Скрипят заслонки при включении и выключении печки!
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Может сразу посоветуешь поставить машину в гараж и ей не пользоваться?Light's Out писал(а): Дак а зачем ви постоянно включаете-выключаете вашу печку?
Не должно ничего свистеть. Вероятно, смазки не хватает.nucl1d писал(а):Да, свист вентилятора - тоже норма.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Нет, я предлагаю некоторым умникам не считать себя умнее разработчиков машины.serginio писал(а):Может сразу посоветуешь поставить машину в гараж и ей не пользоваться?Light's Out писал(а): Дак а зачем ви постоянно включаете-выключаете вашу печку?
Купить машину с климат-контролем чтобы пользоваться им как печкой? - можно было купить купить машину без КК, а на сэкономленные деньги напиться или купить жене подарок.
Ты не допускаешь возможности, что на заводе не положили смазку?nucl1d писал(а):то есть ее то хватает, то не хватает. Ерунда полная.serginio писал(а):Не должно ничего свистеть. Вероятно, смазки не хватает.
Ерунда полная вот это:
Light's Out писал(а):Нет, я предлагаю некоторым умникам не считать себя умнее разработчиков машины.
Купить машину с климат-контролем чтобы пользоваться им как печкой? - можно было купить купить машину без КК, а на сэкономленные деньги напиться или купить жене подарок.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
допускаю. Тогда должно свистеть всегда. Ан нет.serginio писал(а):Ты не допускаешь возможности, что на заводе не положили смазку?
Да и свист такое дело, его по фотографии не отдиагностируешь.
вовсе нет. Тоже не понимаю зачем управлять климатом, если он итак работает нормально. Тем более он один из лучших вообще, по гамбургскому счету, а не в своем ценовом диапазоне даже.serginio писал(а):Ерунда полная вот это:
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Light's Out
Писал зачем климат контроль если пользоваться как печкой?
Так Василий Пыж. именно печкой пользуется,его К.К. не устра
евает.
Андрей спб. спрашивал - оставь печку вкл. Это как?
Подьезжая к месту стоянки или в гараж у тебя включен К.К.
в автом. или ручном режиме. Вот и глуши, не крути ни чего.
Я сам К.К. управляю,т.к. от гаража до работы 15мин. езды
При режиме авто хрен прогрею,а в ручном - два диода светит
авто успевает прогреться. А на трассе -авто рулит.
Василий Пыж. походу К.К. выключает с вечера , а утром, когда
заводит, включает.Заслонки замерзшие скрипят.
Писал зачем климат контроль если пользоваться как печкой?
Так Василий Пыж. именно печкой пользуется,его К.К. не устра
евает.
Андрей спб. спрашивал - оставь печку вкл. Это как?
Подьезжая к месту стоянки или в гараж у тебя включен К.К.
в автом. или ручном режиме. Вот и глуши, не крути ни чего.
Я сам К.К. управляю,т.к. от гаража до работы 15мин. езды
При режиме авто хрен прогрею,а в ручном - два диода светит
авто успевает прогреться. А на трассе -авто рулит.
Василий Пыж. походу К.К. выключает с вечера , а утром, когда
заводит, включает.Заслонки замерзшие скрипят.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
А в автомат. режиме заслонки что, не движутся? Сначала весь поток воздуха на лобовуху идёт, потом - не отслеживал, но как то перераспределяется. Да и после того, как движок заглушишь, через пару минут что-то закрывается.Valera2010 писал(а):Light's Out
Писал зачем климат контроль если пользоваться как печкой?
Так Василий Пыж. именно печкой пользуется,его К.К. не устра
евает.
Андрей спб. спрашивал - оставь печку вкл. Это как?
Подьезжая к месту стоянки или в гараж у тебя включен К.К.
в автом. или ручном режиме. Вот и глуши, не крути ни чего.
Я сам К.К. управляю,т.к. от гаража до работы 15мин. езды
При режиме авто хрен прогрею,а в ручном - два диода светит
авто успевает прогреться. А на трассе -авто рулит.
Василий Пыж. походу К.К. выключает с вечера , а утром, когда
заводит, включает.Заслонки замерзшие скрипят.
При этом лично у меня ничего не скрипит.
Если скрипит - это не нормально.
Что делать? Если сильно достаёт - домогаться до дилера (автора дилер посылает, но можно проявить настойчивость).
Если дилер не помогает - брать в руки отвертку, смазку, сервисбокс в помощь и устранять самому.
Если же не очень сильно достаёт - то забить. Подумаешь, пару раз скрипнуло...
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Здесь полностью согласен поэтому и не пользую автомат ибо долго ждать прогрева. А про температуру кстати я уже писал на полных скоростях. Тема падает температура!!! На двух диодах и грею и вообеще чаще езжу один и на всю колошматить нет резона. Кстати при работе вентилятора есть не большой свист, пока тихо дальше посмотрим, что будетValera2010 писал(а):
Я сам К.К. управляю,т.к. от гаража до работы 15мин. езды
При режиме авто хрен прогрею,а в ручном - два диода светит
авто успевает прогреться. А на трассе -авто рулит.
Василий Пыж. походу К.К. выключает с вечера , а утром, когда
заводит, включает.Заслонки замерзшие скрипят.
Когда выключаю, т.е заслонки тепленькие, если не горячие скрип тоже есть. Не выключал тоже несколько раз все равно скрип (чем то на кряканье даже смахивает издалека

Главное что я понял при вкл/выкл печки или климата звуков не должно быть. Жду ответа от горячей линии пежо, а дальше буду думать что делать.
P.S. Чуть не забыл, Огромное спасибо Light's Out за развитие моей темы!!! Но не могу не сказать, что вопросом на вопрос не по существу отвечать не хорошо. И каждый юзает машину и в том числе КК как ему хочется и удобно!






-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Пробовал все равно долго, может у меня что с машиной, но как я писал в теме: "падает температура" ОД ничего не нашли, даже в Германию звонили.Jadore писал(а):
рециркуляцию вкл не пробовали?
может музыку включить, а то ну его, очёчник запоёт ....Кстати при работе вентилятора есть не большой свист
![]()
вообще конечно случай то гарантийный , только любой мастер-приёмщик может сказать "не слышу"
Про вентилятор и очечник, кому-то нравится ездить на неисправной машине, он включает музыку, а меня сам факт вымараживает, и отношение ОД к этому.
Про случай: спасибо и мастер - приемщик слышит, но говорит не гарантийный случай...
Так салон быстрее нагревается на прогретой машине. Слушай может тему: падает температура посмотришь и там еще чего напишешь! Это больше к той теме, про прогревы. А меня звуки посторонние интересуют, издаваемые из утробы печи, кстати свист вентилятора стал отчетливее, буду долбить ОД, только у нас в стране надо уговаривать ОД, чтобы починили машину, не дай бог что серьезное случится, так вообще жить там придется.Light's Out писал(а):На 308-м климат не работает на непрогретой машине и прогреву не мешает.
И вообще, что важнее: нагреть быстрее салон или мотор?


- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не, ну вы-то - понятно! Old school, так сказать. Опыт эксплуатации жигуляторов и всяких москвичей уже не выкорчевать. Печные заслонки, игры с ручкой подсоса, регулировка карбюратора собственными силами, прочистка жиклёров, зачистка контактов, выставление зазоров, недостаточная эффективность всего и вся. Поэтому и недоверие к современному всепогодному автомобилю и попытка управлять всем чем можно.Кузовщик писал(а):ИМХО мотор, чем раньше стрелка темп. пойдет в верх, ( для чего играю заслонками печки), тем раньше трогаюсь.Light's Out писал(а): ...И вообще, что важнее: нагреть быстрее салон или мотор?
Но вот ТС вроде не должен был всё это испытать, а тем не менее он НЕ доволен работой климат-контроля, и тоже пытается взять управление на себя. Или это может просто такое личностное качество: всё контролировать и управлять всеми процессами пусть и в ущерб эффективности?