Прогрев - сколько греть?
правда - в знании.МихаилК писал(а):а где логика-то?Петро писал(а):по теме: мкпп - не грел никогда, акпп - минуты 4 и в путь!
с первым согласен, никогда не грел (с тех пор, как стал ездить на инжекторных машинах, естественно)
а 4 минуты греть с акпп - в чем сермяжная правда?
но его-то у меня и нет

но так мне посоветовал делать мастер в авроре, когда я на то-0 приезжал. причём у него 307 тоже на автомате. не думаю, что приёмщик истину глаголил, но я лучше перебдю, чем недобдю

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
С трудом дочитал до третьей страницы, а о прогреве по челевечески не написал никто!
Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).
Для тех кто ничевошеньки не понял из выше написанного подытожу:
мотор прогревать надо, но вполне достаточно нескольких минут (минимум одну-две).
Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).
Для тех кто ничевошеньки не понял из выше написанного подытожу:
мотор прогревать надо, но вполне достаточно нескольких минут (минимум одну-две).
Последний раз редактировалось Мастер Пежо Вт сен 09, 2008 12:43, всего редактировалось 3 раза.
Полностью согласен насчет прогрева катализатора. Но обороты падают на холостые (точнее на устоявшийся режим) не через несколько минут, а через минуту, максимум две (летом). Судя по небольшой вибрации, действительно катализатор разогревают и если поехать сразу, то есть некоторые перебои в работе:)Мастер Пежо писал(а):С трудом дочитал до третьей страницы, а о прогреве по челевечески не написал никто!
Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).
Для тех кто ничевошеньки не понял из выше написанного подытожу:
мотор прогревать надо, но вполне достаточно нескольких минут.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Спасибо за уточнение, пост поправил.spacestar писал(а):Полностью согласен насчет прогрева катализатора. Но обороты падают на холостые (точнее на устоявшийся режим) не через несколько минут, а через минуту, максимум две (летом). Судя по небольшой вибрации, действительно катализатор разогревают и если поехать сразу, то есть некоторые перебои в работе
Однако здесь вполне приминим принцип "лучше больше, чем меньше"
Ещё со времён, когда в России ездили только наши машины, мнения по поводу прогрева двигателя делились. Износ движка наибольший при холодном масле и высокой нагрузке. Чем быстрее прогреется двигатель - тем меньше износ. Соответственно при движении прогрев происходит быстрее. Но Российские карбюраторные машины, не прогревшись до 70 просто не поедут и при разгоне будет обратная реакция. В современных иномарках такой проблемы нет, так что при температуре выше 5 - 10 можно (даже желательно) трогаться сразу ( без предельных нагрузок). Ну а в морозы - однозначно - греть.
PS: 1-я машина - копейка. Пробег был - более 300000 км. Продал её на запчасти, двигатель не перебирался и не растачивался, масло - через 100000 (самое дешёвое). Трогаться старался без прогрева ( кроме зимы).
PS: 1-я машина - копейка. Пробег был - более 300000 км. Продал её на запчасти, двигатель не перебирался и не растачивался, масло - через 100000 (самое дешёвое). Трогаться старался без прогрева ( кроме зимы).
vm007
С двигателем и катализаторами все понятно. А как быть с АКПП.Мастер Пежо писал(а):Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора.
Какова рабочая температура жидкости в АКПП? И можно ли после 3 мин прогрева машины (утром за 3 минуты стрелка циферблата температуры ОЖ не оторвется даже), выехав на проезжую «тапку в пол» давить?
И различается ли время прогрева машин с АКПП и МКПП?
Пока ручка АКПП в положении Р, коробка от двигателя отключена. 20 минут прогрева машины ничего в этой ситуации не изменит.vikusha писал(а):И можно ли после 3 мин прогрева машины (утром за 3 минуты стрелка циферблата температуры ОЖ не оторвется даже), выехав на проезжую «тапку в пол» давить?
Темносерый аллюр.
"а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня."
Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c
Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c
Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
В данном посте ребята немного ошиблись. Даже если радиатор АКПП каким-то боком пристроен к радиатору системы охлаждения, то в этом случае прогрев АКПП начнётся только после открытия термостата, а это около 70С в рубашке двигателя. Теперь скажите сколько нужно современному движку греться на ХХ до 70С в 20-ти градусный мороз, а потом ещё и радиатор разогреть.Alex153 писал(а):"а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня."
Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c
Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08
МихаилК
Ты вообщехоть представляешь как АКПП устроена? Давление масла откуда берется? Или ты думаешь, что в момент переключения селектора насос включается и за долю секунды выходит на проектную мощность?Пока ручка АКПП в положении Р, коробка от двигателя отключена. 20 минут прогрева машины ничего в этой ситуации не изменит.