Нестабильная работа кондея в жару

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 15, 2014 19:16

он внутри корпуса, а разьем управления сбоку

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт июл 15, 2014 19:21

mich67
Всё понял. Благодарю за науку :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа кондея в жару

Сообщение Viento » Чт июл 17, 2014 17:41

*Антон* писал(а):На улице от +28 и выше, темп двигателя поднимается до 110 примерно и постоянно сгоняется вентилятором обратно к 90
Еду по трассе, при обгонах ( повышении оборотов выше 3500) перестает холодить кондей. После обгона через несколько секунд все приходит в норму.
При такой жаре - это норма и кондей просто не справляется? Какое нить реле снимает нагрузку с двигла может... Или все таки паталогия?
За 2,5 года ниразу не заправлял кондей и ниразу не продувал радиаторы- может быть в этом причина?
Изображение

P2140
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P000A
не нашел нормального перевода
ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ распределительный вал
медленная реакция системы регулирования положения впускного распредвала
"P000A SEPARATOR CODE",
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт июл 17, 2014 17:47

Спасиб за оперативность, Слав :)

Каакие терь мои действия интересно... И связано ли это с моим топиком вообще?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт июл 17, 2014 18:31

*Антон*
ну как я понял, ошибка по фазам, со всеми вытекающими.

Поскнольку, неизвестно какие ошибки у тебя вылезли, какие давно висели, можно подождать что вылезет после стирания.
Или можно смотреть прогиб цепи, выставление меток.
Как вариант - замена клапана фазовращателя.
Именно такие ошибки тут часто не попадаются
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт июл 17, 2014 18:59

Viento, тогда можно и в субботу еще разок затестить, если поедешь мимо меня, ну или на след неделе я в мск буду

У меня пока вот логической цепочки , связанной с кондеем, пока не выстраивается в голове
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт июл 18, 2014 11:59

апну чтоль...
Сейчас жара спала, прокачусь до Владимирской обл, посмотрю как ся вести будет... На дисплеях по прежнему никаких ошибок не светится

Viento, по субботе отбой, мы наверн рано уедем. Я сам подтянусь на буднях в твои края, если не против :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 18, 2014 12:57

*Антон*
Подтягивайся.
Днём в вск буду в 3 км от 133км Горьковского шоссе.
Если вылезает и будешь мимо проезжать - заскакивай туда
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб июл 19, 2014 18:56

С утра было сеня +20-22, отпахал 200 км, в тч с форсажем на длительных обгонах. Потом еще сотку при температуре +25-27. Кондей работал стабильно, стрелка была строго на 90.
Единственное, что заметил, на втором отрезке пути молотил вентилятор почти всю дорогу на 2 скорости
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс июл 20, 2014 12:16

При выключении кондея вентилятор выключается, при включении - опять молотит, заглушая двигатель... Как понять, работает ли первая скорость вообще?
Может дело еще в том, что я выставляю почти всегда Low и скорость обдува 3 деления...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июл 20, 2014 13:08

*Антон*
Поставь 21 и автор и просмотри, измениться ли что-то.
Через Лексию можно проверить ещё первую скорость.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс июл 20, 2014 18:12

Покатайтесь на Авто.

ПС
У меня 90 % авто ,либо обдув на стекло.
21-22 град...99% времени.

Не понимаю зачем климатконтроль если не пользоваться Авто.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс июл 20, 2014 23:17

Я холод люблю :) летом почти всегда в low, уж сколько раз с женой ср... ругался из за этого :ROFL: и никакая раздельность не спасает
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

omo190
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:37
Откуда: Москва

Сообщение omo190 » Ср авг 13, 2014 22:41

driver52 писал(а): стрелка температуры всегда строго 90 сейчас температура на улице 30 но не как не могу заставить крутить вентилятор. Проедешь 40 км остановился смотрю стоит вентилятор, стоя даю обороты 3500 блин минуты 2 аж машину жалко температура 90 улица почти 30 а вентилятор не крутит. Врубается тока когда кондей включен. Но в такую жару он же должен крутить или я что то не понимаю
Всем привет. У меня та же ситуация. Первая скорость вента включается сразу после остановки двигателя. Ответа не нашёл. поясните проблема это или норма.

omo190
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:37
Откуда: Москва

Сообщение omo190 » Чт авг 14, 2014 10:00

up

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт авг 14, 2014 13:00

omo190 писал(а):
driver52 писал(а): стрелка температуры всегда строго 90 сейчас температура на улице 30 но не как не могу заставить крутить вентилятор. Проедешь 40 км остановился смотрю стоит вентилятор, стоя даю обороты 3500 блин минуты 2 аж машину жалко температура 90 улица почти 30 а вентилятор не крутит. Врубается тока когда кондей включен. Но в такую жару он же должен крутить или я что то не понимаю
Всем привет. У меня та же ситуация. Первая скорость вента включается сразу после остановки двигателя. Ответа не нашёл. поясните проблема это или норма.
. Ну проехав 40 км, и остановившись вент не включится тк обдув встречного ветра охлаждал радиатор и жижа циркулировала. А по поводу та же ситуация нужно подробней.

omo190
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:37
Откуда: Москва

Сообщение omo190 » Чт авг 14, 2014 15:02

при езде с максимально низкой скоростью по неровной проселочной дороге t двигателя 90, вент не работает, глушишь мотор он включается. длительная работа на хх t90 тоже включается только после остановки двигателя.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт авг 14, 2014 18:13

*Антон* писал(а):При выключении кондея вентилятор выключается, при включении - опять молотит, заглушая двигатель... Как понять, работает ли первая скорость вообще?
Может дело еще в том, что я выставляю почти всегда Low и скорость обдува 3 деления...
заведи машину утром
включи кондер и сиди смотри на вентилятор
включится первая скорость
потом вторая
всё

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс апр 05, 2015 19:17

Апну тему. В тот раз проблему с кондеем решила промывка радиатора.
Недавно заметил, что при разгоне появился звук со стороны двигателя, похожий на треск. Тысяч 20 уже. Внезапно то появляется, то так же внезапно пропадает. И на горячей машине, и на холодной, и в городе и по трассе. И на свежем масле и перед заменой. Позавчера вылезло на дисплее енджин фаулт, через полдня погасла.
Сеня был в Панине, вылезла опять Р000А, а к ней добавилась Р0171 - низкая обогащенность смеси.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс окт 11, 2015 19:18

Еще раз апну
Сегодня при торможении несколько раз заглох. Причем как на холодной, так и после прогрева - такая ж фигня. С последней заправки неделя прошла уже, проверенная.
После поменял масло и свечи, пока не повторялось. К плавающей Р000А добавилась P2231, что то с кислородным датчиком связано. На сегодня пробег 165

Есть мнения? :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»