Пятно под передним правым (пассажирским) колесом.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Andre13
девушка выдерживает тактическую паузу, дабы завтра, когда она будет забирать пыжа, не находиться под испепеляющим взором того самого неизвестного (до поры) приёмщика. Я думаю, все сервисы ОД знают, на каком форуме их работа получает непредвзятую оценку. И эту оценку каждый желающий (в том числе и приёмщик) может узнать, просмотрев на досуге темы, которые обсуждались на форуме.
Так что терпение, мой друг, терпение, и вскоре мы узнаем автора учения о влиянии сигналки на текучесть антифриза и его альма-матер.
девушка выдерживает тактическую паузу, дабы завтра, когда она будет забирать пыжа, не находиться под испепеляющим взором того самого неизвестного (до поры) приёмщика. Я думаю, все сервисы ОД знают, на каком форуме их работа получает непредвзятую оценку. И эту оценку каждый желающий (в том числе и приёмщик) может узнать, просмотрев на досуге темы, которые обсуждались на форуме.
Так что терпение, мой друг, терпение, и вскоре мы узнаем автора учения о влиянии сигналки на текучесть антифриза и его альма-матер.
Только что разговаривала с мастером.
По его словам с антифризом все в порядке, ничего не уходит. Я допускаю, что у меня действительно был глюк
Понаблюдаю еще...
По поводу скачущих оборотов при запуске двигателя мастер подтвердил, что это, действительно имеет место быть. По его словам, он созванивался с ПСР и ему ответили, что это нормально. Как вариант лечения он предложил промыть инжектор и заменить свечи за мой счет (около 8тр)!
На стоянке 20-летняя Волга ровно заводится и с первого раза. А, оказывается, для нового Пежо скачущие обороты - это норма. Или искать другой сервис?
Еще мне залили новое ПО. Чем мне это может грозить?
ПС. Сервис - Автомир в Марьино. Как я поняла они только недавно стал работать с Пежо, и опыта у мастеров нет. Например, про массово текущие датчики ОЖ они вообще не в курсе. Приемщик, кстати, был в халате с логотипом Хендай.
По его словам с антифризом все в порядке, ничего не уходит. Я допускаю, что у меня действительно был глюк

По поводу скачущих оборотов при запуске двигателя мастер подтвердил, что это, действительно имеет место быть. По его словам, он созванивался с ПСР и ему ответили, что это нормально. Как вариант лечения он предложил промыть инжектор и заменить свечи за мой счет (около 8тр)!
На стоянке 20-летняя Волга ровно заводится и с первого раза. А, оказывается, для нового Пежо скачущие обороты - это норма. Или искать другой сервис?
Еще мне залили новое ПО. Чем мне это может грозить?
ПС. Сервис - Автомир в Марьино. Как я поняла они только недавно стал работать с Пежо, и опыта у мастеров нет. Например, про массово текущие датчики ОЖ они вообще не в курсе. Приемщик, кстати, был в халате с логотипом Хендай.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Риторический вопрос...МишЕль писал(а):Или искать другой сервис?
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Все машины работают на одинаковых принципах, поэтому базовые моменты поиска неисправностей для всех одинаковы. Базовые принципы работы и устройства основных узлов машин тоже одинаковы. Разница в степени навороченности электроники. Толковый механик осваивает новую машину очень быстро.МишЕль писал(а):Как я поняла они только недавно стал работать с Пежо, и опыта у мастеров нет.