинать менять/смотреть уж больно не хочется ехать за много верст куда то.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Делаем погрешность)WaksPWNZ писал(а):Уважаемые господа делайте погрешность на отсутствие технической грамотности. Если можно пишите код детали чтоб я сразу заказал.
Спасибо.
Добро пожаловать:
Автомир - Ярославль, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 33,
(4852) 583-583, Время работы: Пн-Вс : 09.00 - 21.00
http://dealer.peugeot.ru/avtomir-yar
По интернету (телефону) зубы не лечат)))

Ну или ждите до осени - зимы, когда откроется оф. дилер Пежо в Вологде.
кондиционер не работал до этого, вентилятор начал кричать как кукурузник после сильного дождика.
1. после лужи на приборной панели стрелка ушла в красную зону/бортовой сообщил об ошибке
2. остановились пересидели, двинулись машина на низких глохла (пару дней)
3. в сервисе нашли силовой горелый предохранитель на 50 (вроде)
4. заменили, вентилятор теперь орет как потерпевший конедр не работает, но машина больше не дергается.
1. после лужи на приборной панели стрелка ушла в красную зону/бортовой сообщил об ошибке
2. остановились пересидели, двинулись машина на низких глохла (пару дней)
3. в сервисе нашли силовой горелый предохранитель на 50 (вроде)
4. заменили, вентилятор теперь орет как потерпевший конедр не работает, но машина больше не дергается.
http://www.elcats.ru/
Подбирайте здесь.
Подбирайте здесь.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Хорошо рассмотрим другой вариант
я приезжаю, туда за 300 км
в сервисе меня ставят на диагностику (они даже слушать не будут что можно без нее) потом я еще в хор услышу, что запчасть нужно заказывать
итого я поеду домой обратно заплативший за диагностику+еще что нить и расходы на поезду, до следующих встреч
как то такой вариант меня не очень радует, исходя из опыта обладания citroena C4
я приезжаю, туда за 300 км
в сервисе меня ставят на диагностику (они даже слушать не будут что можно без нее) потом я еще в хор услышу, что запчасть нужно заказывать
итого я поеду домой обратно заплативший за диагностику+еще что нить и расходы на поезду, до следующих встреч
как то такой вариант меня не очень радует, исходя из опыта обладания citroena C4
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Частично согласен. Возможен и такой вариант (в смысле отсутствия з/ч).WaksPWNZ писал(а):Хорошо рассмотрим другой вариант
я приезжаю, туда за 300 км
в сервисе меня ставят на диагностику (они даже слушать не будут что можно без нее) потом я еще в хор услышу, что запчасть нужно заказывать
итого я поеду домой обратно заплативший за диагностику+еще что нить и расходы на поезду, до следующих встреч
как то такой вариант меня не очень радует, исходя из опыта обладания citroena C4
Но как можно обойтись без диагностики? Не знаю ни одного человека который бы без помощи диагностического прибора мог прочитать ошибки и посмотреть параметры работы



Как вариант, у дилера проводят диагностику - находят неисправную деталь. А дальше по ситуации - ремонтируетесь, если з/ч есть в наличии или заказываете ее сами или через дилера, если ее нет.
Так можно обойтись без повтороной поездки.
ИМХО так гораздо эффективнее, чем менять з/ч на угад.
У меня так товарищ на 307 тоже все на датчик грешил, заменил, а дело в стартере оказалось))) (авто плохо заводилось на горячую) итого - 1000 р.