пятая передача на механике?
vm007
c чего вы взяли что на цепь максимальная нагрузка на пятой передаче приходится? нагрузка на цепь зависит только от оборотов. а вся остальная "нагрузка" идет на передаточные числа. вспомните велосипед с передачами. там у вас меняются шестирни. они натягивают цепь. в машине все немного иначе. цепь ГРМ жестко привязана к коленвалу, если мне не изменяет память. и тут нагрузки на всех пердачах примерно одинаковые. и шестерни на ГРМ ни какие не меняются- следовательно ни какие нагрузки меняться тоже не могут. все происходит в КПП. вот там нагрузки. на сцепление и шестерни с передаточными числами.
c чего вы взяли что на цепь максимальная нагрузка на пятой передаче приходится? нагрузка на цепь зависит только от оборотов. а вся остальная "нагрузка" идет на передаточные числа. вспомните велосипед с передачами. там у вас меняются шестирни. они натягивают цепь. в машине все немного иначе. цепь ГРМ жестко привязана к коленвалу, если мне не изменяет память. и тут нагрузки на всех пердачах примерно одинаковые. и шестерни на ГРМ ни какие не меняются- следовательно ни какие нагрузки меняться тоже не могут. все происходит в КПП. вот там нагрузки. на сцепление и шестерни с передаточными числами.
Последний раз редактировалось Miha Вс май 10, 2009 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Ininiti EX35 это круто но не практично