Стоянка с включенной передачей МКПП

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 09, 2011 15:54

Я не понял, у вас вопрос: почему при разгоне с толкача лучше всего включать вторую, а не первую-третью?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 15:55

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Че, давно ходил градусник смотреть?
зачем? Мне за доказывание очевидных вещей никто не доплачивает. Тебе надо - ты и ходи меряй, доказывай. Или не балаболь попусту.
Ну значит ты балабол. Сначала пойду измерять климат, а теперь задний ход:)

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Ср фев 09, 2011 16:00

Как знакомо - наш любитель бэушных беэмве обосрался и начал выкручиваться :)
spacestar, ты как будешь толкать авто на передаче (хотя бы на 2-й) - ты зови меня - я обязательно приду поржать. Нормальные люди сперва расталкивают машину на нейтрали, а потом врубают первую, но наш покоритель космоса не ищет легких путей :)

По теме: вот уже два года всегда ставлю машину на первую при парковке - никаких отклонений от нормы не заметил.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср фев 09, 2011 16:06

Лучше всего -не ручник, не на первой. А с двух сторон башмак.

Лично ручником на стоянке не пользуюсь. Всегда втыкаю первую.
Но у меня гараж. В мороз на улице , что на первой, что на ручнике
хреново, но выбираю из двух зол - первую передачу.
1.Если первя вкл.- то диск сцепления прилип к маховику.
2.Если ручник - то накладки могут прилипнуть.
Но именно весной или осенью, т. к. погода то +, то --..

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 16:09

BeInspired писал(а):Как знакомо - наш любитель бэушных беэмве обосрался и начал выкручиваться :)
spacestar, ты как будешь толкать авто на передаче (хотя бы на 2-й) - ты зови меня - я обязательно приду поржать. Нормальные люди сперва расталкивают машину на нейтрали, а потом врубают первую, но наш покоритель космоса не ищет легких путей :)

По теме: вот уже два года всегда ставлю машину на первую при парковке - никаких отклонений от нормы не заметил.
Ни разу не угадал ни по одной из позиций:)
Че как там на митингах? Запал еще не пропал или все по домам разошлись митинговать втихую на кухне под 0,5?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 09, 2011 16:09

BeInspired писал(а): а потом врубают первую
врубают вторую или третью. Почему? Об этом нам расскажет всезнающий спейс.

Light's Out писал(а):Я не понял, у вас вопрос: почему при разгоне с толкача лучше всего включать вторую, а не первую-третью?
Не первую почему. А вторую-третью и так далее.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Ср фев 09, 2011 16:20

Интересно, а кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть по факту эту особенность вакуумн. насоса? Действительно ли такое повреждение может произойти? И эта ситуация (поворот крыльчатки насоса в обратную сторону) может возникнуть в двух случаях:
1. Втыкаешь первую передачу и машину катится назад.
2. Втыкаешь заднюю передачу и машина катится вперед.
Катится не в смысле едет, а в смысле движение до точки упора.
В целом я так полагаю.
Такие вещи как с какой передачи заводить, или какую воткнуть чтоб вал повернуть - не интересуют. Эти детали изучены вдоволь, так как являюсь владельцем ВАЗа...
BeInspired
Спасибо за коммент, раз за 2 года ничего не случилось, думается что вообще ничего не будет.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 09, 2011 16:21

Вспомним, топика интересовало, не повредится ли вакуумный насос при скатывании задним ходом машины на передаче.
Чтобы ответить на это точно, надо узнать, какой конструкции насос на пыже. Но что-то мне подсказывает, что беды не будет. Вакуумные насосы применяются давно и счастливо на разных двигателях, если бы поломки по причине обратного вращения были, в сети информация была бы.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Ср фев 09, 2011 16:22

vovan
Полагаю вот и ответ. Спасибо большое!
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Ср фев 09, 2011 16:29

spacestar писал(а):Ни разу не угадал ни по одной из позицийУлыбка
Че как там на митингах? Запал еще не пропал или все по домам разошлись митинговать втихую на кухне под 0,5?
Троло-ло :) соскочил снова с темы - у тебя это в крови - вот для таких как ты давно придумали поговорку "Как уж на сковородке".
Ты давай тренируйся - а то попробуешь разогнать свою бэушную беэмве руками на второй передаче - еще нагадишь полные штаны :) Или может в беэмве предусмотрен датчик "Идиот за рулем", при активации которого машина берет управление на себя и видя как пыхтит ее владелец думает "мдя... во дэбил - ладно - буду ускоряться, а то еще с полными штанами потом на сиденье сядет" :)))
oneway писал(а):Спасибо за коммент, раз за 2 года ничего не случилось, думается что вообще ничего не будет.
Думаю тоже - иначе бы уже сервисы были завалены и всем бы сказали, что нельзя ставить на передачу при стоянке.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 16:33

BeInspired
Ты сформулируй че хочешь, а то просишь не соскакивать, но с чего конкретно не понятно:) Отвыкай уже от митингов. Это там можно кричать, но не понимать за какую идею:)

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Ср фев 09, 2011 16:37

BeInspired писал(а):spacestar, ты как будешь толкать авто на передаче (хотя бы на 2-й) - ты зови меня - я обязательно приду поржать.
Запиши себе, лучше бумажку наклей на лоб, чтобы не забыл меня позвать и чтобы бумажку не унесло ветром приклей ее суперклеем.

Я тут в соседней ветке обнаружил, что ты признался, что ездишь на говнотачке - ты начинаешь подниматься в моих глазах - в кои веки ты трезво оцениваешь факты :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 09, 2011 16:41

BeInspired писал(а):лучше бумажку наклей на лоб
а как он узнает, что на ней написано?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 16:43

BeInspired писал(а):
BeInspired писал(а):spacestar, ты как будешь толкать авто на передаче (хотя бы на 2-й) - ты зови меня - я обязательно приду поржать.
Запиши себе, лучше бумажку наклей на лоб, чтобы не забыл меня позвать и чтобы бумажку не унесло ветром приклей ее суперклеем.

Я тут в соседней ветке обнаружил, что ты признался, что ездишь на говнотачке - ты начинаешь подниматься в моих глазах - в кои веки ты трезво оцениваешь факты :)
Так шо конкретно ты имел в виду? Если про толкание со второй передачи, то извни, не уточнил специально для тебя, что заводят с толкача разгоняя авто сначала на нейтрали. Потом включают передачу (не важно 1-2-3-6). Я учту на будущее и буду писать более подробно. Ну сам понимаешь для каких персоналий.
По поводу БМВ - это ломучий ацтой. Даже дети малые это знают. Но это реализм. А вот состояние в секте Пежо это следующий уровень:)

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Ср фев 09, 2011 16:44

nucl1d
Есть такая игра. Отгадывать задавая вопросы на да/нет.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Ср фев 09, 2011 16:53

nucl1d писал(а):а как он узнает, что на ней написано?
Пусть просто нарисует восклицательный знак :)

spacestar писал(а): Если про толкание со второй передачи, то извни, не уточнил специально для тебя, что заводят с толкача разгоняя авто сначала на нейтрали. Потом включают передачу (не важно 1-2-3-6).
:ROFL: с толкача (только если это не толкач в обрыв) ты с 3-й не заведешься, а чтобы ты завел свой дырчик на 6-й надо его спустить с горы Арарат :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 09, 2011 17:03

spacestar писал(а):не важно 1-2-3-6
важно, важно. Ты просто прими это как данность.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср фев 09, 2011 17:07

Valera2010 писал(а): 1.Если первя вкл.- то диск сцепления прилип к маховику.
2.Если ручник - то накладки могут прилипнуть.
Но именно весной или осенью, т. к. погода то +, то --..
1. С чего это вдруг?! Что за бред? По-вашему, если на нейтрали, то диск сцепления к маховику не прилегает? :)
2. Могут и прилипнуть и без постановки на ручник - главное - сколько воды будет. :)

зы Правильно - ставить на "ручник", т.к. он ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Ср фев 09, 2011 17:20

Alister Crowley
Каждому првильно можно найти исключения. Конечно "стояночный тормоз" собственно и предназначен для стоянки...Но "прилипаловка" может нанести ущерб в виде испорченных колодок.
Кстати! Тут возникает вопрос: как устроен стояночный тормоз на пыже? Там дополнительные колодки (или барабан о_О) или система просто прижимает задние основные?
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 09, 2011 17:51

Тормозной поршень поджимается винтом, винт через храповый механизм вращается рычагом, к которому цепляется тросик ручника. Храповый механизм даёт возможность "люфта", достаточного для подведения-отпускания колодок ручником и автоматически выбирает лишний зазор при износе колодок при пользовании ручником.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»