Бронирование лобового и боковых стекл
Бронирование лобового и боковых стекл
В перечне предоставляемых услуг некоторыми фирмами столкнулся с такой услугой как бронирование стекл.
Есть ли смысл в этом и от каких угроз это защищает?
С уважением,
Есть ли смысл в этом и от каких угроз это защищает?
С уважением,
Здесь все такие умные
ставят пленку изнутри, работает так: бьёшь по стеклу острым молотком, а стекло если и трещит, то не рассыпается , нужно ударить несколько раз в одно и то же место ну и возиться
Полезно против барсеточников , которые прямо на светофорах сумки вытаскивают методом удар>>>стекло разбито>>>>дверь открыта>>>>сумка в руках мотоциклиста .......
ну и девушкам полезно, которые боятся, что их высадят из машины недобрые люди
Полезно против барсеточников , которые прямо на светофорах сумки вытаскивают методом удар>>>стекло разбито>>>>дверь открыта>>>>сумка в руках мотоциклиста .......
ну и девушкам полезно, которые боятся, что их высадят из машины недобрые люди
Вот тест средней по толщине пленки http://forum.ugona.net/topic36259.html, ранее у таких был один минус, они не терпели истирания, поэтому их нужно было покрывать дополнительно прозрачной атермальной пленкой. Но в тоже время нанесение такой пленки может сыграть злую шутку http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-u ... kabr-2009/
Делать в любой шарашкиной конторе я бы не стал, лучше доверить это человеку который уже давно с ними работает.
Делать в любой шарашкиной конторе я бы не стал, лучше доверить это человеку который уже давно с ними работает.
я в том числе из этих соображений наклеила атермальную пленку( был опыт,когда камень попал в ветровое стекло и все осколки на пленке остались и доехала до сервиса так, только вот в тонировочной, где пленку клеила атермальную, отказались клеить какую-либо пленку на пежо и ситроены на лобовое, мол был у них не однократный опыт, что стекло треснуло(от нагревания феном, как сказал мастер)Jadore писал(а):ставят пленку изнутри, работает так: бьёшь по стеклу острым молотком, а стекло если и трещит, то не рассыпается , нужно ударить несколько раз в одно и то же место ну и возиться
Последний раз редактировалось aroma Чт июл 12, 2012 8:49, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
av90239
Да. Более того - те, кто обещают что "все укладывается" как правило рекламщики. Пытаются на новой волне побольше срубить денег. Спросите в любой тонировочной конторе, смогут ли они заклеить атермалкой так, чтобы уложиться в норматив и сообщите, что приедете с свои прибором для проверки. Никто не согласится вас обклеивать.
Да. Более того - те, кто обещают что "все укладывается" как правило рекламщики. Пытаются на новой волне побольше срубить денег. Спросите в любой тонировочной конторе, смогут ли они заклеить атермалкой так, чтобы уложиться в норматив и сообщите, что приедете с свои прибором для проверки. Никто не согласится вас обклеивать.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Вовка
Просто даже у AIR 80 BL SR HPR
пропускаемость 78%
Даже "не зеленое стекло" имеет какой-то коэф-т пропускаемости, так что хз, у меня знакомый серьезно и давно занимается тонировкой, недавно с ним разговаривал, он сказал, что экспериментировали и им ни разу не удалось добиться на боковых 70%, с любой пленкой, включая атермальную. С другой стороны - если зад тонирован сильно, а перед будет например 65-69, то гайцев такой авто скорее всего не заинтересует, но это уже другой вопрос.
Просто даже у AIR 80 BL SR HPR
пропускаемость 78%
Даже "не зеленое стекло" имеет какой-то коэф-т пропускаемости, так что хз, у меня знакомый серьезно и давно занимается тонировкой, недавно с ним разговаривал, он сказал, что экспериментировали и им ни разу не удалось добиться на боковых 70%, с любой пленкой, включая атермальную. С другой стороны - если зад тонирован сильно, а перед будет например 65-69, то гайцев такой авто скорее всего не заинтересует, но это уже другой вопрос.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Вроде как выяснил в инете, что эти плёнки (термо и бронь) наклеиваются как снаружи (фары и т.д.) так и изнутри (боковые и заднее стекло). Причём производители утверждают, что светопроницаемость в пределах ГОСТ. Единственное, что на лобовое стекло не наклеивается т.к. из-за толщины плёнки (до 300 мкр) искажается обзор и увеличивается утомляемость глаз.
В основном используется укрепляющая американская плёнка LLumar Magnum в 3 видах, различающихся по толщине и степени затемнения:
1. 112 микрон – выдерживают удары до 30 кг. Бывают двух видов:
- прозрачные
- затемненные степенью светопропускаемости 5% и 15%;
2. 200 микрон – выдерживают удары до 65 кг;
3. 300 микрон – выдерживают удары до 94 кг.
Пока как-то так. Правда так для себя пока и не решил - нужно мне это или нет.
В основном используется укрепляющая американская плёнка LLumar Magnum в 3 видах, различающихся по толщине и степени затемнения:
1. 112 микрон – выдерживают удары до 30 кг. Бывают двух видов:
- прозрачные
- затемненные степенью светопропускаемости 5% и 15%;
2. 200 микрон – выдерживают удары до 65 кг;
3. 300 микрон – выдерживают удары до 94 кг.
Пока как-то так. Правда так для себя пока и не решил - нужно мне это или нет.
Здесь все такие умные
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
av90239
Производители всегда утверждают, что по госту проходит
Особенно сейчас. А ведь даже дорогущий 3M CRYSTALLINE 90 имеет коэф. 85%, т.е. на зеленых боковых в идеальных условиях будет 70, в реале меньше, хотя может и в пределах погрешности измерительного прибора 
Производители всегда утверждают, что по госту проходит


У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Пленки 200 и 300 сложны в нанесении на изогнутые поверхности, поэтому с ней должны работать те кто умеет это делать. У этой пленки есть дополнительный +, они не пропускают звук) Те дополнительное ШИ))
Есть пленки с добавками графита (помоему пр-во Израиль) они выглядят как тонировочная пленка, но толще. Но минимальное светопропускание 20% если мне не изменяет память, но вот на применимость мнение специалистов расходится из-за как раз добавок графита.
Есть пленки с добавками графита (помоему пр-во Израиль) они выглядят как тонировочная пленка, но толще. Но минимальное светопропускание 20% если мне не изменяет память, но вот на применимость мнение специалистов расходится из-за как раз добавок графита.
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Видимо поэтому по ПДД указано именно 70%)) Т.е. чистое белое стекло.. Следовательно любое пленочное покрытие запрещено.. Кстати раньше такая фраза была в ПДД...Alister Crowley писал(а):Вовка
Просто даже у AIR 80 BL SR HPR
пропускаемость 78%
Даже "не зеленое стекло" имеет какой-то коэф-т пропускаемости, так что хз, у меня знакомый серьезно и давно занимается тонировкой, недавно с ним разговаривал, он сказал, что экспериментировали и им ни разу не удалось добиться на боковых 70%, с любой пленкой, включая атермальную..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь