Увеличение, так сказать, клиренса...

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Сб янв 14, 2012 15:57

Jadore
"а слабо загнать на рампу и проверить?..
Логично, не слабо а просто вроде бы пока не было необходимости, я привык верить написанному, допустим, если написано, что клапанов 16 штук, то мне как-то лень вскрывать крышку и самому их на пальцах пересчитывать, ну, а эти цифры, 160-170 mm фигурируют во многих источниках..

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб янв 14, 2012 16:24

Jadore писал(а):Dysan

а слабо загнать на рампу и проверить? Авес 150мм намерил линейкой без людей в салоне
Поддерживаю, никаких 160-170 там нет, расстояние до бампера/порога - не показатель.

Аватара пользователя
Просто Дед
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Просто Дед » Сб янв 14, 2012 18:17

Есть такое понятие, как угол наклона передней оси - кастор. Это очень важный параметр, он в огромной степени влияет на общую управляемость автомобиля. Не нормируемая установка проставок может оказать очень негативное влияние на кастор, в частности, и на поведение авто на дороге, в целом, особенно при увеличении скорости. Дело в том, что благодаря именно кастору колёса самоустанавливаются в "нулевое" (по оси авто) положение. В противном случае они могут повернуть в любую сторону.
Вам это надо?
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 14, 2012 19:23

Не, покупать Пыжа308 и делать из него переднеприводную Ниву... извращенство.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Сб янв 14, 2012 20:11

Просто Дед писал(а):Есть такое понятие, как угол наклона передней оси - кастор. Это очень важный параметр, он в огромной степени влияет на общую управляемость автомобиля. Не нормируемая установка проставок может оказать очень негативное влияние на кастор, в частности, и на поведение авто на дороге, в целом, особенно при увеличении скорости. Дело в том, что благодаря именно кастору колёса самоустанавливаются в "нулевое" (по оси авто) положение. В противном случае они могут повернуть в любую сторону.

Вам это надо?
вот нихрена себе загнул...
tabachka писал(а):Не, покупать Пыжа308 и делать из него переднеприводную Ниву... извращенство.
И? Каждый извращается по-своему :)
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Сб янв 14, 2012 20:15

Если аккуратно ездить, ничего с авто не случится, дуракоустойчивых машин не бывает..

Аватара пользователя
Просто Дед
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Просто Дед » Сб янв 14, 2012 20:17

Muhina писал(а): вот нихрена себе загнул...
Это всего лишь азбука, есть масса вопросов более сложных.
Изображение

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Сб янв 14, 2012 20:19

Dysan писал(а):дуракоустойчивых машин не бывает..
вот это точно...
Мы сегодня на одной загородной дороге с калдобинами даже на наваре умудрились брюхом чиркнуть :)
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Сб янв 14, 2012 20:36

Просто Дед писал(а):Это всего лишь азбука, есть масса вопросов более сложных.
угу... с точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен не тенденцию парадоксальных эмоций :kowboy:
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб янв 14, 2012 20:44

Мухина, запомни: чем круче джип - тем дальше бежать за трактором.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Просто Дед
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Просто Дед » Сб янв 14, 2012 20:47

Muhina писал(а):
Просто Дед писал(а):Это всего лишь азбука, есть масса вопросов более сложных.
угу... с точки зрения ...
Полностью согласен. :yes:
В каждом деле есть простейшие понятия, азбука. Знать все азбуки совсем не обязательно. Вот только нарушать основополагающие, но не известные всем и каждому, принципы излишним и не обдуманным рукосуйством ..........себе и дороже, в итоге :acute:
Впрочем, не мне на таком авто ездить ........
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 14, 2012 21:41

ну, а эти цифры, 160-170 mm фигурируют во многих источниках..
я эти цифры в реале знаю , а не по бумагам , так как у меня нет защиты картера , а езжу частенько по просёлкам с ямами , глубокими лужами и вообще лесным дорожкам

Максимум куда можно на пыже также знаю точно, причем этот максимум на 90% от длинного носа , а не от весьма высокого для этого класса клиренса
Передняя рамка номера - расходный материал , уже вроде третья висит
:)

Кстати, почти уверен, что большинство жалующихся на клиренс катаются на 2.0-2,2 атм на 16 радиусе , хотя положено 2,4 или 2,7 при загрузке


Так что бумажным цифрам лучше верить только проверив
Вот люди за меня уже поработали :
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Единственное, что там где проедет фокус , мазда 3 , королла , там и пыжик проедет .... а вот за 10кой жигулей без шансов

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Сб янв 14, 2012 22:09

Jadore писал(а):Передняя рамка номера - расходный материал , уже вроде третья висит
Хм... у меня, как ни странно, ни разу не было проблем с передней рамкой
Jadore
в твоем случае ездить надо исключительно по равным поверхностям :-D
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 14, 2012 22:10

Muhina

ну в отличие от тебя я на ровных поверхностях не сажусь на пороги :ROFL:

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Сб янв 14, 2012 22:14

Ну вот, там на рулетке 5-ка "с запасом", так и получается, все 160мм..

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб янв 14, 2012 22:14

Кстате, по сервисбоксу существует 2 варианта пежо308 - для нормальных и для не очень условий. разница в высоте - 1см.
Возможно у нас на дорогах оба варианта присутствуют.
Это как рас к вопросу о проставках и тп. вполне возможно что 1см можно выиграть заменив какие то детали на штатные же детали.

Еще 0,5см дают разные сочетания дисков/шин даже не выходя за рамки официального. Защита картера похоже вообще здорово отъедает - см 3?

мне больше неприятностей линный нос доставляет. Паркуешься носом, вроде бы низкий бордюр на вид, см 10 всего - и вдруг этот противный звук номером по бордюру. Поправку на кривизну дороги надо делать.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 14, 2012 22:29

Ну вот, там на рулетке 5-ка "с запасом", так и получается, все 160мм..
там на рулетке 145 мм ,


Изображение
Вот автор пишет 145мм (+- 3мм)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 2673/#post

Это как рас к вопросу о проставках и тп. вполне возможно что 1см можно выиграть заменив какие то детали на штатные же детали.
2 человека в салон и будет -2 см клиренса
Реально можно пружины от SW поставить, шины подкачать = 1,5 см спокойно отыгрывается

Что касается калуги, то там хуже чем с французами, калужские по идее должны больше раскачиваться и клевать носом из-за более мягкой подвески
На французе хоть можно перед полицейскими тормозить не боясь клюнуть бампером

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Сб янв 14, 2012 22:41

Jadore писал(а):ну в отличие от тебя я на ровных поверхностях не сажусь на пороги
дык, блин, кто ж знал, что там, где кончаецца поребрик, начинаецца яма :(
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 14, 2012 22:50

Muhina


у меня на глазах девушка на синем пыжике на хорошей скорости так вывернула с шоссе на парковку, что "срезала" передним правым колесом угол газона , то есть поребрик высотой 15см ....

ничего Пыжик выжил без последствий , хотя и подлетел хорошенько , так что твой тоже вполне с твоими приколами справится

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Сб янв 14, 2012 22:53

о передних рамках..
крякнулась только одна и то когда муж был за рулем :ROFL:

мальчики, что вы с ними делаете-то?!)))

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»