сигнализация

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт фев 20, 2014 21:25

kostet писал(а):правильно установленная сигнализация после выключения зажигания поддерживает работу мотора ТОЛЬКО ПРИ РУЧНОЙ КПП, при автомате это не требуется, турбо мотор не в счет, там уже включают турботаймер и в зависимости от установки работает запрограммированное кол-во минут

если по книжке то это программируемая нейтраль - она тока при ручной коробке нужна, в остальных случаях машина глохнет при выключении зажигания, если тока не включать поддержку зажигания при работающем моторе
так я про работающий мотор и говорю:)
завел машину)нажал кнопочку)врубилась поддержка и работает себе, всё ключик можно вытащить)
я ж не говорю, что машина сама по себе стоит работает без моего желания на то)
то-ли я тут на разных языках с вами говорю то-ли что 0_0

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт фев 20, 2014 21:26

peugeot23 да там почти все норм, тока кто то нам моск пытается вынести. то что она у него не закрывается то неизвестно как подключен цз. может и сама сигналка не умеет управлять цз при включенном зажигании и не понятно почему она у него на автомате работает когда вынут ключ
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт фев 20, 2014 21:28

peugeot23 писал(а):sunray, с поддержкой зажигания явно намудрили изобретатели сигнализации.мне вспоминается сигналка с запуском фирмы мистери, так там запрет запуска вешается на педаль тормоза, нет выбора типа кпп и нет резервации.
в чем намудрили то?машину без меня и не заведет никто

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт фев 20, 2014 21:30

kostet писал(а):peugeot23 да там почти все норм, тока кто то нам моск пытается вынести. то что она у него не закрывается то неизвестно как подключен цз. может и сама сигналка не умеет управлять цз при включенном зажигании и не понятно почему она у него на автомате работает когда вынут ключ
она не закрывается когда заведена, с ключом или без, потому, что не правильно подключен ЦЗ

что тут не ясного, в машине 4 способа подключения и есть такие когда будет не закрываться

я же цитировал тебе ответ из темы на которую ты ссылку дал
ЦЗ в наших авто по кану не подключается. В кан шине нет такой команды.
Мне известно 4 способа подключения ЦЗ.
1. По минусу с перебросом. (считаю, что самый корректный, имитирующий запирание с личины замка двери, с миганием поворотников, с включением включением плафона, но без складывания зеркал. Но не запирает при вставленном ключе в замок зажигания)
2. По силе (с миганием поворотников и складыванием зеркал, включением включением плафона, запирает и при вставленном ключе в зажигание)
3. К кнопке в салоне. (уверен на все 100%, что у Вас так, ибо после открытия и закрытия цз с выкидухи сигналка не открывает цз, т.к. Закрытие с ключа деактивирует кнопку в салоне.)
4. Кривой по минусу без переброса. (самый кривой, т.к. При открытии цз показывает открытые двери).
Считаю, что взятие лишних денег за подключение по кан, это развод. Но использование кан шины более целесообразно чем подключение по аналогу. А перечисленные вами способы подключения считаю вообще издевательством над машиной и над собой

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт фев 20, 2014 21:58

sunray как подключен у тя ЦЗ? что касаемо не заведут без тебя - тут все просто, заведут с тобой. в свое время хозяинов с машин не выкидывали, а в багажник клали :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт фев 20, 2014 22:00

kostet писал(а):sunray как подключен у тя ЦЗ? что касаемо не заведут без тебя - тут все просто, заведут с тобой. в свое время хозяинов с машин не выкидывали, а в багажник клали :)
ну это то дело понятное :)
подключен в 4 и 27 разъем
вопрос может быть в том что не те провода
не по той схеме
я и выложил схему выше с вопросом правильной ли была бы такая схема

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт фев 20, 2014 22:03

sunray 4 и 27 это номера контактов, в белой (кажется) фишке, она разборная. там с перебросом делается, не люблю я такие схемы, хотя она и не сложная. у меня подключен ЦЗ туда же. у меня все закрывает и открывает на заведенном моторе
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пт фев 21, 2014 14:34

Во наговорили то ... :head: за один раз . похоже , и не успею на все ответить...
Не по порядку .
tabachka писал(а):Franky
Появлся новый датчитк объёма Пандора VS-22D. Случаем, не пользовал? Я объёмники, когда-то, наверное, все перепробовал, одна хрень- капризны к температуре и радионаводкам. Може, новая модель лучше будет (всё-таки сто лет модели не обновлялись) однако как-то уже лениво экспериментировать.
Не сталкивался. По работе ставлю только ультразвуковые, которыми комплектуются итальянцы . Сам пользовал Альтонику VG-64 и шерханский SW-2. оба имели сработки только по предупреждению , "ложняками" не доставали.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пт фев 21, 2014 14:54

kostet
Все верно , и режим такой есть и проблема тоже . Сам часто им пользуюсь . Удобно , если зимой машина еще не прогрелась , а нужно сделать остановку - выйти , летом пользовался на югах , чтобы салон не успевал нагреться за время кратковременной остановки. Производители по - разному это называют ( Пит-стоп , охрана с работающим двигателем...) Делается через поддержку зажигания , похоже на режим турботаймера , но на бОльшие временные интервалы .
Проблема заключается в том , что большинство 308 с заведенным двигателем не закрывают все двери-багажник (в разных сочетаниях) с обычными схемами подключения ЦЗ .
Была тема http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15284 с твоими , кстати ответами.
Еще раз повторю , что гарантированно закрыть заведенную машину , оставляя ее после этого заведенной , (в отличие от режима резервирования , в котором замки закрываются после остановки двигателя) можно только через кнопку ЦЗ в салоне. Схема "4-27 в разрыв" имитирует работу штатной личинки и имеет те же недостатки , что рассмотрены в теме . Есть при этом ключ в замке или нет - неважно.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пт фев 21, 2014 15:36

sunray
Схема управления ЦЗ по салонной кнопке действительно , имеет недостаток в том , что управляется одинаковыми последовательными импульсами . Однако , если это предусмотрено CAN - модулем , и он корректно работает , то и замки открываются и закрываются вовремя , импульс формируется по информации о текущем состоянии замков и включенном режиме. Это называется "альтернативным" управлением ЦЗ.
Поизучал инструкции инструкции к указанно ICODE 07RSCAN . В ней применяются два вида CAN модулей , но в обоих указано отсутствие альтернативного управления ЦЗ. Для таких случаев есть некоторые хитрости с опорным минусом для сигналов отпирания/запирания , но для этого нужно хорошо представлять себе алгоритмы работы сигнализации и автомобиля , в т.ч временнЫе , какой сигнал после какого появляется. Есть одна личная универсальная наработка , но озвучивать её в открытую не собирался :pardon:
Кроме того , к недостаткам подключения к кнопке можно отнести то , что зеркала не сложатся без поддержки этой функции по CAN и свет в салоне гаснет в разы медленнее.
Вообще , тема совсем не для новичков . подумаю , как и куда перенести ... :head:

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт фев 21, 2014 18:14

Franky ну меня как то не парит эта охрана с заведенным мотором, да и как я уже говорил у меня подключено к 4 и27 и все нормально открывается и закрывается даже с ключом в замке :)

Franky а еще те вопрос - тырбовому 308му ткрботаймер необходим? опускаем нюансы езды - активная, не активная
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт фев 21, 2014 19:20

Franky
вот как у него сделано к 4 и 27му что закрывается и открывается все....
то, что я выше набросал на картинках
можешь сказать правильно это или нет? будет
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт фев 21, 2014 20:16

sunray Колян когда будет у нас тут могу ему задемить и подключение показать, он подтвердит мои слова :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср фев 26, 2014 0:12

sunray писал(а):Franky
вот как у него сделано к 4 и 27му что закрывается и открывается все....
то, что я выше набросал на картинках
можешь сказать правильно это или нет? будет
308е от начала выпуска и до калужских имеют разные схемы подключения . На кортинках схема правильная , но не факт , что будет работать так же, как у kostet. Свой вариант могу прислать в личку , но он будет обладать теми же недостатками , что и подключение к кнопке , по сути им и является . Работоспособность проверена . peugeot23 сможет , при желании , подтвердить , так ли оно на самом деле ...

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср фев 26, 2014 0:24

kostet писал(а):Franky а еще те вопрос - тырбовому 308му ткрботаймер необходим? опускаем нюансы езды - активная, не активная

Кость , однозначно на этот вопрос ответить не могу . Только информация к размышлению .
Из каких - то инструкций к турботаймерам у меня в голове сохранилась информация , что с АКПП турбину мотора перегреть невозможно . И , на пежовском турбобензомоторе , после его остановки , турбину еще некоторое время крутит её собственный электромотор , правда , без циркуляции ОЖ. Проверь . Решение принимать тебе ...
:pardon:

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср фев 26, 2014 9:48

Franky писал(а):
sunray писал(а):Franky
вот как у него сделано к 4 и 27му что закрывается и открывается все....
то, что я выше набросал на картинках
можешь сказать правильно это или нет? будет
308е от начала выпуска и до калужских имеют разные схемы подключения . На кортинках схема правильная , но не факт , что будет работать так же, как у kostet. Свой вариант могу прислать в личку , но он будет обладать теми же недостатками , что и подключение к кнопке , по сути им и является . Работоспособность проверена . peugeot23 сможет , при желании , подтвердить , так ли оно на самом деле ...
ну подключение к кнопке это значит что закрыта у меня машина
а когда делается автозапуск она вообще повторно закрывается... а двери наоборот получается будут открываться...такая схема не покатит)

все же что-то правильное бы найти мне бы в картинках)))в схемах нефига сам не пойму. что смог понять сопоставил вот на картинке...но ты говоришь не факт, что получится:(
машина французской сборки 2008 года

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср фев 26, 2014 10:00

sunray выкинь эту сигналку и поставь нормальную
я не волшебник. я тока учусь

Sergus
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 8:47
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Sergus » Вс мар 09, 2014 10:20

подскажите кто-нибудь. Есть проблема. Стоит сигналка Tomahawk x3. Кончился брелок-пейджер. Можно ли использовать такой же но не от x3, x5, z3, z5, а например от 9030, 9010? По внешнему виду разница по кнопкам, по частоте посмотрел у всех сигналок Tomahawk она одна 433,92 МГц.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс мар 09, 2014 11:00

kostet писал(а):sunray выкинь эту сигналку и поставь нормальную
у нее такое же подключение как и у всех остальных)она нормальная)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 09, 2014 11:06

вчера поставил на свою старлайн без кана :) все так же как и раньше на заведенном моторе и открывает и закрывает :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»