Жидкость ГУР
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
John Woo
Сообщение John Woo » Пн окт 03, 2016 11:36
Да и залил он обычную атфкуpoddubich писал(а):в отчете как раз 308John Woo писал(а):Смотрел этот отчет. Там чел про ГУР пишет, а у нас никакого ГУР нет.![]()
у нас ЭГУР
тоже смотрел данный отчет когда решил себе масло в ЭГУР заменить, но побоялся завоздушить, поэтому просто в 2 этапа менял - отсосал шприцом, залил, покатался какое то время и еще раз
заливал Total Fluidе DA
после замены большой разницы как крутится руль не заметил

John Woo
suhom
John Woo
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
Сообщение poddubich » Ср окт 19, 2016 10:09
чего офицалы продали для эгур, то и залилJohn Woo писал(а):Да и залил он обычную атфку
ну вот интересная инфа
https://www.drive2.ru/l/7863755/
poddubich
Сообщение John Woo » Ср окт 19, 2016 10:17
maximusA33
Вот как тут https://www.drive2.ru/l/7063473/ Использовал шприц 150 мл и капельницу.
Вот как тут https://www.drive2.ru/l/7063473/ Использовал шприц 150 мл и капельницу.
John Woo
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт окт 20, 2016 7:56
спасибоJohn Woo писал(а):maximusA33
Вот как тут https://www.drive2.ru/l/7063473/ Использовал шприц 150 мл и капельницу.
maximusA33
Сообщение John Woo » Пн дек 18, 2017 9:05
На выходных поменял эгур на эгур с разборки. Сразу после замены за приборкой появилось журчание, при поворотах руля раздавалось бульканье, само масло вспенилось. Чтобы все это победить, нужно выгнать воздух из системы и долить масло до уровня. Из мануала по пежо 307:
8.4.2 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления») до метки «МАХ».
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».
6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
John Woo
Сообщение mr. Lexx » Чт фев 22, 2018 13:16
жидкости стареют по смыслу, присадки теряют свойства, основа подгорает... тормозуха гигроскопична, т.е. собирает влагу... не раз было что зимой прихватывает в трубках, приезжали с красными дисками.. родная 3 года, далее 30тк либо 2 года. в ал4(4НР20) не более 60тк родное, потом 40тк менять, то что написано в книжке манагером и переведено промтом в топку, как минимум производитель ориентируется на основной рынок.... а климат у нас как минимум отличается... на TU4JP4 в книге гэрэм 120тк, раньше 180тк....а по факту сейчас висит на работе 77тк, утром снял ремешок , а он с тыльной стороны потрескан... ещё 10-15тк и привет "грибочки"...ПЫЖЕЯРИК писал(а):Я уважаю твоё мнение.device писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Жижа там на весь срок эксплуатации. Там спец жижа для ЭГУРа.
Но вот слово спец было также применено и к нашей АКПП-АЛ4.
Я там поменял жижу на 25000км., хотя тоже была рекомендация, что на весь срок эксплуатации... в 60000 км. ещё раз поменяю и потом ещё!![]()
Что на это скажешь?
Когда поменял на логане, сильной грязи конечно не обнаружил, но руль заметно легче стал вращаться.
Жидкости полюбому стареют. Тормозуху тоже в этом году поменяю и антифриз.
качество дилера-гуманные цены.
mr. Lexx
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума