Проблемы с Указателем уровня топлива
Проблемы с Указателем уровня топлива
2011, 1.6 ,120лс, автомат.
Столкнулся с проблемой:
Стрелка начала опустилась меньше четверти...
залил 15 литров (отъезжая не посмотрел на стрелку), отьехал 5км и заметил, что стрелка осталась на прежнем месте. Думал на заправке обманули...
при движении уменьшалась, как будто и не заливал ничего...
когда начала только загораться лампочка... залил 5 литров - проверить уже на другой заправке! тоже никаких изменений. Поехал дальше, а уровень все меньше и меньше.
Вычитал что это "глюк" или проблема бензонасоса...
но машине всего 3 месяца! а пробег 4500!
у меня автозапуск. Чтоб решить проблему снимал клемму аккумулятора на 5 минут... не помогло!
в общем посоветуйте как быть!
сегодня залью полный бак, чтоб не волноваться о том что заглохнет ближайшие 500км...
Столкнулся с проблемой:
Стрелка начала опустилась меньше четверти...
залил 15 литров (отъезжая не посмотрел на стрелку), отьехал 5км и заметил, что стрелка осталась на прежнем месте. Думал на заправке обманули...
при движении уменьшалась, как будто и не заливал ничего...
когда начала только загораться лампочка... залил 5 литров - проверить уже на другой заправке! тоже никаких изменений. Поехал дальше, а уровень все меньше и меньше.
Вычитал что это "глюк" или проблема бензонасоса...
но машине всего 3 месяца! а пробег 4500!
у меня автозапуск. Чтоб решить проблему снимал клемму аккумулятора на 5 минут... не помогло!
в общем посоветуйте как быть!
сегодня залью полный бак, чтоб не волноваться о том что заглохнет ближайшие 500км...
а при заправке глушишь авто как это написано в мануале? Если заправлять в незаглушенную, то может и не почуять, что уровень топлива изменился...
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Вроде бы насколько я помню комп измеряет уровень по датчику в момент открытия-закрытия водительской двери и запуска после этого двигателя. Затем в процесе езды стрелка показывает рассчитанный уровень. Поэтому можно иногда наблюдать эффект, что уровень топлива вдруг становится литра на 3, например, меньше чем был 5 минут назад перед тем как заглушил движок и сходил в магазин....как то так
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Выдержка из мануала (с.89):
Заправку топливом необходимо проводить с
соблюдением мер безопасности:
 обязательно выключите двигатель,
 откройте лючок топливозаправочной гор-
ловины,
 вставьте ключ в крышку горловины и по-
верните его влево,
 снимите крышку и повесьте ее на крючок
с внутренней стороны лючка,
 если Вы заливаете полный бак, не про-
должайте заправку после третьего
отключения заправочного пистолета .
Это может привести к нарушению нор-
мальной работы Вашего автомобиля. [/b]
Заправку топливом необходимо проводить с
соблюдением мер безопасности:
 обязательно выключите двигатель,
 откройте лючок топливозаправочной гор-
ловины,
 вставьте ключ в крышку горловины и по-
верните его влево,
 снимите крышку и повесьте ее на крючок
с внутренней стороны лючка,
 если Вы заливаете полный бак, не про-
должайте заправку после третьего
отключения заправочного пистолета .
Это может привести к нарушению нор-
мальной работы Вашего автомобиля. [/b]
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
 обязательно выключите двигатель,philmuson писал(а):Выдержка из мануала (с.89):
Заправку топливом необходимо проводить с
соблюдением мер безопасности:
 обязательно выключите двигатель,
 откройте лючок топливозаправочной гор-
ловины,
 вставьте ключ в крышку горловины и по-
верните его влево,
 снимите крышку и повесьте ее на крючок
с внутренней стороны лючка,
 если Вы заливаете полный бак, не про-
должайте заправку после третьего
отключения заправочного пистолета .
Это может привести к нарушению нор-
мальной работы Вашего автомобиля. [/b]
 откройте лючок топливозаправочной гор-
ловины,
 вставьте ключ в крышку горловины и по-
верните его влево,
Что бы не выключить двигатель при заправке нужно, по крайней мере возить с собой второй ключ

ещё на 307 проверял специально со вторым ключом заправлять незаглушенную - глюк периодически проявлялся, и тема была на форуме Авеса. Когда начинает глючить датчик уровня стрелка или падает на "0" независимо от количества бенза, или упирается в максимум, или становится всё время в какое-то одно значение и после этого уровень уменьшается по мере расхода. Но при следующем пуске стрелка может встать в другое произвольное положение. Это происходит из-за истирания дорожки сопротивления по которой ездит контакт поплавка в датчике. Кстати в дорестайле 307 датчик продавался отдельно и стоил 300 р. потом его стали продавать только с бензонасосом за 9000 р. В 308 не знаю как-нада лезть в сервис бокс а не охота...
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...