падает температура двигателя
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Похоже, что это особенность автомобиля, сейчас еду на диагностику второй раз первый раз они меня не убедили, теперь рядом с машиной буду стоять пусть показывают! Но не радует другое, образование людей с кем я общаюсь в сервисе, если это особенность авто, то какого они не говорят об этом. Да и с какой стати падает температура на пятой скорости при работающем двигле? и не важно включена рециркуляция или нет?????mefissto писал(а): Рециркуляция включена.Температура не падает воздух горячий на всех скоростях. Если рециркуляцию выключить - на 5ой скорости стрелка температуры двигателя опускается на глазах.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Значит был на диагностике рядом с машиной!!! в боксе температура +8, подключили компьютер, прогрели, включили печку (как описывалось раньше все на максимум воздух с улицы, в данном случае с бокса) температура ушла вниз да 65, но ошибок не дает, дальше он не стал диагностировать, будет делать запрос в Германию... вот жду может чего нового узнаю. Теперь меня вообще все удивляет. Кто-нить ездил по такой проблеме?
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
После запроса из Германии (там у них якобы техподдержка), мне сказали, что машина в порядке это у всех так проверили еще три и тестовые и новые у всех так. Я не знаю может это действительно особенность пежо, но при +8-9 в закрытом помещении падает температура до 65?! Так что любой может это проверить, по словам нашего дилера это у всех так, не парьтесь, но на всякий случай я обзвоню дилеров других городов. Кстати хочу запрос написать, чтобы они мне написали что это норма. Образец у кого -нить есть???
Василий приветствую !
У меня проблема один в один как у тебя (для нашего сибирского региона это актуально). Если получил ответ из Германии или от ОД перешли на br55@rambler.ru ... Заранее благодарен ...
У меня проблема один в один как у тебя (для нашего сибирского региона это актуально). Если получил ответ из Германии или от ОД перешли на br55@rambler.ru ... Заранее благодарен ...
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вот вам мой пример: на улице 0, на машине одет "намордник", запускаем машину, клиат выключен..нагреваемся до 70градусов. Включаем климат на 25 градусов и за 2 минуты температура двигателя ложиться обратно, но при этом в салоне становится тепло. Если стоять на месте температура пойдет вверх только через 10 минут!!! Если не стоять и не ждать обратного подъема температуры, то при обычном темпе езды температура 90 набирается за пару минут. Если снять "намордник" , то температура выше 70 не поднимается (если не стоять конечно в пробке, там стабильно температура 90).
Вот вам мой пример: на улице -25 машина заводится, греется 7 минут до темп. +60, еду на работу темп. не выше +75, в салоне "дубак". И это при том, что машине по БАРАБАНУ одет намордник или "фартук", хоть чехол противотанковый и стоишь ты в пробке или нет !!! Единственное решение которое нашел установил подогрев "Ёбиншпеххер" ( с функциями догрева во время движения) посмотрим как оно будя.
Не проще отремонтировать авто? Заменить термостат, например?Борис 55 писал(а):Вот вам мой пример: на улице -25 машина заводится, греется 7 минут до темп. +60, еду на работу темп. не выше +75, в салоне "дубак". И это при том, что машине по БАРАБАНУ одет намордник или "фартук", хоть чехол противотанковый и стоишь ты в пробке или нет !!! Единственное решение которое нашел установил подогрев "Ёбиншпеххер" ( с функциями догрева во время движения) посмотрим как оно будя.
Бредятина! Только у вас в Сибири -25 бывает? Идиотская отмазка про конструктивную особенность, дилер молодец, а вы верьте дальшеБорис 55 писал(а):Lex_sv
Ага а мы то тут деревянные в Сибири, и друг с другом не общаемся, и машин других не имели, и с оф. дилером "Евразия_ЮГ" не советовались. Вердикт один - конструктивная особенность данного авто. Если нет, то попробуйте переубедить - например официальным ответом производителя !!!

Как минимум в -33 ездил, прекрасно греет, причём не стоя в пробках. "Надёжный" термостат - вот конструктивная особенность(одна из). Никого не собираюсь переубеждать, а производитель и подавно такой нелепости не скажет. Мучайте дилера.
Re: падает температура двигателя
Василий пыжовод писал(а):Владею пежо 308 с сентября машиной доволен во всем, но когда ударили не большие морозики -4-7 (да я с юга и для нас это уже холодновато) заметил, что при включенной на максимум печке(температура и вентилятор), падает температура двигателя аж до 65-70 и соответственно печь начинает дуть холодным воздухом. При движении температура двигателя немного поднимается, но не достигает рабочей температуры... На диагностике сказали что причины не выявили, правда тогда уже у нас потеплело +8, сказали приезжайте как будет холодней. Сегодня 0 градусов и ситуация повторяется не так сильно, но все же это 0, а если минус 20 а такое бывает тоже я вообще без печки останусь? Намордник есть, но его не одевал снега мало, а сейчас его нет. Так вот собственно вопрос, так должно быть или нет? У все пыжиков так? Про намордник не говорите, если бы его не было значит картонку прикреплять... Бред у меня до этого были другие машины и все даже прогревались при включенной на полную печке..... Так вот и спрашиваю. Может кто встречался с проблемкой. Не хотелось бы ее испытывать на морозе. Спасибо за ответ!!!
Совершенно аналогичный случай. Записался на следующую неделю на диагностику.
Пробег у пыжа- 1200 км!!!! Вот оно- качество французских машин, начинает выплывать...
Кто же их БУ берёт, мазохисты какие-то...
Сколько на хондах ни ездил, никогда ничего не ремонтировал, кроме расходников.. даже на 12 летних машинах...
Будут новости по теме, отпишусь. ( еду в Независимость, Химки. Не дали мне переднюю крышку на решётку мне там, тоже буду ругаться..)
каких таких оборотах? В теме нет ничего про обороты.ШырШавый писал(а):Что, тоже на максимальных оборотах печки падает температура?iustas писал(а):Совершенно аналогичный случай.
Падает температура, когда стоишь в пробке, на ходу держит ровно 90.
Температура выставлена на 20 градусов, в авторежиме, пользуюсь такой настройкой в 95% езды.
Если на ХХ (то бишь расходе бензина, грубо, 10гр/мин) в мороз стрелка ложится, печка в Пыже достаточно эффективно забирает тепло от двигателя. Для сравнения, на Лаче и ФФ2 печка слабее будет.ШырШавый писал(а):Что, тоже на максимальных оборотах печки падает температура?iustas писал(а):Совершенно аналогичный случай.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
народ сколько антифриза в контуре у 308?
cегодня тестил 308 после недели стоянки в -30.
завёл в -21, всё нормально.
смёл снег, минут через 5 сел, включил печку на 2 деления климата и полную температуру+забор воздуха с салона.
дал оборотов 1500, подогрев сидений, посидел минут 5.
повтыкал скорости в АКПП с пару минут.
Прокатился вокруг дома минут 5, рециркуляцию выкл., скорость печки на 3 деления
Температура двига +70 где-то, вышел пощупал нижний патрубок радиатора - холодный, верхний горячий. Сел ещё обороты подержал. Когда стрелка стала приближаться к +90, стало происходить самое интересное, открылся термостат и из радиатора стал поступать едяной антифриз, температура поползла вниз резко, сбросил газ, термостат закрылся, температура попёрла к +90, опять термостат открылся, опять упала, но уже меньше. Вообщем так 3 раза. Вышел, нижний патрубок горячий. Бачок расширительный тоже. Может это из него давило холодом в оконцовке. Короче мой эксперимент длился 40 минут))))) по сигналке в машине около +10 было.
cегодня тестил 308 после недели стоянки в -30.
завёл в -21, всё нормально.
смёл снег, минут через 5 сел, включил печку на 2 деления климата и полную температуру+забор воздуха с салона.
дал оборотов 1500, подогрев сидений, посидел минут 5.
повтыкал скорости в АКПП с пару минут.
Прокатился вокруг дома минут 5, рециркуляцию выкл., скорость печки на 3 деления
Температура двига +70 где-то, вышел пощупал нижний патрубок радиатора - холодный, верхний горячий. Сел ещё обороты подержал. Когда стрелка стала приближаться к +90, стало происходить самое интересное, открылся термостат и из радиатора стал поступать едяной антифриз, температура поползла вниз резко, сбросил газ, термостат закрылся, температура попёрла к +90, опять термостат открылся, опять упала, но уже меньше. Вообщем так 3 раза. Вышел, нижний патрубок горячий. Бачок расширительный тоже. Может это из него давило холодом в оконцовке. Короче мой эксперимент длился 40 минут))))) по сигналке в машине около +10 было.
аклассик.рф
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Сегодня (27.01.12) вечером -16. Стояла сутки. Завёл "сполтыка". Просадка напряжения в сети приличная, но "крутит" бодро. Постоял 3-4 минуты. Скребком содрал с лобового наледь. Сел, поехал. Сиденья уже теплые. Стекло заднее только проявилось. Стрелка температуры поднялась через 1 км. Прогрев до 90 - только на скорости через 29 мин. На холостых темп. падает до 75. В салоне тепло. Установил +23, скорость вентилятора 4-5 положение. Климат отключен.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!