что жужжит?
Ну пока ты не дал инфо о том что давление насосом держится постоянное даже при выключенном движке (ссылочку), то действительно обсуждение бессмысленно:)COOL писал(а):spacestar
Короче мне надоело общаться на эту тему.Бессмысленно.Судя по счетчику сообщений ты большой специалист в разных темах.С такими ответами и 10000 сообщений непредел.Учим матчасть.
Соообщения говоришь? А скока их у меня? Давно нес мотрел и не задумывался об этом

Жужжание это периодически повторяется, так что заслонки - вряд ли. в SWшке - ощущение жужжания сзади-справа, где заслонок климат-контроля не наблюдается.
Почти герметичной машина не становится. оставлена вентиляция на случай нахождения людей внутри. Когда долго сидишь с выключенным двигателем и стёкла запотевают - лобовое стекло впереди получает две зоны, свободные от капель воды - как раз в районе узких и длинных щелей, подающих воздух на лобовик.
Почти герметичной машина не становится. оставлена вентиляция на случай нахождения людей внутри. Когда долго сидишь с выключенным двигателем и стёкла запотевают - лобовое стекло впереди получает две зоны, свободные от капель воды - как раз в районе узких и длинных щелей, подающих воздух на лобовик.
давление не насосом постоянное держится, а обратным клапаном. при выключенном двигателе давление в системе сохраняется. если вытащить предохранитель бензонасоса и завести, то мотор проработает пару секунд пока не выработает давление и заглохнет. по крайней мере на наших машинах так. кстати именно так рекомендуется менять топливный фильтр, что бы при отсоединении трубок, от туда фонтаном бензин не бил во все стороныspacestar писал(а):
Ну пока ты не дал инфо о том что давление насосом держится постоянное даже при выключенном движке
Если через некоторое время после выключения зажигания, то это воздушные заслонки.
Бензонасос создает давление после того, как в замок зажигания вставили свой ключ.
Бензонасос создает давление после того, как в замок зажигания вставили свой ключ.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.