Не заводиться пыжик 308 (отсутствует искра)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Доброе время суток господа!
Вчера возился до 2 ночи. Результаты следующие.
Датчик нашел. Часа 2 пытался его выкрутить. Может для его снятия специальный инструмент нужет, но у меня его нет. Открутил. Проверил сопротивление между 1 и 2 контактами - 1358 Ом. Грязи на датчике нет. Протер и поставил обратно (это уже отдельная песня). Не заводиться.
Пошел проверять бензонасос. Сделал полторашку с двумя сосками от бескамерки. Отключил насос, залил бензин в полторашку, подключил к безнопроводу. Воздушным насосом нагнал давление в полторашку. Около 3-х килограм. Не заводиться.
Еще раз проверил тестором предохранители. В норме.
Стал искать сигналку. Нашел. Поизучал наглядно. три управляющих провода (тонкие - потому и подумал что управляющие) разорваны сигнализацией. Пошевелил, подергал контакты. Нашел еще какую ту кнопку от блока сигнализации. А так же оконцовку 2 проводов. Не изолорованных (может когда сигналку ставили что-то тянули и это им не понадобилось.) И еще один церный провод с папой на конце (отсоединеный). стал искать может он отсоединился, но не нашел куда его можно подключить. Ладно. Пробую. Не заводиться.
Ну что, бывает и такое. Но зато узнал много нового о машине, а об электрике вообще...
Между делом достал блочек (возле вентилятора), где стоит термопредохранитель. Он у меня 2-мя днями ранее перегорел.
У меня вопрос может у кого есть схема электрической системы пыжика 308. Для общего развития. Может пойму, что за 3 провода разорвали.
А так жду возможности потащить на диагностику.
Вчера возился до 2 ночи. Результаты следующие.
Датчик нашел. Часа 2 пытался его выкрутить. Может для его снятия специальный инструмент нужет, но у меня его нет. Открутил. Проверил сопротивление между 1 и 2 контактами - 1358 Ом. Грязи на датчике нет. Протер и поставил обратно (это уже отдельная песня). Не заводиться.
Пошел проверять бензонасос. Сделал полторашку с двумя сосками от бескамерки. Отключил насос, залил бензин в полторашку, подключил к безнопроводу. Воздушным насосом нагнал давление в полторашку. Около 3-х килограм. Не заводиться.
Еще раз проверил тестором предохранители. В норме.
Стал искать сигналку. Нашел. Поизучал наглядно. три управляющих провода (тонкие - потому и подумал что управляющие) разорваны сигнализацией. Пошевелил, подергал контакты. Нашел еще какую ту кнопку от блока сигнализации. А так же оконцовку 2 проводов. Не изолорованных (может когда сигналку ставили что-то тянули и это им не понадобилось.) И еще один церный провод с папой на конце (отсоединеный). стал искать может он отсоединился, но не нашел куда его можно подключить. Ладно. Пробую. Не заводиться.
Ну что, бывает и такое. Но зато узнал много нового о машине, а об электрике вообще...
Между делом достал блочек (возле вентилятора), где стоит термопредохранитель. Он у меня 2-мя днями ранее перегорел.
У меня вопрос может у кого есть схема электрической системы пыжика 308. Для общего развития. Может пойму, что за 3 провода разорвали.
А так жду возможности потащить на диагностику.
провода какого цвета? это скорее всего блокировка, а кнопка это скорее всего кнопка valetbyivaet писал(а):три управляющих провода (тонкие - потому и подумал что управляющие) разорваны сигнализацией. Пошевелил, подергал контакты. Нашел еще какую ту кнопку от блока сигнализации.
хорошая такая стрелка была...
Скачал схему подключения сигнализации. Если верить ей то это поворотники и блокировка двирей. То что я видел это блок обработки сигланов от датчиков удара. (На нем и чуствительность настраивается.) Так же разрыв ставиться стартер, бензонасос и отпирание багажника. Про катушки зажигания для данной сигнализации в схеме не написано.
Буду ждать диагностику.
Если интересно, о результатах могу отписать. Как будут.
Буду ждать диагностику.
Если интересно, о результатах могу отписать. Как будут.

Добрый день!
Вчера получилось завести машину.
Нашел (нашелся) человек у которого был сканматик. Считали ошибки с двигателя. Были 053 и 173 если не ошибаюсь. Убрали все ошибки и завели - посмотреть какие появяться ошибки. Машина завелась, но ошибок не было. По параметрам работы двигателя "кулибин" диагностировал не корректно работает датчик кислорода (не работает подогрев датчика). Когда датчик разогревается газами, то начинает работать корректно. Размышляя о причине блокировки двигателя системой, пришли к выводу, что система детектировала перегрев двигателя (как я понял, есть два разных датчика температуры. один на дисплей, другой для управления двигателем). Хотя у нас были морозы и охлаждающая жидкость не нагревалась больше чем 70 градусов (с перегоревшим термопредохранителем вентилятора), выходит двигатель нагрелся. Других пока версий не было.
Как я понял 053 - это ошибка датчика кислорода, а 173 ошибка по впуску или выпуску.
Планирую заменить кислородный датчик и через какое-то время считать еще раз ошибки. Может что еще, кроме кислородного датчика обнаружиться.
Вопрос кто-нибудь знает код кислородного датчика для моей машин?
И еще интересно почему на дисплее ничего не показывало, что типо так и так двигатель не запущу пока не сбросишь ошибку. Намекнула бы для приличая.
П.С.
Когда посмотрели ошибки, то хотели проверить нагрев датчика измерев сопротивление спирали нагрева и ожидали увидеть 4 контакта (2 на спиратль и 2 на датчик), но там их было 6... Датчик подзамену, но для общего развития ни кто не интересовался распиновкой контактов датчика? может там 2 спирали подогрева?
Вчера получилось завести машину.
Нашел (нашелся) человек у которого был сканматик. Считали ошибки с двигателя. Были 053 и 173 если не ошибаюсь. Убрали все ошибки и завели - посмотреть какие появяться ошибки. Машина завелась, но ошибок не было. По параметрам работы двигателя "кулибин" диагностировал не корректно работает датчик кислорода (не работает подогрев датчика). Когда датчик разогревается газами, то начинает работать корректно. Размышляя о причине блокировки двигателя системой, пришли к выводу, что система детектировала перегрев двигателя (как я понял, есть два разных датчика температуры. один на дисплей, другой для управления двигателем). Хотя у нас были морозы и охлаждающая жидкость не нагревалась больше чем 70 градусов (с перегоревшим термопредохранителем вентилятора), выходит двигатель нагрелся. Других пока версий не было.
Как я понял 053 - это ошибка датчика кислорода, а 173 ошибка по впуску или выпуску.
Планирую заменить кислородный датчик и через какое-то время считать еще раз ошибки. Может что еще, кроме кислородного датчика обнаружиться.
Вопрос кто-нибудь знает код кислородного датчика для моей машин?
И еще интересно почему на дисплее ничего не показывало, что типо так и так двигатель не запущу пока не сбросишь ошибку. Намекнула бы для приличая.
П.С.
Когда посмотрели ошибки, то хотели проверить нагрев датчика измерев сопротивление спирали нагрева и ожидали увидеть 4 контакта (2 на спиратль и 2 на датчик), но там их было 6... Датчик подзамену, но для общего развития ни кто не интересовался распиновкой контактов датчика? может там 2 спирали подогрева?
Артикул: 1922.V9byivaet писал(а):Вопрос кто-нибудь знает код кислородного датчика для моей машин?
Картинки по ссылке:
http://postimage.org/image/x4lfa3upz/
http://postimage.org/image/hhnrvg6nv/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk писал(а):Viento[/b Ему не то надо. Я так понял ему лямба нужна
Бош 0 258 017 217
Совершенно верно.
Я нашел код 0 258 017 028 из этой ветки http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7045
Чем они отличаются. У меня стоит с 6 контактами.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
byivaet на четырех проводном было 2 белых подогрев, а серый и черный это уже информационные
на 6ти не смотрел еще что к чему
ключ - там как головка разрезная тока
в магазах должна быть. старый можно открутить отрезав провода и накидным или удлиненной головкой, тока вот под накидной хватит ли там места я не помню 


ключ - там как головка разрезная тока


я не волшебник. я тока учусь
byivaet примерно это надо. насколько точно не помню но он мне кажется 21, хотя я точно не знаю
http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=123520487-09-72&n=21
http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=123520487-09-72&n=21
я не волшебник. я тока учусь