Обкатка -до скольки тысяч?
ну не свосем обкатывают... есть так называемаемая технология плосковершинного хонингования... после нанесения на стенки целиндра хона, они полируются угольными щетками, таким образом избавляя от процесса обкатки (по заявлениям производителяspacestar писал(а):Как обкатывают? Каким образом?

мы не сторонники разбоя...
Это не обкатка. Это сборка. Обкатки нет.Мишаня писал(а):ну не свосем обкатывают... есть так называемаемая технология плосковершинного хонингования... после нанесения на стенки целиндра хона, они полируются угольными щетками, таким образом избавляя от процесса обкатки (по заявлениям производителяspacestar писал(а):Как обкатывают? Каким образом?)... вот и все
Встречал как-то информацию об " холодной" обкатке, когда собранный двигатель, заправленный маслом, устанавливают на стенд и крутят электродвигателем. Только это скорее всего технологическая операция по заполнению системы смазки маслом и подготовка двигателя к возможности запуска стартером. По опыту знаю, после сборки двигателя с правильно подобранными поршнями, двигатель от стартера либо не заводится, либо заводится с очень большими потугами
, а через пол-часа работы - всё нормуль.
Кто-нибудь пробовал заглядывать в двигатель на новом атомобиле через маслозаливную головину? Там идеальная чистота, двигатель работал отсилы полчаса пока его тестировали да машину перегоняли, ни о какой обкатке речи быть не может. Факт улучшения эксплуатационных характеристик нового автомобиля после нескольких тысяч пробега говорит об отсутствии обкатки на заводе.
А если говорить об обкатке, то надо говорить об обкатке автомобиля, т.е. двигателя, трансмиссии, ходовой, резины. Что-то подольше, что-то побыстрее.
Обкатывать или не обкатывать - решает каждый сам. Говорить о влиянии обкатки на ресурс по Пыжу 308 по результатам эксплуатации в широких массах пока рано, заметно становится при пробегах более 100 000, а 308 пока машина новая. Разработчик информацию о ресурсных испытаниях никогда не выложит, так как это очень неоднозначная информация, на которой могут играть конкуренты
А если анализировать информацию по машинам, которые выпускаются уже давно (например автомобильные журналы, разделы по ремонту и т.д), польза обкатки просматривается.
Ну а современные технологии они всего лишь сокращают время обкатки, законов физики и механики они не отменяют. Трение непобедимо и любая реальная поверхность трения всегда будет иметь шероховатость, и, чтобы довести её до нужных величин, пары трения должны работать в сборе. Если добиваться индивидуальной подгонки при изготовлении деталей, такой двигатель будет брильянтовым по стоимости и делать его будут долго.
В условиях массового производства достаточно обеспечить ресурс в пределах гарантийного срока или пробега, вот это технологии могут обеспечить, а потом за всё будет платить потребитель.
Моё ИМХО такое - решая вопрос об обкатке, учитывайте как долго вы собираетесь использовать этот автомобиль и сколько вы сможете выкладывать денег после гарантийного срока или пробега.

Кто-нибудь пробовал заглядывать в двигатель на новом атомобиле через маслозаливную головину? Там идеальная чистота, двигатель работал отсилы полчаса пока его тестировали да машину перегоняли, ни о какой обкатке речи быть не может. Факт улучшения эксплуатационных характеристик нового автомобиля после нескольких тысяч пробега говорит об отсутствии обкатки на заводе.
А если говорить об обкатке, то надо говорить об обкатке автомобиля, т.е. двигателя, трансмиссии, ходовой, резины. Что-то подольше, что-то побыстрее.
Обкатывать или не обкатывать - решает каждый сам. Говорить о влиянии обкатки на ресурс по Пыжу 308 по результатам эксплуатации в широких массах пока рано, заметно становится при пробегах более 100 000, а 308 пока машина новая. Разработчик информацию о ресурсных испытаниях никогда не выложит, так как это очень неоднозначная информация, на которой могут играть конкуренты
А если анализировать информацию по машинам, которые выпускаются уже давно (например автомобильные журналы, разделы по ремонту и т.д), польза обкатки просматривается.
Ну а современные технологии они всего лишь сокращают время обкатки, законов физики и механики они не отменяют. Трение непобедимо и любая реальная поверхность трения всегда будет иметь шероховатость, и, чтобы довести её до нужных величин, пары трения должны работать в сборе. Если добиваться индивидуальной подгонки при изготовлении деталей, такой двигатель будет брильянтовым по стоимости и делать его будут долго.
В условиях массового производства достаточно обеспечить ресурс в пределах гарантийного срока или пробега, вот это технологии могут обеспечить, а потом за всё будет платить потребитель.
Моё ИМХО такое - решая вопрос об обкатке, учитывайте как долго вы собираетесь использовать этот автомобиль и сколько вы сможете выкладывать денег после гарантийного срока или пробега.