На холостом ходу не прогревается до 90
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Cat, мои рекомендации жене:
- при до -15 С - завести, вентиляцию на минимум, все на лобовое, как только пойдет снижение оборотов - около 1 минуты - спокойно ехать и не париться (понятное дело - не газовать - до 2000 оборотов); коробка будет работать в прогревочном режиме - не будет блокировать гидротрансформатор, будет активно работать внутреннее трение и через 2...3 мин. коробас прогреется;
- при до - 20 С - завести, вентиляцию на минимум, все на лобовое, как только пойдет снижение оборотов - около 2 минут - коробку в R минуту постоять, коробку в D, минутку постоять - ехать без фанатизма;
- при до -25 и ниже завести, вентиляцию выключить, выйти из авты, как только пойдет снижение оборотов - около 3 минут - сесть в авто, включить вертиляцию на мин, на лобовое, открыть окно водительское и выдыхать в него - коробку в R минуту постоять, коробку в D, минутку постоять, коробку в R, минуту постоять, коробку в D, прибавить вентиляцию на 3, закрыть окно - ехать без фанатизма;
- при до -15 С - завести, вентиляцию на минимум, все на лобовое, как только пойдет снижение оборотов - около 1 минуты - спокойно ехать и не париться (понятное дело - не газовать - до 2000 оборотов); коробка будет работать в прогревочном режиме - не будет блокировать гидротрансформатор, будет активно работать внутреннее трение и через 2...3 мин. коробас прогреется;
- при до - 20 С - завести, вентиляцию на минимум, все на лобовое, как только пойдет снижение оборотов - около 2 минут - коробку в R минуту постоять, коробку в D, минутку постоять - ехать без фанатизма;
- при до -25 и ниже завести, вентиляцию выключить, выйти из авты, как только пойдет снижение оборотов - около 3 минут - сесть в авто, включить вертиляцию на мин, на лобовое, открыть окно водительское и выдыхать в него - коробку в R минуту постоять, коробку в D, минутку постоять, коробку в R, минуту постоять, коробку в D, прибавить вентиляцию на 3, закрыть окно - ехать без фанатизма;
С уважением,
Игорь
Игорь
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
+1000!sanya-xc писал(а):как поставил летом 21 так и езжу, в прошлые выходные в мороз -20, климат ставил на 20 (было жарко).avtografh писал(а):Смотрю все эти темы о печке и температуре двигателя в морозы, лишь подтверждают мое мнение о паршивом климате Пежо 308. Только одни считают это нормальным, другие нет + личная переносимость холода владельцем. Я привык к тому, чтобы на максимуме из дифузоров дул обжигающий руку воздух, а на "авто" работуклимата полностью регулирывала электроника, а не водитель. Вон на Ниссане как в сентябре поставил авто и 22 градуса, так больше и не трогал. При этом дизель на холостых совсем не греется.
Ставил на 21 - через 20 минут "езды-стояния" в наших пробищах - жарко.
Прогрваюсь обычно 10 минут (в лютые морозы 15). Не парюсь, просто первые 10 км еду акуратно, без рывков и не более 2500-3000 об.
- Women C@t
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
- Откуда: Зеленогорк, Красноярский край
Всем спасибо за поддержку!
Сейчас мой француз в тёплом боксе, т.к. за бортом -35, решила не рисковать
С потеплением до -25 буду пробовать прогреваться, как советуете. Тут, самое главное
Раз пошла такая пьянка, ещё вопросик
Ночью было -33, к вечеру потеплело до -26)))) Прогрева нету. Пошла проверить, не змерз ли мой француз. Завела. Ура! В течение 1 минуты француз начинает как-бы проп*рдываться, обороты скачут, Страшно, жуть!!! дабы он не заглох - опытные люди подсказали немного притопить педаль газа, пока не заработает стабильно, т.е. ок. 1 минуты. И тогда всё норм. Просто давече стоял он у меня 2 недели на открытой парковке в аэропорту, пока мы загорали. Холодно в Красноярске было, однако....Завелся, проп*рделся, 5 сек и заглох. Потом завела - вылез чек, потарахтел и поехали. Читала форум, но в мороз пыж либо заводится, либо нет, а у меня вот так.... Может сталкивался кто? Масло 0W30 Total, свечи NGK. Машина 2009г.в., сборка - Франция, пробег 40тыс.


Director писал(а):Women C@t
желательно активно (с переключением на пониженную) не гонять

Раз пошла такая пьянка, ещё вопросик

На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
Women C@t
Может, у вас элементарно проблема воды в бензине или свечи по причине долгой стоянки отсырели от конденсата, может, что-то более серьёзное. Я бы скатал бензин, наблюдал дальше. Если такое будет повторяться, в сервис на диагностику, в первую очередь считать ошибки.
Может, у вас элементарно проблема воды в бензине или свечи по причине долгой стоянки отсырели от конденсата, может, что-то более серьёзное. Я бы скатал бензин, наблюдал дальше. Если такое будет повторяться, в сервис на диагностику, в первую очередь считать ошибки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Women C@t
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
- Откуда: Зеленогорк, Красноярский край
Я вот тоже на бенз грешу.... (((( Буду ездить за 140 км заправляться, по ходу дела....tabachka писал(а):Women C@t
Может, у вас элементарно проблема воды в бензине или свечи отсырели, может, что-то более серьёзное. Я бы скатал бензин, наблюдал дальше. Если такое будет повторяться, в сервис на диагностику.

На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
Women C@t
Не факт, идеальных заправок не бывает, все в той или иной мере косячат, это система. Единственное... никогда не заправляйтесь свеже слитым с бензовоза бензином, пусть возможные слитую воду и срач, которые сразу опускаются на дно цистерны (откуда идёт забор бензина в колонку), пусть кто-то другой хапнет, увы.
Не факт, идеальных заправок не бывает, все в той или иной мере косячат, это система. Единственное... никогда не заправляйтесь свеже слитым с бензовоза бензином, пусть возможные слитую воду и срач, которые сразу опускаются на дно цистерны (откуда идёт забор бензина в колонку), пусть кто-то другой хапнет, увы.
Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 09, 2013 17:23, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Все очень просто.Завели авто,минут 5 на холостых оборотах,этим временем ручку АКПП переводите в каждую позицию и держите секунд по 10-15,потом трогаетесь и едете в первом ряду обороты двигателя 2000,температура двигателя через некоторое время начнет ползти вверх дойдет до 60 все вперед.Чтобы температура еще быстрей поднималась можно вручную обороты печки чуть-чуть убавлять,когда двигатель полностью прогреется поставите обороты печки на "авто"
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
- Women C@t
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
- Откуда: Зеленогорк, Красноярский край
Ооо..... Век живи - век учись... Когда у меня первый раз умерли свечи (после неудачного пуска) - так это как раз накануне заправились свежепривезённым бензином(((((((tabachka писал(а):Women C@t
Не факт, идеальных заправок не бывает, все в той или иной мере косячат, это система. Единственное... никогда не заправляйтесь свеже слитым с бензовоза бензином, пусть возможные слитую воду и срач, которые сразу опускаются на дно цистерны (откуда идёт забор бензина в колонку), пусть кто-то другой хапнет, увы.
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
Women C@t
Коли хотите учиться... сомневаюсь, что свечи убиты от СВЕЖЕпривезённого бензина. Тут или свежесть не при делах (сам бензин такой, например, с запрещённой к применению присадкой ферроценами, действительно убивающими свечи) или свечи не убиты, а, например, если оказались залиты водой, временно не работоспособны. Достаточно их просушить и они ещё могут сто лет прослужить (свечи у нас не дешёвые).
Коли хотите учиться... сомневаюсь, что свечи убиты от СВЕЖЕпривезённого бензина. Тут или свежесть не при делах (сам бензин такой, например, с запрещённой к применению присадкой ферроценами, действительно убивающими свечи) или свечи не убиты, а, например, если оказались залиты водой, временно не работоспособны. Достаточно их просушить и они ещё могут сто лет прослужить (свечи у нас не дешёвые).
Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 09, 2013 18:21, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Dmitrich
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 15:37
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
я конечно не знаю как там у автомата, но думаю даже при таком морозе не стоит греть больше 10 минут, заведите, включите фары и например обогрев стекла, печку не включайте, 10 минут и в путь, особо не газовать, и если есть зимняя заслонка то на ходу быстро прогреетсяWomen C@t писал(а):Стесняюсь спросить))))) а как надо-то, чтоб АКПП служила мне верой и правдой ещё года 2-3, до продажи? )))))Director писал(а):Нет, не надо
- Women C@t
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
- Откуда: Зеленогорк, Красноярский край
Зимняя заслонка имеется
Сегодня грелась как посоветовали, сделала себе внушение сразу не гонять
На ходу прогрелась, действительно, довольно быстро! (Правда сегодня у нас Ташкент -15 всего
) И обороты сегодня не скакали (бенз залила другой), В общем, я довольна, Всем ещё раз большое мерси !!! 




На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
- Women C@t
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
- Откуда: Зеленогорк, Красноярский край
Так в одеяле смысл есть только когда автопрогрев стоит, а мне его ставить отсоветовали по той причине, что свечи у пыжика тогда сильно засираются((( А машина как правило сутки стоит, там и в одеяле и без все замерзнет...Dmitrich писал(а):в принципе если у вас такой холод, можно еще одеяло на двигатель посмотреть, автотепло вроде называется, некоторые себе ставили, была такая тема
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!