Connect with your social network account
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт окт 08, 2009 15:17
Не только на Пежо.
vovan
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Чт окт 08, 2009 15:18
Игорр писал(а):Все так говорят, моя девятка так едет так едет....
Не встречал.
Еще обычно говорят - кладут стрелку (180).
spacestar
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Чт окт 08, 2009 15:22
Самому себе люди зачастую врут не меньше, а даже больше.
Впрочем, пускай: 166 так 166.
Ну и что?
Типа, любой бы достиг таковых показателей, обкатывая мотор?
То есть, у каждого есть возможность превзойти заявленные заводом цифры, надо только всё правильно сделать?
всё!
Игорр
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Чт окт 08, 2009 15:23
spacestar писал(а):Игорр писал(а):Все так говорят, моя девятка так едет так едет....
Не встречал.
Еще обычно говорят - кладут стрелку (180).
Точно...
всё!
Игорр
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Чт окт 08, 2009 15:24
vovan писал(а):Не только на Пежо.
Откуда такая информация? Насколько я знаю, такие особенности моторостроения в прессу не протекают. Априори считается что плосковершинное применяют счас все. И даже ВАЗ (на Приорах).
всё!
Игорр
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт окт 08, 2009 15:36
А ещё мой Матрикс (Hyundai) на старте Пыжа тоже делает. А по молодости он тоже выхлоп девятки нюхал. А тот опыт, который дала девятка - он дорогого стоит, в том плане, чем могла бы быть наша машина. Впрочем речь сечас не об этом, а о том, что есть некие базовые моменты в эксплуатации автомобиля, которые оставаться будут актуальными очень долго, и обкатка среди них.
vovan
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт окт 08, 2009 15:40
Хонингование применяется только на цилиндрах, а остальные пары трения? Они что, не должны притираться?
vovan
-
dobrun
- Гуру
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
- Откуда: Москва
Сообщение
dobrun » Чт окт 08, 2009 15:49
Игорр
С места девятка действительно объедет Пыжа - и машина полегче и экологией не задушена, ну а потом естественно мощность победит.
dobrun
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Чт окт 08, 2009 15:51
vovan
Хорошо обкатка должна быть. Но как же так - машины в тест-драйве с 1-го километра крутятся до отсечки. Никаких проблем не наблюдается при больших пробегах. Уж точно на 200 000 км тут тачку не брали. А если и да, то эксклюзив.
spacestar
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Чт окт 08, 2009 15:51
Нет, не должны. Они в маслянном клину работают и меж собой не трутся. По крайней мере, так должно быть. И я думаю, на нынешних моторах так есть. Иначе с чего они счас все такие мощные.
Что ещё обкатывать?
всё!
Игорр
-
Olezzzka
- Эксперт
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Olezzzka » Чт окт 08, 2009 15:52
У Меня 1.6 +маленькая турбинка... Рвет спокойно Камри 2.4 литра на корпус на 400 метах, ну это так... любительское....
Olezzzka
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт окт 08, 2009 15:56
Куда и по какой цене машины уходят после тест-драйва? Есть такие сведения? Отпишитесь, кто пользует машину после тест драйва?
vovan
-
afyon
- Гуру
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40
Сообщение
afyon » Чт окт 08, 2009 15:57
Olezzzka писал(а):У Меня 1.6 +маленькая турбинка... Рвет спокойно Камри 2.4 литра на корпус на 400 метах, ну это так... любительское....
если камри с автоматом то ничего особенного, там он тупит серьезно, у самогу турбО + ручка, когда еду по работе с водителем на камри 2.4+ автомат, чувствуется что она не такая резвая, хотя наши водители жгут на них по полной)))), а главное когда не было своего турболета казалось что камри очень даже шустрая.
afyon
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт окт 08, 2009 16:01
Если ничего не притирается, отчего расход топлива, масла уменьшается, динамика возрастает7
vovan
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Чт окт 08, 2009 16:02
vovan писал(а):Куда и по какой цене машины уходят после тест-драйва? Есть такие сведения? Отпишитесь, кто пользует машину после тест драйва?
Машины обычно уходят сотрудникам с существенными скидками, т.к. покупаются у представительства со скидками.
Основные проблемы тест-драйва - кузовщина и подвеска.
Тут владеющих тест-драйвом точно нет.
У меня покупали знакомые. до 150 000 с машиной проблем не было, потом продавалось.
spacestar
-
off13
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
off13 » Чт окт 08, 2009 16:05
Илона писал(а):Да это и раньше видно. Движки которые не обкатывали - как правило "тупят" и расходуют больше бензина.
Ржунемогу!
Это ж откуда такие умозаключения? Знакомый мальчик рассказал?
off13
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Чт окт 08, 2009 16:17
vovan писал(а):Если ничего не притирается, отчего расход топлива, масла уменьшается, динамика возрастает7
Даже при плосковершинном хонинговании нужна некая приработка для достижения оптимального результата. А ещё оптимизируются (прирабатываются) зубчатые зацепления в трансмиссии. ГРМ, отнимающий немало сил вообще. Подшипники качения в колёсах выходят на свой оптимум.
Но это всё прибавка 2-3 процента.
Может, если не проводить псевдообкатку машина выйдет на свой оптимум раньше.
А ресурс - вопрос риторический и ответа не имеющий. Сравнение с 51-м газоном некорректно.
всё!
Игорр
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт окт 08, 2009 16:17
С существенной скидкой и я взял бы может, если бы рембаза была на работе, и через пару лет менял бы. Только согласитесь, осознавать, что твою бибику крутили как хотели с первых километров не айс
vovan
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Чт окт 08, 2009 16:24
vovan писал(а):С существенной скидкой и я взял бы может, если бы рембаза была на работе, и через пару лет менял бы. Только согласитесь, осознавать, что твою бибику крутили как хотели с первых километров не айс
Это имеет отношение к ресурсу двигателя? Нет.
spacestar
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт окт 08, 2009 16:25
Игорр писал(а):vovan писал(а):
Но это всё прибавка 2-3 процента.
Может, если не проводить псевдообкатку машина выйдет на свой оптимум раньше.
А ресурс - вопрос риторический и ответа не имеющий. Сравнение с 51-м газоном некорректно.
Я бы говорил о процентах около 10. Выйдет то она быстрее, только боюсь уйти может намного быстрей.
А ресурс для многих деталей производитель в сервисных книжках прописывает, когда что менять.
vovan