Купил жене 308 МТ
Здесь где-то была тема про прогревание машины в зимний период, и вроде бы остановились на том, что если стрелка указателя температуры сдвинулась с места, то уже можно начинать движение, в интернете можно найти кучу ссылок по этому поводу, включая рекомендации ОД, они так же рекомендовали: стрелка сдвинулась - можно ехать..
Linkin
обрати внимание с какого момента двигается стрелка?? сколько градусов кажет!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 8_1024.jpg
обрати внимание с какого момента двигается стрелка?? сколько градусов кажет!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 8_1024.jpg
Да, я говорил про МКПП.Пашкин писал(а):SnowLion
ну у тебя механика,у меня АКПП а она любит прогрев,вот и приходится .... хотя я пока кушаю машина полностью прогревается а когда в других местах,ну уж лучше до +50 погреть ... исключительно из-за АКПП!!
АКПП, говорят, и летом лучше прогревать.

Работаем, братья! (С)
SnowLion
ну лучше,как говориться "от греха подальше" прогревать))) летом жена всегда хоть 5 минуток но погреет.. и движение лучше начинать плавно первый км не гонять а плавно ехать... хоть зимой хоть летом,вообще AL-4 не любит гонок это больше городской АКПП по-этому он и сделан 4 ступенчатым,я так думаю...
ну лучше,как говориться "от греха подальше" прогревать))) летом жена всегда хоть 5 минуток но погреет.. и движение лучше начинать плавно первый км не гонять а плавно ехать... хоть зимой хоть летом,вообще AL-4 не любит гонок это больше городской АКПП по-этому он и сделан 4 ступенчатым,я так думаю...
)))))))Пашкин писал(а):yrk
а вообще я незнаю точно но думаю так можно,у меня есть второй ключ,просто заводишь а двери закрываешь вторым ключем.. и уходишь.... я незнаю отключится двигло или нет!!! но на ОтечестВЕННЫХ ))) так делал ))))
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15284
Не секрет что наши движки и АКПП надо греть.SnowLion писал(а):Чем меньше отбор тепла от ОЖ, тем быстрее она прогревается - все тепло остается в контуре охлаждения и не расходуется на обогрев воздуха.yrk писал(а):Быстрее прогревается когда? Если все выключено?Кузовщик писал(а):На прогрев двигателя сильно влияет вкл печки (режим, обороты, рециркуляция и пр.)
ИМХО включение обогрева заднего стекла мало влияет на скорость прогрева, равно как и включение рециркуляции.
Хотите, чтобы прогревалась быстрее - добавьте оборотов.
Добавление оборотов на холодную как влияет на непрогретый двиг и на коробку?
Для двигателя есть разница прогреваться на 800 или я держу ногу и греюсь на 1500?
Для него это хуже??
yrk
ну видишь кто как пишет,тебя не закрывается а у кого то закрывается ))) хотя думаю что да,не закроется... потому что Французы такие вещи продумали,даже ключь в замке бензобака не вынешь пока не закроешь,для чего?? а вот для чего я работю на АЗС и раз в неделю,может в две вижу как люди приезжают заправится,зазвонил телефон и сел в машину и поехал со шлангом и пиз..ык ))) пистолет оторвал и машину помял,а вот без ключа бы не уехал!!!
ну видишь кто как пишет,тебя не закрывается а у кого то закрывается ))) хотя думаю что да,не закроется... потому что Французы такие вещи продумали,даже ключь в замке бензобака не вынешь пока не закроешь,для чего?? а вот для чего я работю на АЗС и раз в неделю,может в две вижу как люди приезжают заправится,зазвонил телефон и сел в машину и поехал со шлангом и пиз..ык ))) пистолет оторвал и машину помял,а вот без ключа бы не уехал!!!
yrk
ну то что ты будешь держать ногу на 1500 разницы никакой ну прогреешь на 3 минуты раньше для АКПП тоже пофиг,главное что бы масло прогрелось... но я нелюблю это,вотсидеть и выкраивать 3 минуты держа ногу на педпли тормоза,лучше пройдить почисть машину от снега,от льда арки постучи,пороги....,да лишний раз коврики почисть!!!
ну то что ты будешь держать ногу на 1500 разницы никакой ну прогреешь на 3 минуты раньше для АКПП тоже пофиг,главное что бы масло прогрелось... но я нелюблю это,вотсидеть и выкраивать 3 минуты держа ногу на педпли тормоза,лучше пройдить почисть машину от снега,от льда арки постучи,пороги....,да лишний раз коврики почисть!!!
А что тут обращать внимание, стрелка в начальном положении находится ниже первого деления (50 град), а если стрелка сдвинулась, это ещё не значит, что она сразу скакнула на первое деление, думаю, что при начале движения стрелки двигатель уже прогрелся до ~25град..Пашкин писал(а):Linkin
обрати внимание с какого момента двигается стрелка?? сколько градусов кажет!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 8_1024.jpg
Я тоже думаю если стрелка начала движение (сошла с 50) то 50 точно уже есть.....иначе зачем эта цифра вообще нарисована?Linkin писал(а):А что тут обращать внимание, стрелка в начальном положении находится ниже первого деления (50 град), а если стрелка сдвинулась, это ещё не значит, что она сразу скакнула на первое деление, думаю, что при начале движения стрелки двигатель уже прогрелся до ~25град..Пашкин писал(а):Linkin
обрати внимание с какого момента двигается стрелка?? сколько градусов кажет!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 8_1024.jpg
1. АКПП - да, движки, видимо, нет.yrk писал(а): ....
Не секрет что наши движки и АКПП надо греть.
Добавление оборотов на холодную как влияет на непрогретый двиг и на коробку?
Для двигателя есть разница прогреваться на 800 или я держу ногу и греюсь на 1500?
Для него это хуже??
2. ДВС прогревается быстрее, на АКПП - не знаю, греется ли в ней что-нибудь на ХХ или нет. Если не греется - то никак.
3. Для ДВС - нет, для автолюбителя - есть (см. п. 2).
Работаем, братья! (С)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Экология мля. На холодном призапуске 1100обмин. и через2-3мин уже 900обмин. Какой нахрен быстрый прогрев?. Наблюдал седня у соседа по гапажу (не пежо) Он завел обороты 1500., потом спустя время пока курили глянул 1300обмин. Так понятно что быстрей прогреется. Ну зато летом не жалуется никто что в салоне жарко.avtografh писал(а):Не припомню, чтобы на каком либо форуме, встречал столь интересную тему: как быстрее согреться в авто?:) Видно тема, только для настоящих авто:) Можно еще окна открывать и закрывать, для нагрузки на генератор:)
Покажите мне где значение МЕНЬШЕ 50?Linkin писал(а):Вообще-то на указателе температуры между 0 и 50 град имеется пространство, ещё раз: стрелка не сразу скакнет на 50 град, а сдвинется с тн нулевой отметки, а это не 50 град..Пашкин писал(а):Linkin
вообщем как раз начало движения на 50 градусах... и если стрелка двинулась спокойно можешь ехать....
у меня так.
Стрелка лежит на 50 и начинает движение с этой отметки.
У Вас другая приборка?
http://www.motorpage.ru/images/drive/20 ... c3/6_b.jpg