Скрипят заслонки при включении и выключении печки!

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Чт янв 27, 2011 18:49

Возможно происходит расширение заслонок и это порождает их скрип...
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Чт янв 27, 2011 18:55

У меня уже почти два года (с покупки авто) ничего не скрипит.
Климат в любое время года использую только на "авто".
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 27, 2011 18:57

Василий пыжевод

Я понял так: Сутра заводишь авто и вручную вкл. печку?
Заслонки вымерзли и скрипят.
С вечера оставь печку вкл. Утром послушай и если скрип
то в сервис.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Чт янв 27, 2011 18:59

Василий пыжовод
Вы имеете в виду воздуховоды в торпеде? Или что то внутри?

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Чт янв 27, 2011 19:01

Valera2010
...С вечера оставь печку вкл. Утром послушай и если скрип....
это как?

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт янв 27, 2011 19:07

Light's Out писал(а): Дак а зачем ви постоянно включаете-выключаете вашу печку?
Может сразу посоветуешь поставить машину в гараж и ей не пользоваться?
nucl1d писал(а):Да, свист вентилятора - тоже норма.
Не должно ничего свистеть. Вероятно, смазки не хватает.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 19:10

serginio писал(а):Не должно ничего свистеть. Вероятно, смазки не хватает.
то есть ее то хватает, то не хватает. Ерунда полная.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 19:24

serginio писал(а):
Light's Out писал(а): Дак а зачем ви постоянно включаете-выключаете вашу печку?
Может сразу посоветуешь поставить машину в гараж и ей не пользоваться?
Нет, я предлагаю некоторым умникам не считать себя умнее разработчиков машины.
Купить машину с климат-контролем чтобы пользоваться им как печкой? - можно было купить купить машину без КК, а на сэкономленные деньги напиться или купить жене подарок.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт янв 27, 2011 19:33

nucl1d писал(а):
serginio писал(а):Не должно ничего свистеть. Вероятно, смазки не хватает.
то есть ее то хватает, то не хватает. Ерунда полная.
Ты не допускаешь возможности, что на заводе не положили смазку?
Ерунда полная вот это:
Light's Out писал(а):Нет, я предлагаю некоторым умникам не считать себя умнее разработчиков машины.
Купить машину с климат-контролем чтобы пользоваться им как печкой? - можно было купить купить машину без КК, а на сэкономленные деньги напиться или купить жене подарок.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 19:35

serginio
А что в моих словах конкретно "ерундового"?
Собственно говоря, там лишь два тезиса: не считать себя умнее и рационально использовать деньги?
Вы не согласны с первым или со вторым?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 19:36

serginio писал(а):Ты не допускаешь возможности, что на заводе не положили смазку?
допускаю. Тогда должно свистеть всегда. Ан нет.
Да и свист такое дело, его по фотографии не отдиагностируешь.

serginio писал(а):Ерунда полная вот это:
вовсе нет. Тоже не понимаю зачем управлять климатом, если он итак работает нормально. Тем более он один из лучших вообще, по гамбургскому счету, а не в своем ценовом диапазоне даже.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 27, 2011 20:57

Light's Out
Писал зачем климат контроль если пользоваться как печкой?
Так Василий Пыж. именно печкой пользуется,его К.К. не устра
евает.
Андрей спб. спрашивал - оставь печку вкл. Это как?
Подьезжая к месту стоянки или в гараж у тебя включен К.К.
в автом. или ручном режиме. Вот и глуши, не крути ни чего.
Я сам К.К. управляю,т.к. от гаража до работы 15мин. езды
При режиме авто хрен прогрею,а в ручном - два диода светит
авто успевает прогреться. А на трассе -авто рулит.
Василий Пыж. походу К.К. выключает с вечера , а утром, когда
заводит, включает.Заслонки замерзшие скрипят.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Чт янв 27, 2011 21:07

Valera2010 писал(а):Light's Out
Писал зачем климат контроль если пользоваться как печкой?
Так Василий Пыж. именно печкой пользуется,его К.К. не устра
евает.
Андрей спб. спрашивал - оставь печку вкл. Это как?
Подьезжая к месту стоянки или в гараж у тебя включен К.К.
в автом. или ручном режиме. Вот и глуши, не крути ни чего.
Я сам К.К. управляю,т.к. от гаража до работы 15мин. езды
При режиме авто хрен прогрею,а в ручном - два диода светит
авто успевает прогреться. А на трассе -авто рулит.
Василий Пыж. походу К.К. выключает с вечера , а утром, когда
заводит, включает.Заслонки замерзшие скрипят.
А в автомат. режиме заслонки что, не движутся? Сначала весь поток воздуха на лобовуху идёт, потом - не отслеживал, но как то перераспределяется. Да и после того, как движок заглушишь, через пару минут что-то закрывается.
При этом лично у меня ничего не скрипит.
Если скрипит - это не нормально.
Что делать? Если сильно достаёт - домогаться до дилера (автора дилер посылает, но можно проявить настойчивость).
Если дилер не помогает - брать в руки отвертку, смазку, сервисбокс в помощь и устранять самому.
Если же не очень сильно достаёт - то забить. Подумаешь, пару раз скрипнуло...
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Василий пыжовод
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11

Сообщение Василий пыжовод » Чт янв 27, 2011 21:33

Valera2010 писал(а):
Я сам К.К. управляю,т.к. от гаража до работы 15мин. езды
При режиме авто хрен прогрею,а в ручном - два диода светит
авто успевает прогреться. А на трассе -авто рулит.
Василий Пыж. походу К.К. выключает с вечера , а утром, когда
заводит, включает.Заслонки замерзшие скрипят.
Здесь полностью согласен поэтому и не пользую автомат ибо долго ждать прогрева. А про температуру кстати я уже писал на полных скоростях. Тема падает температура!!! На двух диодах и грею и вообеще чаще езжу один и на всю колошматить нет резона. Кстати при работе вентилятора есть не большой свист, пока тихо дальше посмотрим, что будет
Когда выключаю, т.е заслонки тепленькие, если не горячие скрип тоже есть. Не выключал тоже несколько раз все равно скрип (чем то на кряканье даже смахивает издалека :) ). ОД сказал надо смазать, но не по гарантии. Это был второй вопрос. гарантийный случай или нет?
Главное что я понял при вкл/выкл печки или климата звуков не должно быть. Жду ответа от горячей линии пежо, а дальше буду думать что делать.

P.S. Чуть не забыл, Огромное спасибо Light's Out за развитие моей темы!!! Но не могу не сказать, что вопросом на вопрос не по существу отвечать не хорошо. И каждый юзает машину и в том числе КК как ему хочется и удобно!
:) :) :) :) :) :)

Василий пыжовод
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11

Сообщение Василий пыжовод » Чт янв 27, 2011 21:47

Andrei_SPb писал(а):Василий пыжовод
Вы имеете в виду воздуховоды в торпеде? Или что то внутри?
внутри.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 27, 2011 22:03

ибо долго ждать прогрева.
рециркуляцию вкл не пробовали?

Кстати при работе вентилятора есть не большой свист
может музыку включить, а то ну его, очёчник запоёт ....
:ROFL:

вообще конечно случай то гарантийный , только любой мастер-приёмщик может сказать "не слышу"

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 22:14

На 308-м климат не работает на непрогретой машине и прогреву не мешает.

И вообще, что важнее: нагреть быстрее салон или мотор?

Василий пыжовод
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11

Сообщение Василий пыжовод » Пт янв 28, 2011 8:51

Jadore писал(а):
рециркуляцию вкл не пробовали?

Кстати при работе вентилятора есть не большой свист
может музыку включить, а то ну его, очёчник запоёт ....
:ROFL:

вообще конечно случай то гарантийный , только любой мастер-приёмщик может сказать "не слышу"
Пробовал все равно долго, может у меня что с машиной, но как я писал в теме: "падает температура" ОД ничего не нашли, даже в Германию звонили.

Про вентилятор и очечник, кому-то нравится ездить на неисправной машине, он включает музыку, а меня сам факт вымараживает, и отношение ОД к этому.

Про случай: спасибо и мастер - приемщик слышит, но говорит не гарантийный случай...
Light's Out писал(а):На 308-м климат не работает на непрогретой машине и прогреву не мешает.

И вообще, что важнее: нагреть быстрее салон или мотор?
Так салон быстрее нагревается на прогретой машине. Слушай может тему: падает температура посмотришь и там еще чего напишешь! Это больше к той теме, про прогревы. А меня звуки посторонние интересуют, издаваемые из утробы печи, кстати свист вентилятора стал отчетливее, буду долбить ОД, только у нас в стране надо уговаривать ОД, чтобы починили машину, не дай бог что серьезное случится, так вообще жить там придется. :) :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 28, 2011 10:56

Light's Out писал(а): ...И вообще, что важнее: нагреть быстрее салон или мотор?
ИМХО мотор, чем раньше стрелка темп. пойдет в верх, ( для чего играю заслонками печки), тем раньше трогаюсь.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 11:41

Кузовщик писал(а):
Light's Out писал(а): ...И вообще, что важнее: нагреть быстрее салон или мотор?
ИМХО мотор, чем раньше стрелка темп. пойдет в верх, ( для чего играю заслонками печки), тем раньше трогаюсь.
Не, ну вы-то - понятно! Old school, так сказать. Опыт эксплуатации жигуляторов и всяких москвичей уже не выкорчевать. Печные заслонки, игры с ручкой подсоса, регулировка карбюратора собственными силами, прочистка жиклёров, зачистка контактов, выставление зазоров, недостаточная эффективность всего и вся. Поэтому и недоверие к современному всепогодному автомобилю и попытка управлять всем чем можно.
Но вот ТС вроде не должен был всё это испытать, а тем не менее он НЕ доволен работой климат-контроля, и тоже пытается взять управление на себя. Или это может просто такое личностное качество: всё контролировать и управлять всеми процессами пусть и в ущерб эффективности?

Закрыто

Вернуться в «Вопросы от новичков»