Провал

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб апр 28, 2012 20:50

sergei4545
Везет! У меня таким образом проблема не решилась.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Вс апр 29, 2012 21:08

Проблема примерно такая бывает при плохом бензине. Вообще-то Р308 очень не любит некачественный бензин. На Логане было пофиг. Здесь давай качество и не экономь копейки. Тупит до 2000-2500 об., но после - просто зверь.
Дёрганья не было. Заводится с пол тыка в любой мороз. Достаточно экономичная машина. На трассе - так очень даже!
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс апр 29, 2012 22:18

bjf_1
Полагаю, что под качественным, вы подразумеваете не только октановое число? Может повторюсь, но залив 98, у меня начала чихать, дергаться, чек, антиполюшн, и ошибки. Бензин газпром.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс апр 29, 2012 22:34

Пробег 4 тыщи, ни разу не дёрнулась, не споткнулась. Возможно, откровенный левак ещё не попадался. Но не думаю, что за всё это время машинка заправлялась исключительно качественным бензином. Какой продаётся, такой и льётся, в зимний период 92-ой, сейчас 95-й, Сургутнефтегаз или Роснефть. От Лукойла когда-то отказался, за короткий период два раза попал на сероводородный выхлоп.
Goliaf писал(а):Наша машина едет от 2500 об/мин. От 1 до 2000 это езда "внатяг". Мой знакомый (убеждённый тойотовод) всегда ездит не менее 2500, уверяя, что так для машины "полезней"
И что, на первой и второй передаче также обороты "от 2500"? А потом удивляемся что цепь чёго то рано растянулась.
Потом... обороты надо выбирать так, чтобы попусту не реветь, распугивая уличных собак, но в то же время двигателю было легко и непринуждённо крутиться.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн апр 30, 2012 6:43

БАВ писал(а):bjf_1
Полагаю, что под качественным, вы подразумеваете не только октановое число? Может повторюсь, но залив 98, у меня начала чихать, дергаться, чек, антиполюшн, и ошибки. Бензин газпром.
на 98 ГПН 308 просто летает. Вообще у атмо 1.6 степень сжатия 11, по идее надо 98 лить.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн апр 30, 2012 6:45

tabachka писал(а):Пробег 4 тыщи, ни разу не дёрнулась, не споткнулась. Возможно, откровенный левак ещё не попадался. Но не думаю, что за всё это время машинка заправлялась исключительно качественным бензином. Какой продаётся, такой и льётся, в зимний период 92-ой, сейчас 95-й, Сургутнефтегаз или Роснефть. От Лукойла когда-то отказался, за короткий период два раза попал на сероводородный выхлоп.
Goliaf писал(а):Наша машина едет от 2500 об/мин. От 1 до 2000 это езда "внатяг". Мой знакомый (убеждённый тойотовод) всегда ездит не менее 2500, уверяя, что так для машины "полезней"
И что, на первой и второй передаче также обороты "от 2500"? А потом удивляемся что цепь чёго то рано растянулась.
Потом... обороты надо выбирать так, чтобы попусту не реветь, распугивая уличных собак, но в то же время двигателю было легко и непринуждённо крутиться.
у вас МКПП, а многие не умеют правильно ездить на AL4. Тоже по началу провал пугал, сейчас привык к авто, ну и раскатался он после 10т.км.
аклассик.рф

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн апр 30, 2012 8:19

perez s droma
Провал пугал со дня покупки. Пугал и на 10000 км. Пугает и сейчас на 33000. Ничего не прикаталось. Не было ни разу, чтоб не было этих провалов, ни на одном бензине (про 98 я упоминал) где то больше, где то меньше. И повторюсь, иногда на том же баке в одну сторону едешь идеально, а в другую, хоть останавливайся. Не может быть, чтобы за такой пробег ни разу не залил себе качественного бензина. Тем более в Ярославле, при своем НПЗ и не иметь хорошего бензина, хрень какая то! У меня не в бензине дело.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн апр 30, 2012 15:10

БАВ
Подобная хрень у меня когда-то была на ваз2106, ужасно доставало сознание. То есть, то нет... все танцы с зажиганием и карбюратором заканчивались ничем, однажды только чудо спасло от серьёзной аварии, когда надо было рвануть, а машина в ступор впала.

Пока гарантия, попробуйте ЗоЗПП включить. Здесь главное доказать наличие недостатка, а там дилер пусть хоть весь мотор меняет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт май 01, 2012 8:11

tabachka писал(а):БАВ
Здесь главное доказать наличие недостатка, а там дилер пусть хоть весь мотор меняет.
Вот это самое главное и самое трудное. Официал не признает это как дефект. Соответственно действий никаких. Обращался в экспертизу, они сказали, что по данным авто экспертизу в нашем городе может сделать только официальный дилер, во как!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн май 21, 2012 12:30

Небольшей отчет по очередному поиску причин провалов.
На выходных решил проэксперементировать путем исключения.
Снял разъем с актуратора (исполнительный механизм системы подъема клапанов) это электродвигатель, стоит на головке обращен к кабине. Изменений никаких нет, Также прослеживается затуп при нажатии, да и обороты не позволяет выше 2500 набрать. Детонирует.
Собрал обратно. Причина не в этом. Дальше снял разъем с ДЗ. Вообще ехать отказывается. Обороты вообще не набирает. Я до гаража еле доехал с тестовой поездки. Но каково было мое удивление, когда я все обратно подключил. После первого запуска мотор работал идеально. Ни рывков, ни затупов и лошадей прибавилось как будто. Я с наслаждением проехал километра 2. Единственная разница, это обороты ХХ 900. Но что-то подсказыывало, что со следующим запуском все вернется на круги своя. Так и есть. Приехал, заглушил, минут через 5 снова завел, обороты пришли в норму (650), и вернулись затупы. Вот интересно, показателем какого из датчиков пренебрег БУД при первом запуске после возврата клеммы на ДЗ? Думаю в нем все и дело.
Напомню, что было сделано ранее:
Смена местами электро клапанов обоих распредвалов- без эффекта
Снятие клеммы с этих клапанов (поочередно) - без эффекта
Смена местами датчиков положения распредвалов - без эффекта
Очистка (без замены) датчика давления ВК - без эффекта
замена свечей - без эффекта
Проверка ухода меток (не квалифицированная с сомнительным результатом, проводил ОД) - без эффекта
Снятие клеммы с верхней лямбды - без эффекта
Снятие разъема с датчика положения системы подъема клапанов - без эффекта
Замена натяжителя цепи ГРМ - без эффекта
Заливка промывающей жидкости в бак - без эффекта
Чистка инжектора без снятия ВИННСом у ОД - без эффекта.
Инициализация компьютера впрыска (неоднократно) - слабый эффект и снова возврат к прежнему.
Везде, где я пишу "без эффекта" подразумеваю, что двигатель работать стал хуже либо разницы не было и при возвращении все оставалось как и раньше.
Не добрался только до датчика детонации, т.к. до него очень трудно добраться.
Остались сомнения по:
Уходу меток или исправности фазовращателей (на распредвалах)
Исправности датчика давления в ВК
Исправности форсунок (т.к. чистил без снятия, по этому неисправную так не выявить)
Исправности верхней лямбды
Исправности в ДЗ (что с ней может быть, даже не знаю)
Вот как-то так!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт июн 21, 2012 22:44

Датчик давления ВК заменен. Ничего не изменилось.

А вот еще одно наблюдение: Обратил внимание, если стоя на месте на нейтралке педалировать газом, то педаль очень острая и реакция двигателя мгновенная. Но если эту процедуру проделывать в движении, даже на невысокой скорости на нейтралке или при нажатом сцеплении, то двигатель вообще ватный и не слушается педали газа, реагирует через секунду и раскручивается очень медлено. Скажите, у кого как? (120 сил, МКПП)
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Guamoko
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 17:57
Откуда: MSK

Сообщение Guamoko » Пт июн 22, 2012 17:12

sergei4545 писал(а):Проблема решена сменой заправки!!!! :) :) :)
Хорошо, что проблема решилась так просто!

Guamoko
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 17:57
Откуда: MSK

Сообщение Guamoko » Пт июн 22, 2012 21:07

БАВ писал(а):
tabachka писал(а):БАВ
Здесь главное доказать наличие недостатка, а там дилер пусть хоть весь мотор меняет.
Вот это самое главное и самое трудное. Официал не признает это как дефект. Соответственно действий никаких. Обращался в экспертизу, они сказали, что по данным авто экспертизу в нашем городе может сделать только официальный дилер, во как!
А до Москвы доехать и сделать экспертизу /проконсультироваться у другого ОД? На Ярославле свет клином не должен сходиться (хотя, город мне по-своему симпатичен:)

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт июн 22, 2012 23:17

БАВ

Насколько помню, вы ЭМК управления фазами сами снимали. Снимите еще раз и посмотрите маркировку. Я к тому, что после замены клапанов на последний релиз (1922.V9, если память не изменяет), телезагрузки последней прошивки и адаптации моя бывшая машинка от провалов тяги практически избавилась. Эту шалабушку постоянно улучшают, помнится релизы V5 и V7 были, теперь вот V9 - все это не просто так. Я помню, что ЭМК вы местами меняли - но что, если у вас оба клапана подтупливают?
А бензин Газпром - не показатель, мой Левка Газпром вообще не переваривал, тупил безбожно.

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Сб июн 23, 2012 18:48

БАВ[ Я к такому явлению приноровился.
Проблема всех "зажатых под ЕВРО-4" двигателей. Экология - блин!!!
Алгоритм такой.
1.Включаю передачу (1,2.или 3).
2. При выжатом сцеплении прибавляю "газу"(примерно до 2000-2500).
3. Отпускаю сцепление.
Уверяю Вас - "вялости" двигателя не будет.
Успехов и здоровья!
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб июн 23, 2012 21:08

bjf_1

Ну не знаю, этот рецепт не всегда помогал. Например: в пробке катимся на второй под сброс газа, впереди началось движение. Давим на газ, а машина не реагирует - этот самый пресловутый провал. А после него рывок, но в течение этого мгновения запросто могут подрезать из соседнего ряда. Как-то так. Во всяком случае у меня этот трабл проявлялся в моменты, не связанные с переходом на другую передачу.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июн 23, 2012 22:00

bjf_1
Проблема всех "зажатых под ЕВРО-4" двигателей.
Так уж всех? Или кому не повезло с конкретным экземпляром?
У меня первым авто с Евро-4 была Лача, было небольшое спотыкание в режиме "тапка в пол", проблема решалась заливкой тюненой прошивки с изменёнными калибровками ускорительного насоса, далее последовал беспроблемный ФФ2, на Пыжике также пока нормуль, тьфу-тьфу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Вс июн 24, 2012 10:54

Solen

Так и есть. Дело не в переключении передачи, а в переходе в режим ускорения - тапка в пол. Здесь с привычкой к регулировкам более старых не экологичных движков.
Раньше была по фиг экология. Не очень -то заморачивались. Вы думаете просто так стали ставить турбины. Ну не хватает момента в режиме ускорения на движках в 1,6 литра. Машины стали тяжелые. ВАЗ-07 весил 950 кг., Логан 1,6 E - 1050 кг., а Р308 РР - 1300 кг. (на 30% и 23% больше соответственно). А разогнать-то эти 250-350 кг. тоже надо. Вот и наворачивают турбины для увеличения момента на 1500 об.
Законы механики - блин!!!
Спасибо старине Ньютону. :ROFL:
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»