Купил жене 308 МТ
Да, это не трактор Беларусь, для колхозов не создан. В больших же городах тех, кто на машине ездит менее получаса, надо бить розгами и учить пользоваться общественным транспортом и собственными ногами.avtografh писал(а): Тоесть Пежо 308 для больших городов, с поездками более получаса? Иначе регулярный недогрев и проблемы с двигателем.
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
тоже обратил на это внимание, но сразу залез в инструкцию, кстати на А6 такая же шляпа, необходимо "сервис мод" включать... так что, тут не только французы горазды...PNC писал(а):да еще из идиотскости конструктива, дворники нельзя оттопырить как у нормальных машин, т.к. они упираются в капот, сц_ука вот калеки конструктора, когда было облединение, они замерзли в 5 см льда, а т.к. гребаное евро 5 капот не греется и вообще нихрена в пежо не греется, дворниками уже 5 дней невозможно воспользоваться. Сучии французы!!!
Предлагается такой алгоритм:СТРАТОКАСТЕР писал(а): ...
тоже обратил на это внимание, но сразу залез в инструкцию, кстати на А6 такая же шляпа, необходимо "сервис мод" включать... так что, тут не только французы горазды...
1. Ключ - в положение "зажигание".
2. Возвращаем ключ в положение "0".
3. Правый подрулевой переводим в любое положение - дворники устанавливаются в вертикальное положение.
4. Запуск двигателя для прогрева etc.
5. Любые манипуляции с дворниками - снятие - очистка - разморозка и т.д.
Затраты времени по пунктам 1-3 - 1/600 нормочаса.
Работаем, братья! (С)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сигналка с АЗ решит проблему. Непринужденно.avtografh писал(а):Тоесть Пежо 308 для больших городов, с поездками более получаса?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Что-то новое в автомобилестроении:) Житель мегаполиса управляй мечтой! Только иногда выезжай на трассу и дай ей проср...ся, чтобы не выскакивал деполюшн!Serge1980 писал(а):Да, это не трактор Беларусь, для колхозов не создан. В больших же городах тех, кто на машине ездит менее получаса, надо бить розгами и учить пользоваться общественным транспортом и собственными ногами.avtografh писал(а): Тоесть Пежо 308 для больших городов, с поездками более получаса? Иначе регулярный недогрев и проблемы с двигателем.
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Вообще не писал, что не разобрался с этимSnowLion писал(а):Предлагается такой алгоритм:СТРАТОКАСТЕР писал(а): ...
тоже обратил на это внимание, но сразу залез в инструкцию, кстати на А6 такая же шляпа, необходимо "сервис мод" включать... так что, тут не только французы горазды...
1. Ключ - в положение "зажигание".
2. Возвращаем ключ в положение "0".
3. Правый подрулевой переводим в любое положение - дворники устанавливаются в вертикальное положение.
4. Запуск двигателя для прогрева etc.
5. Любые манипуляции с дворниками - снятие - очистка - разморозка и т.д.
Затраты времени по пунктам 1-3 - 1/600 нормочаса.

Мой текст адресован на Вам, а тем, кто ленится читать мануал.СТРАТОКАСТЕР писал(а):Вообще не писал, что не разобрался с этимSnowLion писал(а):Предлагается такой алгоритм:СТРАТОКАСТЕР писал(а): ...
тоже обратил на это внимание, но сразу залез в инструкцию, кстати на А6 такая же шляпа, необходимо "сервис мод" включать... так что, тут не только французы горазды...
1. Ключ - в положение "зажигание".
2. Возвращаем ключ в положение "0".
3. Правый подрулевой переводим в любое положение - дворники устанавливаются в вертикальное положение.
4. Запуск двигателя для прогрева etc.
5. Любые манипуляции с дворниками - снятие - очистка - разморозка и т.д.
Затраты времени по пунктам 1-3 - 1/600 нормочаса.с инструкциями с недавнего времени дружу, смекалка тоже не отсутствует... этим алгоритмом и пользовался (сразу после прочтения руководства).

Работаем, братья! (С)
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
вообщем еслиб занли что машина не для зимы, жене бы не купил. Ездит мерзнет, у нас маленькие расстояния машина не прогревается(avtografh писал(а):Тоесть Пежо 308 для больших городов, с поездками более получаса? Иначе регулярный недогрев и проблемы с двигателем.SnowLion писал(а):PNC писал(а):у нас щас -13* стабильно, пежо вообще не прогревается по сравнению с моим фф2. у меня через 5 минут ташкент, а на пежо и через 10-15 минут только начинает теплеть. Жена ругается. Ее матиз прогревался в 3 раза быстрее, а мы думали матиз был тормоз по прогреву. Представляю как не комфортно людям у которых -30* за бортом.
p.s Недавно машина обледенела, и чтоб отогреть лобовуху, я оставил ее тарахтеть на ХХ, так вот за 49минут стрелка не дошла и до 70*!!!! ппц, как только начал движение стрелка пошла вверх.
Уважаемые дамы и господа!
ОЖ на Пыжо 308 при забортной температуре - 10 градусов прогревается до +90 градусов примерно за 15-20 минут В ДВИЖЕНИИ.
Сколько будет греться на ХХ - даже не знаю.
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
е_нуца 5 шагов, на фф2, шкоде, матизе, хундае что были лично у меня 0 шагов, просто подходишь и в любой момент оттопыреваешь дворники, ВСЕ!!!!SnowLion писал(а):Предлагается такой алгоритм:СТРАТОКАСТЕР писал(а): ...
тоже обратил на это внимание, но сразу залез в инструкцию, кстати на А6 такая же шляпа, необходимо "сервис мод" включать... так что, тут не только французы горазды...
1. Ключ - в положение "зажигание".
2. Возвращаем ключ в положение "0".
3. Правый подрулевой переводим в любое положение - дворники устанавливаются в вертикальное положение.
4. Запуск двигателя для прогрева etc.
5. Любые манипуляции с дворниками - снятие - очистка - разморозка и т.д.
Затраты времени по пунктам 1-3 - 1/600 нормочаса.
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
я на фокусе с 2009 года, вот жене купил пежо, теперь мучаемся оба...Кузовщик писал(а):Да не, он фокусовод почти полгода как зашедший на форум любителей пежо ...Garikrus писал(а):PNC вот ты прикалист
и никак не найдет дорогу обратно ...
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
По поводу прогрева 308.
Верхний патрубок радиатор начинает греться практически с момента запуска - термостат часть ОЖ пускает по большому кругу.
Нах так сделано, ума не приложу.
На 301м могу 10км проехать в -30, верхний патрубок ледяной - большой круг полностью перекрыт. Греется авто заметно быстрей, правда датчика Т в нём нет, но печка дует тёплым уже через пару минут после запуска.
Верхний патрубок радиатор начинает греться практически с момента запуска - термостат часть ОЖ пускает по большому кругу.
Нах так сделано, ума не приложу.
На 301м могу 10км проехать в -30, верхний патрубок ледяной - большой круг полностью перекрыт. Греется авто заметно быстрей, правда датчика Т в нём нет, но печка дует тёплым уже через пару минут после запуска.
аклассик.рф
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский