Проблемы с Указателем уровня топлива

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Antongold
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 13:47

Проблемы с Указателем уровня топлива

Сообщение Antongold » Вт июн 05, 2012 14:04

2011, 1.6 ,120лс, автомат.
Столкнулся с проблемой:
Стрелка начала опустилась меньше четверти...
залил 15 литров (отъезжая не посмотрел на стрелку), отьехал 5км и заметил, что стрелка осталась на прежнем месте. Думал на заправке обманули...
при движении уменьшалась, как будто и не заливал ничего...
когда начала только загораться лампочка... залил 5 литров - проверить уже на другой заправке! тоже никаких изменений. Поехал дальше, а уровень все меньше и меньше.

Вычитал что это "глюк" или проблема бензонасоса...
но машине всего 3 месяца! а пробег 4500!

у меня автозапуск. Чтоб решить проблему снимал клемму аккумулятора на 5 минут... не помогло!

в общем посоветуйте как быть!

сегодня залью полный бак, чтоб не волноваться о том что заглохнет ближайшие 500км...

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Ср июн 06, 2012 7:07

а при заправке глушишь авто как это написано в мануале? Если заправлять в незаглушенную, то может и не почуять, что уровень топлива изменился...
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Ср июн 06, 2012 7:11

Вроде бы насколько я помню комп измеряет уровень по датчику в момент открытия-закрытия водительской двери и запуска после этого двигателя. Затем в процесе езды стрелка показывает рассчитанный уровень. Поэтому можно иногда наблюдать эффект, что уровень топлива вдруг становится литра на 3, например, меньше чем был 5 минут назад перед тем как заглушил движок и сходил в магазин....как то так
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Ср июн 06, 2012 7:17

Выдержка из мануала (с.89):
Заправку топливом необходимо проводить с
соблюдением мер безопасности:
 обязательно выключите двигатель,
 откройте лючок топливозаправочной гор-
ловины,
 вставьте ключ в крышку горловины и по-
верните его влево,
 снимите крышку и повесьте ее на крючок
с внутренней стороны лючка,
 если Вы заливаете полный бак, не про-
должайте заправку после третьего
отключения заправочного пистолета .
Это может привести к нарушению нор-
мальной работы Вашего автомобиля. [/b]
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср июн 06, 2012 7:25

philmuson писал(а):Выдержка из мануала (с.89):
Заправку топливом необходимо проводить с
соблюдением мер безопасности:
 обязательно выключите двигатель,
 откройте лючок топливозаправочной гор-
ловины,
 вставьте ключ в крышку горловины и по-
верните его влево,
 снимите крышку и повесьте ее на крючок
с внутренней стороны лючка,
 если Вы заливаете полный бак, не про-
должайте заправку после третьего
отключения заправочного пистолета .
Это может привести к нарушению нор-
мальной работы Вашего автомобиля. [/b]
 обязательно выключите двигатель,
 откройте лючок топливозаправочной гор-
ловины,
 вставьте ключ в крышку горловины и по-
верните его влево,
Что бы не выключить двигатель при заправке нужно, по крайней мере возить с собой второй ключ :)

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Ср июн 06, 2012 16:45

ещё на 307 проверял специально со вторым ключом заправлять незаглушенную - глюк периодически проявлялся, и тема была на форуме Авеса. Когда начинает глючить датчик уровня стрелка или падает на "0" независимо от количества бенза, или упирается в максимум, или становится всё время в какое-то одно значение и после этого уровень уменьшается по мере расхода. Но при следующем пуске стрелка может встать в другое произвольное положение. Это происходит из-за истирания дорожки сопротивления по которой ездит контакт поплавка в датчике. Кстати в дорестайле 307 датчик продавался отдельно и стоил 300 р. потом его стали продавать только с бензонасосом за 9000 р. В 308 не знаю как-нада лезть в сервис бокс а не охота...
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Ср июн 06, 2012 16:47

кстати топикстартер писал, что у него автозапуск...
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»