Глючит замок!
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Я попробовал смазать WD 40 там где он виден и куда ключ вставляешь тоже брызгал все равно замерзает(( (машину все это время не мыл) При чем не могу понять что именно не так заметил только одно что если он замерз то ключом не откроешь только если на кнопку жать а потом из салона открыл и опять все ок честно бесит. Кстати а это под гарантию попадает? Спасибо.
Странно, я считал что WD-40 обычно для смазки механизмов используют и для отчистки. А для замков спец. жидкости используют что-то вроде "жидкий ключ" называется. Помню как с замками на 7-ке боролся, зажигалкой ключ греешь а потом тыкаешь до посинения, вот весело было! А сейчас на кнопочку нажал, все открылось ничего греть и синеть не надоSirius писал(а):Я попробовал смазать WD 40 там где он виден и куда ключ вставляешь тоже брызгал все равно замерзает((

Дождался я своего заказанного замка, поменяли в воскресенье 28 декабря, хочется еще сказать что меняли его ровно 3 часа, я считаю что это очень долго. Новый замок закрывает прекрасно, нареканий нет. Во вторник необходимо ехать на машине, предварительно в понедельник вечером, (так на машине не ездил после посещения сервиса) решено было машину отогреть чтобы не заниматься этим ранним утром во вторник. Итак, понедельник вечер снимаю с сигналки тяну ручку, дверь не открывается (замерзла я так понимаю), все остальные двери открываются без проблем. Открываю из салона, дверь открылась, но закрываться отказалась (такое тоже уже было, не удивился, можно сказать что из за этого и вышел вечером). Печка на максимум, грею салон, стою на улице прислонившись к двери, стоял минут 20, вдруг "щелк", закрылась... отлично,.... сажусь, закрываю дверь, глушу двигатель, тяну за ручку....дверь не открывается.... я был в бешенстве, такого гневного состояния я не испытывал никогда....С утра звоню в Рольф тот что в Лахте, Катя мне говорит, что Николай (он первый раз принимал для замены замка) не работает и что он будет только 3 января. Я деликатно спросил как же мне ездить если я не могу из машины выйти нормально )))), после не долгих ожиданий, спрашивает когда я могу подъехать, я с мог в течении часа, что и сделал. Принял Андрей, я его попросил показать что так ломается и что хотелось бы побыстрее. Сняли обшивку позвали, показали порванный тросик. Сказали что замков нет, нужно менять тросик, тросик нужно снимать с новой машины. «Ну надо так надо, снимайте» ))) Попросил промазать, все что там может замерзнуть, чтобы больше не приезжать с такой бедой. Примерно 2,5 часа потраченного времени, все работает. Андрей уверил, что все смазали. Ждем холодов.....
Re: Глючит замок!
И у меня тоже самое один в один. Оччень неприятно!Sirius писал(а):Здравствуйте, подскажите кто, что знает, после того как машина ночь постоит на холоде не открывается водительская дверь. Выглядит это так подходишь, жмешь на кнопку, дергаешь за ручку и ничего, правда из салона открывается и после того как открыл из салона сразу все ок, т.е. потом можно закрывать, открывать и все будет прекрасно. Мелочь а бесит. Ездил к дилеру на ТО сказал про это они посмотреть, а потом сказали, что мол мы смазали их,хотя по мне не выглядят они смазанными:)))), если опять произойдет звоните записывайтесь будем думать, а мне к ним ехать ой как нехочется. Может кто сталкивался Заранее благодарен:))
_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
Загадка в том, что не открывается только водительская дверь. Остальные открываются нормально. Не думаю, что конденсата в районе водительской двери больше, чем в районе пассажирской.MSergey писал(а):Erop_MaTblruH писал(а):
AborigeN писал(а):
Самое противное что только водительская...
так именно это является главной загадкой!
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
И именно снаружи.Георгий писал(а):Загадка в том, что не открывается только водительская дверь. Остальные открываются нормально. Не думаю, что конденсата в районе водительской двери больше, чем в районе пассажирской.MSergey писал(а):Erop_MaTblruH писал(а):
AborigeN писал(а):
Самое противное что только водительская...
так именно это является главной загадкой!
_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
Re: Глючит замок!
Если мелочь - подожди лета. Если само не пройдет - требуй чтобы чинили. А так - лишний раз не надо чтобы кто-нибудь туда лазил.Sirius писал(а):Здравствуйте, подскажите кто, что знает, после того как машина ночь постоит на холоде не открывается водительская дверь. Выглядит это так подходишь, жмешь на кнопку, дергаешь за ручку и ничего, правда из салона открывается и после того как открыл из салона сразу все ок, т.е. потом можно закрывать, открывать и все будет прекрасно. Мелочь а бесит. Ездил к дилеру на ТО сказал про это они посмотреть, а потом сказали, что мол мы смазали их,хотя по мне не выглядят они смазанными:)))), если опять произойдет звоните записывайтесь будем думать, а мне к ним ехать ой как нехочется. Может кто сталкивался Заранее благодарен:))
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
мда... родовая, значит болезнь.
у меня тут Лёвка вообще шикарно учудил. Я улетал в Екб и последнюю неделю января машина стояла в гараже. Прилетел я, захожу в гараж, жму на открывание ЦЗ - замки открываются, фары мигают. Подхожу к водительской двери, тяну ручку - хер там. Логично, блин. Естественно, остальные открываются. Открыл изнутри водительскую дверь. Вышел - снаружи открывается. На улице было -5, кажется.
И тут в первых числах похолодало до -18(или даже ниже - не помню). Снаружи, естественно, водительская дверь не открывается. Но и изнутри она не особо хотела. Потом все же изнутри открылась. Но снаружи, как раньше было, продолжала отказываться открываться. Более того, БК и ЦЗ никак не реагировали на открытие водительской двери. Ездил так пару-тройку дней. Потом температура поднялась до -12 и, о чудо, замок растаял и стал вновь дружить со мной! А я уже был записан в Лионъ. Приезжаю туда, в анкете в пункте "причина обращения" я написал "в мороз не открывается водительская дверь". Мастер приемщик смотрит и говорит:
- а сейчас как, открывается?
- да, гадина, отогралась.
Он разводит руками, мол, если все открывается, то какого лешего припёрся? т.е. для обращения по гарантии нужен факт неработоспособности двери.
Я и так, и эдак - пофигу.
В общем, я не знаю, что делать. Пока открывается, но как температура упадет ниже -5...-8 - будем опять лазить через пассажирскую дверь.
у меня тут Лёвка вообще шикарно учудил. Я улетал в Екб и последнюю неделю января машина стояла в гараже. Прилетел я, захожу в гараж, жму на открывание ЦЗ - замки открываются, фары мигают. Подхожу к водительской двери, тяну ручку - хер там. Логично, блин. Естественно, остальные открываются. Открыл изнутри водительскую дверь. Вышел - снаружи открывается. На улице было -5, кажется.
И тут в первых числах похолодало до -18(или даже ниже - не помню). Снаружи, естественно, водительская дверь не открывается. Но и изнутри она не особо хотела. Потом все же изнутри открылась. Но снаружи, как раньше было, продолжала отказываться открываться. Более того, БК и ЦЗ никак не реагировали на открытие водительской двери. Ездил так пару-тройку дней. Потом температура поднялась до -12 и, о чудо, замок растаял и стал вновь дружить со мной! А я уже был записан в Лионъ. Приезжаю туда, в анкете в пункте "причина обращения" я написал "в мороз не открывается водительская дверь". Мастер приемщик смотрит и говорит:
- а сейчас как, открывается?
- да, гадина, отогралась.
Он разводит руками, мол, если все открывается, то какого лешего припёрся? т.е. для обращения по гарантии нужен факт неработоспособности двери.
Я и так, и эдак - пофигу.
В общем, я не знаю, что делать. Пока открывается, но как температура упадет ниже -5...-8 - будем опять лазить через пассажирскую дверь.

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва