машина тормозит сама. новая - только из салона. что делать?
Вставлю свои пять копеек. У меня хоть и не автомат, но торможение двигателем меня также беспокоит, и похоже не одного меня. На моем атмосфернике бывает даже так, когда медленно и плавно отпускаешь педаль газа, особенно чувствется на низкой скорости, при оборотах 1500 - 2000, когда еще педаль не отпущена до конца в какой-то момент двигатель резко переходит в торможение, как будто якорь бросаешь. Естественно последующее плавное нажатие на газ сопровождается таким же рывком и резким переходом в тягу.
Считаю, что режим принудительного холостого хода на моем авто чрезмерно тормозящий. На прежних авто такого не было, там если отпустить педаль газа, снижение оборотов происходило плавно в течении пары секунд, а здесь бывает, даже не успеваешь порой нажать на сцепление и выключить передачу, как обороты уже упали, машина клюнула носом, и рычаг приходится как бы выдергивать из передачи в нейтраль.
То что расход переходит в 0.0 на 100, это факт, но я с этим не связываю. Так и должно быть. Вообще для плавности переключения я считаю, что должна быть задержка снижения оборотов при отпускании педали газа, так сделано на всех инжекторных машинах. На мое удивление в этом авто такого не было со дня ее покупки. Но к сожалению официальный дилер проблем не видит т.к. ошибок нет, и в устранении отказывает.
Считаю, что режим принудительного холостого хода на моем авто чрезмерно тормозящий. На прежних авто такого не было, там если отпустить педаль газа, снижение оборотов происходило плавно в течении пары секунд, а здесь бывает, даже не успеваешь порой нажать на сцепление и выключить передачу, как обороты уже упали, машина клюнула носом, и рычаг приходится как бы выдергивать из передачи в нейтраль.
То что расход переходит в 0.0 на 100, это факт, но я с этим не связываю. Так и должно быть. Вообще для плавности переключения я считаю, что должна быть задержка снижения оборотов при отпускании педали газа, так сделано на всех инжекторных машинах. На мое удивление в этом авто такого не было со дня ее покупки. Но к сожалению официальный дилер проблем не видит т.к. ошибок нет, и в устранении отказывает.
Мужики, вы реально прикалываетесь??? Да это норма все!!! У вас степень сжатия какая в движках??? Передаточное число первой, второй передачи какое??? Передаточное число главной пары какое??? Не шутите так, реально, читаю ваши посты и закрадывается ощущение, что водительское удостверение как минимум купили, так как в самой задротной автошколе объясняют принцип работы двигателя и трансмиссиию
Добрый день! С учетом советов всех уважаемых форумчан проверили тормозные диски - не перегреваются, мгновенный расход по совету Георгия F глянули - порядок. Расход топлива приходит постепенно в норму (сейчас показывает уже 12 - против 16 в начале - уже лучше).. Вообще некоторый процесс замоизлечения наблюдается с увеличением пробега - пробежали 400 км и все процессы стали помягче - как разгон (раньше толчок при переключении был действительно пугающим, сейчас он вполне ощутим, но похож на нормальный), так и торможение - если раньше она могла резко чуть ли не полностью остановиться при движении с горки, то сейчас все-таки едет.. хотя ощущение, что ее кто-то тащит назад все равное сильное ). Вероятно, уважаемый wdb126 прав. Все эти особенности норма для пежо 308.. Осталось привыкнуть )
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Вот это канешна глупость.. в режиме М коробка подтыкает как вверх, так и вниз...АндроId писал(а):Osip
Да что здесь следить... А на АКПП никакая передача ниже не подоткнётся, если Вы её не подоткнёте в М режиме...
З.Ы.
Товарищи, вы мне вот чо скажите - С чего вы взяли, что при плевке на диски с характерным шипением, обязательно происходит подклинивание?? Попробуйте сделать это после ежедневной поездки по москве.. Уверяю Вас - у нас у всех тогда тормоза клинит))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Даже комментировать не хочется.. но придется. Еще раз повторяю - особенность древнего автомата от Пежо в том, что при отпускании педали газа, автомат часто включает более низкую передачу, что, естественно, сопровождается достаточно ощутимым торможением. Даже если останется прежняя передача, авто все равно будет замедлятся, но не так заметно.АндроId писал(а):Osip
Да что здесь следить... А на АКПП никакая передача ниже не подоткнётся, если Вы её не подоткнёте в М режиме...
Тут немного не соглашуь, т.к. на многих АКПП при отпускании газа наблюдается похожий эффект как при выжиме сцепления на МКПП, т.е. авто едет накатом.Любое авто на вкл передаче будет тормозить если газ отпустить.
У меня сейчас на дизельном Тигуане АКПП тоже подтыкает низшие передачи при отпускании педали, мне это не очень нравится. Что интересно, на бензиновая версия с такой же коробкой едет накатом..
Такой эффект будет на любой АКПП в тот момент когда не заблокирован гидротрансформатор, т.е. при определенных оборотах для каждой передачи, но если гидротрансфораматор заблокирован, то будет происходить торможение двигателем. Повторю, это будет на любой АКПП, просто для каждой свои обороты блокировки гидротрансформаторов, для некоторых это 1200 об/мин, для некоторых это 2800 об/мин, в общем чем дохлее двигатель, тем выше обороты блокировки.Osip писал(а): Тут немного не соглашуь, т.к. на многих АКПП при отпускании газа наблюдается похожий эффект как при выжиме сцепления на МКПП, т.е. авто едет накатом.