Не заводиться пыжик 308 (отсутствует искра)

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 31, 2013 14:11

обвёл карандашом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Чт янв 31, 2013 14:13

ок, стартер почему крутит тогда? может просто туплю, подскажи:)
обычно на насос или стартер блокировку ставят, если б на стартер поставили, так он бы и не крутил даже...

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 31, 2013 14:16

А стартер не блокируется, только катушка.
Изображение[/url]

byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Сообщение byivaet » Чт янв 31, 2013 14:47

Спасибо таварищи за мысли и помощь. Поехал в гараж. Сегодня хотелось бы проверить датчик и бензонасос. Завтра напишу о результатах.

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Чт янв 31, 2013 14:55

sergeyvolk писал(а):А стартер не блокируется, только катушка.
+1
когда ключ без чипа просто болванка так и должен крутить не схватывая, все правильно написано
только сразу он ошибку выдает и видно что на иммобилайзер жалуется, ТС уже наверное бы увидел ошибку
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 31, 2013 16:39

byivaet не думаю что сигналка виновата, так как нет искры и ТС говорил что еще и форсы не открываются. :)
я не волшебник. я тока учусь

byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Сообщение byivaet » Пт фев 01, 2013 9:38

Доброе время суток господа!
Вчера возился до 2 ночи. Результаты следующие.
Датчик нашел. Часа 2 пытался его выкрутить. Может для его снятия специальный инструмент нужет, но у меня его нет. Открутил. Проверил сопротивление между 1 и 2 контактами - 1358 Ом. Грязи на датчике нет. Протер и поставил обратно (это уже отдельная песня). Не заводиться.
Пошел проверять бензонасос. Сделал полторашку с двумя сосками от бескамерки. Отключил насос, залил бензин в полторашку, подключил к безнопроводу. Воздушным насосом нагнал давление в полторашку. Около 3-х килограм. Не заводиться.
Еще раз проверил тестором предохранители. В норме.
Стал искать сигналку. Нашел. Поизучал наглядно. три управляющих провода (тонкие - потому и подумал что управляющие) разорваны сигнализацией. Пошевелил, подергал контакты. Нашел еще какую ту кнопку от блока сигнализации. А так же оконцовку 2 проводов. Не изолорованных (может когда сигналку ставили что-то тянули и это им не понадобилось.) И еще один церный провод с папой на конце (отсоединеный). стал искать может он отсоединился, но не нашел куда его можно подключить. Ладно. Пробую. Не заводиться.
Ну что, бывает и такое. Но зато узнал много нового о машине, а об электрике вообще...
Между делом достал блочек (возле вентилятора), где стоит термопредохранитель. Он у меня 2-мя днями ранее перегорел.

У меня вопрос может у кого есть схема электрической системы пыжика 308. Для общего развития. Может пойму, что за 3 провода разорвали.

А так жду возможности потащить на диагностику.

Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Пт фев 01, 2013 9:53

byivaet писал(а):три управляющих провода (тонкие - потому и подумал что управляющие) разорваны сигнализацией. Пошевелил, подергал контакты. Нашел еще какую ту кнопку от блока сигнализации.
провода какого цвета? это скорее всего блокировка, а кнопка это скорее всего кнопка valet
хорошая такая стрелка была...

byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Сообщение byivaet » Пт фев 01, 2013 11:40

Скачал схему подключения сигнализации. Если верить ей то это поворотники и блокировка двирей. То что я видел это блок обработки сигланов от датчиков удара. (На нем и чуствительность настраивается.) Так же разрыв ставиться стартер, бензонасос и отпирание багажника. Про катушки зажигания для данной сигнализации в схеме не написано.
Буду ждать диагностику.
Если интересно, о результатах могу отписать. Как будут.:)

Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Пт фев 01, 2013 11:54

byivaet писал(а):Про катушки зажигания для данной сигнализации в схеме не написано.
там написано просто блокировка, а на что ее ставить решает установщик...
хорошая такая стрелка была...

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт фев 01, 2013 12:20

byivaet
Обязательно отпишись в чем дело!!!!

byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Сообщение byivaet » Пн фев 04, 2013 6:43

Добрый день!
Вчера получилось завести машину.
Нашел (нашелся) человек у которого был сканматик. Считали ошибки с двигателя. Были 053 и 173 если не ошибаюсь. Убрали все ошибки и завели - посмотреть какие появяться ошибки. Машина завелась, но ошибок не было. По параметрам работы двигателя "кулибин" диагностировал не корректно работает датчик кислорода (не работает подогрев датчика). Когда датчик разогревается газами, то начинает работать корректно. Размышляя о причине блокировки двигателя системой, пришли к выводу, что система детектировала перегрев двигателя (как я понял, есть два разных датчика температуры. один на дисплей, другой для управления двигателем). Хотя у нас были морозы и охлаждающая жидкость не нагревалась больше чем 70 градусов (с перегоревшим термопредохранителем вентилятора), выходит двигатель нагрелся. Других пока версий не было.
Как я понял 053 - это ошибка датчика кислорода, а 173 ошибка по впуску или выпуску.
Планирую заменить кислородный датчик и через какое-то время считать еще раз ошибки. Может что еще, кроме кислородного датчика обнаружиться.
Вопрос кто-нибудь знает код кислородного датчика для моей машин?
И еще интересно почему на дисплее ничего не показывало, что типо так и так двигатель не запущу пока не сбросишь ошибку. Намекнула бы для приличая.

П.С.
Когда посмотрели ошибки, то хотели проверить нагрев датчика измерев сопротивление спирали нагрева и ожидали увидеть 4 контакта (2 на спиратль и 2 на датчик), но там их было 6... Датчик подзамену, но для общего развития ни кто не интересовался распиновкой контактов датчика? может там 2 спирали подогрева?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн фев 04, 2013 8:12

byivaet писал(а):Вопрос кто-нибудь знает код кислородного датчика для моей машин?
Артикул: 1922.V9
Картинки по ссылке:
http://postimage.org/image/x4lfa3upz/
http://postimage.org/image/hhnrvg6nv/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн фев 04, 2013 8:29

Viento[/b Ему не то надо. Я так понял ему лямба нужна
Бош 0 258 017 217

byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Сообщение byivaet » Пн фев 04, 2013 9:38

sergeyvolk писал(а):Viento[/b Ему не то надо. Я так понял ему лямба нужна
Бош 0 258 017 217

Совершенно верно.
Я нашел код 0 258 017 028 из этой ветки http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7045
Чем они отличаются. У меня стоит с 6 контактами.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн фев 04, 2013 9:47

byivaet тут ещё посмотри
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 1&start=40
Изображение[/url]

byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Сообщение byivaet » Пн фев 04, 2013 10:39

Буду брать
Бош 0 258 017 217

Народ может где-то уже обсуждалось, какой ключь надо для снятия датчика, что бы кожух не снимать.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 04, 2013 10:57

byivaet на четырех проводном было 2 белых подогрев, а серый и черный это уже информационные :) на 6ти не смотрел еще что к чему :)

ключ - там как головка разрезная тока :) в магазах должна быть. старый можно открутить отрезав провода и накидным или удлиненной головкой, тока вот под накидной хватит ли там места я не помню :)
я не волшебник. я тока учусь

byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Сообщение byivaet » Пн фев 04, 2013 11:24

kostet
Спасибо!
Пока будет идти датчик, попробую замерить сопротивление на обогреве. а головка на сколько? Какой размер галовки? Что бы в магазине точно говорить. что ищу.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 04, 2013 17:56

byivaet примерно это надо. насколько точно не помню но он мне кажется 21, хотя я точно не знаю


http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=123520487-09-72&n=21
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»