Эффективность кондиционера
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Эффективность кондиционера
Комрады, у кого как охлаждается салон?
Я заметил, что не хватает эффективности работы кондиционера. На улице +25, если машина на солнце, то надо ставить интенсивность обдува на 3, ручку в крайнее холодное положение и даже если 1 человек в салоне - хватает с трудом.
Я заметил, что не хватает эффективности работы кондиционера. На улице +25, если машина на солнце, то надо ставить интенсивность обдува на 3, ручку в крайнее холодное положение и даже если 1 человек в салоне - хватает с трудом.
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
KoToK
Странно, у меня двухзонный климат - контроль (думаю так во всех 308 -х).
Так вот, охлаждает - греет - великолепно!
На улице было (на компе машины) +29, в машине 3 - е взрослых человек, салон остужался за минуты 2-3 , точно не засекала и поддерживалась комфортная прохлада без шума и прочих неудобств.
Меня устраивает.
Странно, у меня двухзонный климат - контроль (думаю так во всех 308 -х).
Так вот, охлаждает - греет - великолепно!
На улице было (на компе машины) +29, в машине 3 - е взрослых человек, салон остужался за минуты 2-3 , точно не засекала и поддерживалась комфортная прохлада без шума и прочих неудобств.
Меня устраивает.
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Helga Рыжая - поддерживаю!!!
просто надо понимать что для лучшего охлаждения нужно иногда менять режимы работы кондея и немного играться с подачей воздуха - когда машина раскалена, то лучше вначале брать с улицы, а потом, когда климат немного уже поработает и остудит машинку, то я переключаю на рециркуляцию и поддерживаю температуру только внутренним воздухом
просто надо понимать что для лучшего охлаждения нужно иногда менять режимы работы кондея и немного играться с подачей воздуха - когда машина раскалена, то лучше вначале брать с улицы, а потом, когда климат немного уже поработает и остудит машинку, то я переключаю на рециркуляцию и поддерживаю температуру только внутренним воздухом
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Леш, а я всегда считала, что этот значек (круговые стрелочки, блин, чувствую себя блондинкой) предназначен для редких случаев - когда например, рядом едет грузовик с черными выхлопами или ты в туннеле - вот, что бы с улицы грязный воздух не тянуло.Rabadm писал(а):Helga Рыжая - поддерживаю!!!
просто надо понимать что для лучшего охлаждения нужно иногда менять режимы работы кондея и немного играться с подачей воздуха - когда машина раскалена, то лучше вначале брать с улицы, а потом, когда климат немного уже поработает и остудит машинку, то я переключаю на рециркуляцию и поддерживаю температуру только внутренним воздухом
А когда воздух внутри машины гоняешь... тут же и пыль, и кислорода меньше...и вообще не есть гуд.
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Rabadm
понимаю. Режимами игрался. Заметил, что быстрее остужается когда сразу включаешь рециркуляцию, а потом делаю забор с улицы.
Режим ставлю в ноги и лицо пополам. Только в лицо - хуже.
Вообще, на других авто значительно быстрее остужал, да и воздух чуть не ледяной дует.
Заметил ещё, что расход топлива почти не увеличивается с кондеем.
Тут у меня 2 вопроса, либо фильтр забит, но он все равно должен дуть холодным, только медленнее, либо что-то невпорядке с кондеем, но он работает. Не могу представить, как он может работать вполовину?
понимаю. Режимами игрался. Заметил, что быстрее остужается когда сразу включаешь рециркуляцию, а потом делаю забор с улицы.
Режим ставлю в ноги и лицо пополам. Только в лицо - хуже.
Вообще, на других авто значительно быстрее остужал, да и воздух чуть не ледяной дует.
Заметил ещё, что расход топлива почти не увеличивается с кондеем.
Тут у меня 2 вопроса, либо фильтр забит, но он все равно должен дуть холодным, только медленнее, либо что-то невпорядке с кондеем, но он работает. Не могу представить, как он может работать вполовину?
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
ага.... а что законы термодинамики у нас уже отменены???!!! и охладить объём воздуха, который изначально подаётся с наиболее высокой температурой легче?????????? то есть говоря простым языком - на входе не +30, а +50 и кондею легче будет хладогентом сбить этот режим температурный......АндроId писал(а):Позвольте не согласиться. В этом случае таки лучше сразу рециркуляция(нужно охладить гораздо меньший объём воздуха), а как охладится - велком наружный воздух.Rabadm писал(а): когда машина раскалена, то лучше вначале брать с улицы
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Rabadm
ага...а Вы не учитываете объём охлаждаемого воздуха? Или он гоняется по кругу быстро охлаждаясь, т.к. нет притока горячего воздуха, или постоянно поступает горячий воздух, который нужно постоянно охлаждать?
А вообще, проще вживую сравнить...
ага...а Вы не учитываете объём охлаждаемого воздуха? Или он гоняется по кругу быстро охлаждаясь, т.к. нет притока горячего воздуха, или постоянно поступает горячий воздух, который нужно постоянно охлаждать?
Честно, в термодинамике не силён, может, просветите невежду?Rabadm писал(а): а что законы термодинамики у нас уже отменены???!!!

- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
АндроId писал(а):Rabadm
ага...а Вы не учитываете объём охлаждаемого воздуха? Или он гоняется по кругу быстро охлаждаясь, т.к. нет притока горячего воздуха, или постоянно поступает горячий воздух, который нужно постоянно охлаждать?Честно, в термодинамике не силён, может, просветите невежду?Rabadm писал(а): а что законы термодинамики у нас уже отменены???!!!А вообще, проще вживую сравнить...
ну поскольку кафедра экспериментальной ядерной физики московского инженерно-физического института дала про себя знать (причём сильно дала - не зря всёж там учился

всё просто - и без каких-либо формул))))
вот я написал - аж сам прибалдел

- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Ну Вы сами и ответилиRabadm писал(а):и просто снизить в этом объёме температуру до заданного параметра необходимо вначале максимально оградить этот объём от поступления тепла со стороны



Холодильник с внешней подачей воздуха ещё не придумали



- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
АндроId писал(а):Ну Вы сами и ответилиRabadm писал(а):и просто снизить в этом объёме температуру до заданного параметра необходимо вначале максимально оградить этот объём от поступления тепла со стороныА вообще, рекомендуется, после стояния авто на жаре, откыть окна или двери для компенсации температур внутри и снаружи, а потом - рециркуляция
![]()
![]()
Холодильник с внешней подачей воздуха ещё не придумалиМожет, это Ваша нобелевская?
![]()
ок! нобелевку с чистой душой пропиваем на Приморском бульваре - там есть парочку милых заведений))))))))
Re: Эффективность кондиционера
В прошлом году катался я до моря, проезжая град Волгоград попал под температуры примерно в районе 45. Кондера хватало только на передние сиденья, воздух шел холодный, но поток был слабый, только на 3ке комфортно. А ларчик просто открывался: через месяц на ТО сменили фильтр салона и из дефлекторов стало дуть, как из фена)))KoToK писал(а):Комрады, у кого как охлаждается салон?
Я заметил, что не хватает эффективности работы кондиционера. На улице +25, если машина на солнце, то надо ставить интенсивность обдува на 3, ручку в крайнее холодное положение и даже если 1 человек в салоне - хватает с трудом.
А так то вам еще надобно проверить количество фреона в системе у специально обученных людей...
не забывайте эффективность охлаждения кондея ещё зависит от того движетесь ли вы если да то тогда смотря с какой скоростью. радиатору кондея тоже же воздушный поток нужен. также не замечали такую фишку что при включённом кондее(климате) врубается вентилятор радиатора даже если температура не дошла до 90? бывает и при 50-70 включается(неисправность ДОЖ тут не причём).
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)