Долив Жидкости
Сообщение avtografh » Сб мар 09, 2013 22:19
Ни какой слизи у меня не было. ОЖ чистая красного цвета. Только накипь на стенках. Отчет с фото о промывке радиатора я давно выкладывал, а сыворотку еще не лил. Пежодолго было в ремонте, потом мало ездило и у меня не хватало времени и желания ковыряться в выходной.SnowLion писал(а):Вот я же специально спрашивал, по какому типу происходит забивание - свертывание жидкости с образованием слизи (как на фото в колбе) либо нарастание твердых отложений как в чайнике от засоленой воды.avtografh писал(а): ...
Не у меня такой черной дряни небыло, просто накипь. Сегодня листал примерно двухгодичный журнал "За рулем" . В нем статья о слабых местах подержанных 207 с ЕР6. На фото был термостат замененный по отзывной компании. На фото точно такая же накипь на внутренних стенках, как и на моем замененном.
На сколько знаю у Кузовщика то же стали наблюдаться проблемы с печкой:( Сочувствую. Уверен, что он абы что не подливал. Возможно он скоро прояснит всем ситуацию с накипью в печке.
Мне было сказано, что твердые отложения.
И, кстати, до сих пор не видели отчета о промывке системы, хотя обещали!
avtografh
Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 22:20
Ага, наша закалка, хорошо, когда есть что стащить с работыДа много чего есть, на моем балконе...

SnowLion, то, что слизь в колбе... дык это простой опыт, как люминь реагирует со щелочью. Возможно, в горячем двигателе это может быть и не в виде слизи, тем более, когда реакция протекает годами.
tabachka
Кузовщик
tabachka
artyomovm
SnowLion
Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 22:55
Да как-бы я также интуитивно чую, что PSA занимается разводом, продавая свой эксклюзив в 2-3 раза дороже, чем у других производителей, хотя по сути, хрень та же. Не думаю, что PSA применяет другие материалы. Это как ситуация с поршнями, оригинальные 12-14 тыщь и хоть застрелись, другого не купишь, хотя на другие авто в 5 и более раз дешевле. Однако ж, признаю, самому ссыкотно играть в рулетку

SnowLion напугали вы меня...
Да, простой опыт, щас попытаюсь найти ссылку, хотя сложно будет

Нашёл http://chemistry-chemists.com/Video/Alu ... oxide.html
tabachka
SnowLion
artyomovm
Сообщение avtografh » Сб мар 09, 2013 23:37
А что льет производитель? Красный, синий, зеленый, желтый, G12, или G33? Тут все голову сломали, а вы оказывается все знаете:) Если родной антифриз забил радиатор, хотя я уверен, что основная проблема его конструктив, так может другая ОЖ окажется лучше. Накипи в системе не больше чем в любом авто этих лет, а сечение сот менее 1мм. Я скорее залью то что льют в Купер, или БМВ, чем еще раз наступлю на французские грабли за невменяемые деньги.artyomovm писал(а):И после того, как зальёте черт знает что опять будете жаловаться, что печка не греет.avtografh писал(а):А затем все в очередной раз сменю на АГУ.
Почему бы не попробовать залить то, что рекомендует производитель.А что он рекомендует можно узнать в С/Б.
avtografh
Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 23:37
А чего отлегло? Ничего не мешает такой же реакции происходить в двигателе. Шучу

artyomovm
Очень мягко сказановсе находятся в роли новичков.
avtografh
Может, вы правы. По крайней мере, мне возразить нечем. Понимаю. такая фигня на 20-летних авто, но у нас... какой-то нонсенс.
tabachka
Сообщение suvar » Вс мар 10, 2013 9:45
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
Сообщение RomulY » Вс мар 10, 2013 10:05
Когда машинка гарантийная или антифриз не менялся(не зная истории авто), лучше не рисковать и лить то что официалы делают, концетрат разведенный PSA, мне литрушки сине-зеленого, купленного у них, хватило на 1.5 года...но к прошлой осени, я подумал, нафиг мне эти допуски PSA и антифриз который можно купить только у диллера, тем более планировал менять антифриз перед зимой, все же машинке 4 года, цвет был как из лужи, поменял на CoolStream Premium за ~500р 5 л., полгода полет нормальный никаких проблем, цвет так и остался оранжевым...но вскоре наверно снова его придется менять родная с завода помпа на 72тыр пробега, похоже приказывает долго жить, расход антифриза за последний месяц порядка 0.4 л уже взял помпу Dolz(1000р) буду менять как потеплеет...tabachka писал(а): Да как-бы я также интуитивно чую, что PSA занимается разводом, продавая свой эксклюзив в 2-3 раза дороже, чем у других производителей, хотя по сути, хрень та же. Не думаю, что PSA применяет другие материалы.
RomulY
Сообщение artyomovm » Вс мар 10, 2013 10:05
Если Бы я знал, то не сидел бы здесь изучая темы про антифриз. Сейчас идет четвёртая зима. Пробег 90тыс. Печка работает отлично, поэтому и создаётся впечатление, что свой косяк Вы пытаетесь спихнуть на конструктивный недостаток.avtografh писал(а):Тут все голову сломали, а вы оказывается все знаете
Так какой у Вас родной. Что пишет С/Б? Очень сомневаюсь, что прописан АГА.avtografh писал(а):Если родной антифриз забил радиатор
artyomovm писал(а):avtografh писал(а):
А затем все в очередной раз сменю на АГУ.
artyomovm
Кузовщик
Сообщение avtografh » Вс мар 10, 2013 13:46
Вы видели соты радиатора? Их сделали сечением менее 1мм, чтобы влезло больше и теплоотдача была выше. А в итоге? Можно подумать на авто прежних летнарод мерз:)artyomovm писал(а):Если Бы я знал, то не сидел бы здесь изучая темы про антифриз. Сейчас идет четвёртая зима. Пробег 90тыс. Печка работает отлично, поэтому и создаётся впечатление, что свой косяк Вы пытаетесь спихнуть на конструктивный недостаток.avtografh писал(а):Тут все голову сломали, а вы оказывается все знаетеТак какой у Вас родной. Что пишет С/Б? Очень сомневаюсь, что прописан АГА.avtografh писал(а):Если родной антифриз забил радиаторartyomovm писал(а):avtografh писал(а):
А затем все в очередной раз сменю на АГУ.
Я устал уже писать, что прежняя хозяйка обслуживалась у ОД и только там , один раз доливала ОЖ и этот же литр, забрала на доливку. Я ничего не доливал. Пришла зима и обнаружилась проблема. Ищя пречину и борясь с воздушными пробками, о которых только и говорили здесь, сменил ОЖ на АГУ. Один хрен. Накипь тонким слоем, НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ДРУГИХ АВТО ЭТИХ ЛЕТ, находится в системе и после промывок, за пару недель забивает соты.
Считаю, что при одной и той же ОЖ, колличество образований может быть разное. Так как это в не малой степени, зависит от условий эксплуатации. Короткие, или длинные поездки, манера езды и т.д. То что влияет на температуру ОЖ как часто нагревается и остывает... Будет АГА, или кастрол от БМВ покажет время. Сейчас, пока проблема не решена, лить эксклюзив от ПСА , чтокидать лишние деньги под ноги.
Сейчас объездил магазины. Сыворотку не нашел:( Придется ждать тепла - сезона окрошки:) Мне ее страшно лить сывортку, или чтото подобное. В худшем случае замена радиатора. Но может удасться решить проблему промывкой...
Кстати, я не лез в эту тему, пока меня склонять не начали... Иной раз кажется, что все проблемы Пежо идут от avtografha:)))
avtografh
Сообщение suvar » Вс мар 10, 2013 15:03
показать какого все таки цвета антифриз, ну и показать пару царапок...Кузовщик писал(а):По поводу ?suvar писал(а):Кузовщик можно будет к вам на консультацию подскочить?
Я сейчас на работе, ул. Б. Юшуньская.
прикупить у вас антифриз и тормозуху.
я сейчас не в Москве, только завтра в обед выеду в сторону Москвы.
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
Сообщение tabachka » Вс мар 10, 2013 21:34
Согласно информации с сайта BASF (непонятно, почему раньше этого не заметил) заменителем для нашего G33 является антифриз G30. Вот тут клубочек и раскрутился. В основе этого антифриза лежит допуск VW TL 774-D/F, который, в свою очередь, имеет великое множество антифризов, в простонародье именуемых G12. Типичный представителем такого антифриза является Лукойл Ультра G12. То есть, если антифриз содержит допуск TL 774-D/F , то, по логике BASF, он заменяет наш G33. Верить или нет (не мне, а изготовителю), решать вам.
ПС. Неоднократно (в том числе мной), заявлялись предположения о совместимости G33 и широко распространённого G12. Однако это были лишь предположения. Теперь появилось документальное подтверждение рекомендаций некоторых товарищей- "лейте G12 и не парьтесь".
ППС. Кстати, допуск TL 774-D/F сам Фольксваген не применяет аж с 2006 года, считается устаревшим.
Ссылки на сайт BASF, доказывающие сие умозаключение http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederati ... obiles.pdf
http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederati ... ductfinder
tabachka
Сообщение SnowLion » Вс мар 10, 2013 21:42
tabachka, как всегда, может поставить в тупик всех и каждого основательностью своих исследований, за что мы его и ценим.tabachka писал(а):Если долго мучиться...
Согласно информации с сайта BASF (непонятно, почему раньше этого не заметил) заменителем для нашего G33 является антифриз G30. Вот тут клубочек и раскрутился. В основе этого антифриза лежит допуск VW TL 774-D/F, который, в свою очередь, имеет великое множество антифризов, в простонародье именуемых G12, типичный представителем такого антифриза является Лукойл Ультра G12. То есть, если антифриз содержит допуск TL 774-D/F , то, по логике BASF, он заменяет наш G33. Верить или нет (не мне, а изготовителю), решать вам.
ПС. Неоднократно (в том числе мной), заявлялось предположение о совместимости G33 и широко распространённого G12. Однако это были лишь предположения. По результатам трудов теперь можно с большой долей вероятности утверждать- "лейте G12 и не парьтесь".
ППС. Кстати, допуск TL 774-D/F сам Фольксваген не применяет аж с 2006 года, считается устаревшим.
Ссылки на сайт BASF, доказывающие сие умозаключение http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederati ... obiles.pdf
http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederati ... ductfinder
Вместе с тем, всем понимающим представленные выводы предлагается рассмотерть, осмыслить и прокомментировать.
Уверен, что коллективный разум способен одержать верх над зловещим заговором ПСА.
SnowLion
Сообщение tabachka » Вс мар 10, 2013 21:49
Пара моментов, для понимания глобальности тупика, для особо привередливых

- не ясно, в какой мере является заменителем.
- не ясно, можно ли разбавлять (добавлять).
То есть, тупо, по русски, не сказано, а что можно делать с этим заменителем (или, как сказано в оригинале, альтернативой)

tabachka
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума