Стоянка с включенной передачей МКПП
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Как знакомо - наш любитель бэушных беэмве обосрался и начал выкручиваться 
spacestar, ты как будешь толкать авто на передаче (хотя бы на 2-й) - ты зови меня - я обязательно приду поржать. Нормальные люди сперва расталкивают машину на нейтрали, а потом врубают первую, но наш покоритель космоса не ищет легких путей
По теме: вот уже два года всегда ставлю машину на первую при парковке - никаких отклонений от нормы не заметил.

spacestar, ты как будешь толкать авто на передаче (хотя бы на 2-й) - ты зови меня - я обязательно приду поржать. Нормальные люди сперва расталкивают машину на нейтрали, а потом врубают первую, но наш покоритель космоса не ищет легких путей

По теме: вот уже два года всегда ставлю машину на первую при парковке - никаких отклонений от нормы не заметил.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Лучше всего -не ручник, не на первой. А с двух сторон башмак.
Лично ручником на стоянке не пользуюсь. Всегда втыкаю первую.
Но у меня гараж. В мороз на улице , что на первой, что на ручнике
хреново, но выбираю из двух зол - первую передачу.
1.Если первя вкл.- то диск сцепления прилип к маховику.
2.Если ручник - то накладки могут прилипнуть.
Но именно весной или осенью, т. к. погода то +, то --..
Лично ручником на стоянке не пользуюсь. Всегда втыкаю первую.
Но у меня гараж. В мороз на улице , что на первой, что на ручнике
хреново, но выбираю из двух зол - первую передачу.
1.Если первя вкл.- то диск сцепления прилип к маховику.
2.Если ручник - то накладки могут прилипнуть.
Но именно весной или осенью, т. к. погода то +, то --..
Ни разу не угадал ни по одной из позиций:)BeInspired писал(а):Как знакомо - наш любитель бэушных беэмве обосрался и начал выкручиваться
spacestar, ты как будешь толкать авто на передаче (хотя бы на 2-й) - ты зови меня - я обязательно приду поржать. Нормальные люди сперва расталкивают машину на нейтрали, а потом врубают первую, но наш покоритель космоса не ищет легких путей
По теме: вот уже два года всегда ставлю машину на первую при парковке - никаких отклонений от нормы не заметил.
Че как там на митингах? Запал еще не пропал или все по домам разошлись митинговать втихую на кухне под 0,5?
Интересно, а кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть по факту эту особенность вакуумн. насоса? Действительно ли такое повреждение может произойти? И эта ситуация (поворот крыльчатки насоса в обратную сторону) может возникнуть в двух случаях:
1. Втыкаешь первую передачу и машину катится назад.
2. Втыкаешь заднюю передачу и машина катится вперед.
Катится не в смысле едет, а в смысле движение до точки упора.
В целом я так полагаю.
Такие вещи как с какой передачи заводить, или какую воткнуть чтоб вал повернуть - не интересуют. Эти детали изучены вдоволь, так как являюсь владельцем ВАЗа...
BeInspired
Спасибо за коммент, раз за 2 года ничего не случилось, думается что вообще ничего не будет.
1. Втыкаешь первую передачу и машину катится назад.
2. Втыкаешь заднюю передачу и машина катится вперед.
Катится не в смысле едет, а в смысле движение до точки упора.
В целом я так полагаю.
Такие вещи как с какой передачи заводить, или какую воткнуть чтоб вал повернуть - не интересуют. Эти детали изучены вдоволь, так как являюсь владельцем ВАЗа...
BeInspired
Спасибо за коммент, раз за 2 года ничего не случилось, думается что вообще ничего не будет.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
Вспомним, топика интересовало, не повредится ли вакуумный насос при скатывании задним ходом машины на передаче.
Чтобы ответить на это точно, надо узнать, какой конструкции насос на пыже. Но что-то мне подсказывает, что беды не будет. Вакуумные насосы применяются давно и счастливо на разных двигателях, если бы поломки по причине обратного вращения были, в сети информация была бы.
Чтобы ответить на это точно, надо узнать, какой конструкции насос на пыже. Но что-то мне подсказывает, что беды не будет. Вакуумные насосы применяются давно и счастливо на разных двигателях, если бы поломки по причине обратного вращения были, в сети информация была бы.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Троло-лоspacestar писал(а):Ни разу не угадал ни по одной из позицийУлыбка
Че как там на митингах? Запал еще не пропал или все по домам разошлись митинговать втихую на кухне под 0,5?

Ты давай тренируйся - а то попробуешь разогнать свою бэушную беэмве руками на второй передаче - еще нагадишь полные штаны


Думаю тоже - иначе бы уже сервисы были завалены и всем бы сказали, что нельзя ставить на передачу при стоянке.oneway писал(а):Спасибо за коммент, раз за 2 года ничего не случилось, думается что вообще ничего не будет.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Запиши себе, лучше бумажку наклей на лоб, чтобы не забыл меня позвать и чтобы бумажку не унесло ветром приклей ее суперклеем.BeInspired писал(а):spacestar, ты как будешь толкать авто на передаче (хотя бы на 2-й) - ты зови меня - я обязательно приду поржать.
Я тут в соседней ветке обнаружил, что ты признался, что ездишь на говнотачке - ты начинаешь подниматься в моих глазах - в кои веки ты трезво оцениваешь факты

Так шо конкретно ты имел в виду? Если про толкание со второй передачи, то извни, не уточнил специально для тебя, что заводят с толкача разгоняя авто сначала на нейтрали. Потом включают передачу (не важно 1-2-3-6). Я учту на будущее и буду писать более подробно. Ну сам понимаешь для каких персоналий.BeInspired писал(а):Запиши себе, лучше бумажку наклей на лоб, чтобы не забыл меня позвать и чтобы бумажку не унесло ветром приклей ее суперклеем.BeInspired писал(а):spacestar, ты как будешь толкать авто на передаче (хотя бы на 2-й) - ты зови меня - я обязательно приду поржать.
Я тут в соседней ветке обнаружил, что ты признался, что ездишь на говнотачке - ты начинаешь подниматься в моих глазах - в кои веки ты трезво оцениваешь факты
По поводу БМВ - это ломучий ацтой. Даже дети малые это знают. Но это реализм. А вот состояние в секте Пежо это следующий уровень:)
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Пусть просто нарисует восклицательный знакnucl1d писал(а):а как он узнает, что на ней написано?

spacestar писал(а): Если про толкание со второй передачи, то извни, не уточнил специально для тебя, что заводят с толкача разгоняя авто сначала на нейтрали. Потом включают передачу (не важно 1-2-3-6).


- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
1. С чего это вдруг?! Что за бред? По-вашему, если на нейтрали, то диск сцепления к маховику не прилегает?Valera2010 писал(а): 1.Если первя вкл.- то диск сцепления прилип к маховику.
2.Если ручник - то накладки могут прилипнуть.
Но именно весной или осенью, т. к. погода то +, то --..

2. Могут и прилипнуть и без постановки на ручник - главное - сколько воды будет.

зы Правильно - ставить на "ручник", т.к. он ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Каждому првильно можно найти исключения. Конечно "стояночный тормоз" собственно и предназначен для стоянки...Но "прилипаловка" может нанести ущерб в виде испорченных колодок.
Кстати! Тут возникает вопрос: как устроен стояночный тормоз на пыже? Там дополнительные колодки (или барабан о_О) или система просто прижимает задние основные?
Каждому првильно можно найти исключения. Конечно "стояночный тормоз" собственно и предназначен для стоянки...Но "прилипаловка" может нанести ущерб в виде испорченных колодок.
Кстати! Тут возникает вопрос: как устроен стояночный тормоз на пыже? Там дополнительные колодки (или барабан о_О) или система просто прижимает задние основные?
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
Тормозной поршень поджимается винтом, винт через храповый механизм вращается рычагом, к которому цепляется тросик ручника. Храповый механизм даёт возможность "люфта", достаточного для подведения-отпускания колодок ручником и автоматически выбирает лишний зазор при износе колодок при пользовании ручником.