Обороты прогрева
Обороты прогрева
Заранее извиняюсь, если такая тема уже была, но я не смог найти. Никто не замечал, как себя ведёт Пежо 308 120 лс при прогреве, после длительной стоянки (после ночи или после окончания рабочего дня)? Если заводить с выжатым сцеплением, то обороты прогрева где-то 1200, поработает так с минуту, потом начинают падать. Если заводить с отпущенной педалью сцепления, то сразу после завода обороты примерно 900 o_O. Так должно быть? И для чего это сделано?
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
Сегодня как раз +11 было - 900 оборотов (сцепу выжал. но когда ключ в зажигание перевёл долго ждал, прежде чем завести. Обычно жду пару сек). А вчера было менее +15 по-моему, но обороты 1200.сергей гудовичев писал(а):такая-же фигня! зависит от температуры окружающего воздуха ,от+15до-15 обороты 900,и от +15 и выше- 1200. почему так ?
После прогрева всё ровно работает. Да я не заморачиваюсь в целом, просто хотелось бы понять логику прогрева. Если как выше написали, до +15 900 оборотов, а выше +15 1200 на прогреве, то где логика? Наоборот же должно быть, чем ниже температура, тем обороты выше должны быть, не?mage.air писал(а):
не заморачивайтесь.
вот если после прогрева обороты гуляют или высокие - это уже надо смотреть на датчики.