Замерзла

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс фев 02, 2014 19:26

Valera2010 если все же для тебя моё мнение не аргумент:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=212057
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... ostcount=6

А у Сергуса букет заболеваний и куча ошибок( и все связаны с фазами), так что я бы в первую очередь крышку скинул и проверил пастельку, да и цкпь промерить.
А износ пастели бывал и на машинах с пробегом в 40 т.км.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вс фев 02, 2014 19:31

Интересно, сегодня наблюдал такую же фигню. Двиг прогрелся до 70, но в салон теплый воздух не включал. Еду, чувствую не разгоняется, педаль жмешь, а обороты выше 3х не набирает, включаю печку на теплый и 3 скорость в ноги, практически через минуту поехала нормально.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 20:03

device
Так я и писал, что согласен с тобой по поводу моторчика подъема клапанов. А не согласился процепь и износ постели распредвала.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 20:11

tabachka
Ну так и получается про дроссельную заслонку-то, что в трех режимах она.
1. Режим ХХ - лежит в горизонт согласно скана 7% токрытая.
2. режим полного открытия от1500об.мин.
3. Режим покоя 45% в заглушенном состоянии авто или аварийный режим.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс фев 02, 2014 20:28

Valera2010
Там слишком большой букет ошибок.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 20:45

device
Ну да большой. Ну ведь юывает что из-за одной основной причины неисправности остальные сопутствующие. Может и ошибаюсь но думаю заменив моторчик подъема клапанов остальные ошибки уйдут.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс фев 02, 2014 20:53

Valera2010 писал(а):device
Ну да большой. Ну ведь юывает что из-за одной основной причины неисправности остальные сопутствующие. Может и ошибаюсь но думаю заменив моторчик подъема клапанов остальные ошибки уйдут.
Бывает, поэтому надо все стереть. И посмотреть то что раньше выскочит.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс фев 02, 2014 21:06

device я обычно печатаю если лаунчем, потом стираю, по городу катаемся и смотрим заново :)
я не волшебник. я тока учусь

Sergus
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 8:47
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Sergus » Вс фев 02, 2014 22:28

поговорил еще раз с мастером. Он сказал что четыре ошибки кроме 2178 вылетели почти одновременно, а 2178 сразу после них. На всех температура 79 градусов, мощность 7%, чего-то еще одинаковое. Вроде режим ХХ. Сказал что скорее всего замерзло масло, а точнее наверно масляная эмульсия с конденсатом в VTi, и из-за этого не хватило мощности шевельнуть клапана и машина встала в аварийный режим с ограничением по оборотам, мощности и заслонке. А Р2178 выбило сразу после всего этого из-за аварийного режима

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс фев 02, 2014 23:10

Sergus писал(а):поговорил еще раз с мастером. Он сказал что четыре ошибки кроме 2178 вылетели почти одновременно, а 2178 сразу после них. На всех температура 79 градусов, мощность 7%, чего-то еще одинаковое. Вроде режим ХХ. Сказал что скорее всего замерзло масло, а точнее наверно масляная эмульсия с конденсатом в VTi, и из-за этого не хватило мощности шевельнуть клапана и машина встала в аварийный режим с ограничением по оборотам, мощности и заслонке. А Р2178 выбило сразу после всего этого из-за аварийного режима
а ты масло где покупал и какое залито и сколько его?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс фев 02, 2014 23:15

насчет масла я вроде писал - у меня друг из гаража выносил литрушку кастрола синтетики, переворачивает, а она не течет :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн фев 03, 2014 1:46

kostet писал(а):насчет масла я вроде писал - у меня друг из гаража выносил литрушку кастрола синтетики, переворачивает, а она не течет :)
ну вот о том и речь...

Sergus
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 8:47
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Sergus » Пн фев 03, 2014 6:40

sunray писал(а):
Sergus писал(а): а ты масло где покупал и какое залито и сколько его?
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн фев 03, 2014 6:45

Sergus
Ну вообще у этого масла нет допусков PSA, а есть только допуски Ford:
Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C
Так что у вас пастель распредвала надо смотреть и цепь.

Sergus
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 8:47
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Sergus » Пн фев 03, 2014 16:33

device писал(а):Sergus
Так что у вас пастель распредвала надо смотреть и цепь.
возможно придется, если будут появляться ошибки. Именно это масло заливаю уже около года, и старый хозяин тоже его лил

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вт фев 04, 2014 4:37

Sergus
Что в итоге? Чем закончилось? Стерли ошибки и больше не выскакивали?
У меня повторяется чуть ли не с точносью до суток. В пятницу вечером заглушил, субботу машина стояла, вечером в воскресенье завел - все нормально завелась, погрел до 70 поехал - тупит: педаль жмешь, а обороты выше 3х не набирает, включаю печку на теплый и 3 скорость в ноги, практически через минуту поехала нормально. В этот день вроде ничего больше.
На следующий день с утра как обычно, вечером также с брелка завел - подхожу, горит ошибка (деполюшн), но едет. При езде показалось что есть какое-то запаздывание на нажатие педали и иногда как рывки на низких оборотах внатяг, прогазовал на разных передачах на высоких оборотах. Заводил, сбрасывал клемму- ошибка на месте. Сегодня утром -23 завелась с полтырчка (уже пошел заводить ключем), звуки вроде как обычно для этого двигателя, ошибка горит, едет нормально.

Sergus
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 8:47
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Sergus » Вт фев 04, 2014 6:34

KoToK писал(а):Sergus
Что в итоге? Чем закончилось? Стерли ошибки и больше не выскакивали?
пока тихо. А что должны опять выскочить? На сервисе сказали что в течение месяца можно подъехать если ошибка выскочит, лиагностику бесплатно сделают. А так рекомендовали в мороз где-нибудь в тепле машинку ставить.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вт фев 04, 2014 6:52

Sergus
ну насчет должны/не должны не подскажу. Просто проявление ошибок обычно говорит о какой-то неисправности, которые диагностируются системой, как лакмусовая бумажка.
От чего-то же они появились?
Я пока в недоумении. Да и причем тут тепо/холод, ладно в -40 бы козлила, а тут до -30, в принципе ещё тепло для зимы.

Zet
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 13:45

Сообщение Zet » Чт май 29, 2014 16:24

По поводу ДЗ.
У меня выскакивает деполюшен, ошибка пропуски воспламенения в 4 цилиндре,при чем именно на холостом ходу ,кроме этой больше ошибок нет, при этом измеренный угол открытия ДЗ не превышал 3 градусов, при задании 65. Получается пипец ДЗ или есть еще варианты .

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт май 29, 2014 16:30

Zet писал(а):По поводу ДЗ.
У меня выскакивает деполюшен, ошибка пропуски воспламенения в 4 цилиндре,при чем именно на холостом ходу ,кроме этой больше ошибок нет, при этом измеренный угол открытия ДЗ не превышал 3 градусов, при задании 65. Получается пипец ДЗ или есть еще варианты .
а проверить свечи или катушки местами поменять и глянуть как будет?

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»