Защита картера
Подушки ставят на заводе, т.к. они действительно нужны. А на каких автомобилях в штатной комплектации идёт защита? Или буржуйские конструкторы тупые и не знают, что машине действительно необходимо?Dmitry29 писал(а):Бред. С таким же успехом можно доказывать, что машине не нужны подушки, потому что нужно смотреть куда едешь.... и вообще, она не предназначена для аварий!
Защита - совковое изобретение от плохих дорог. А как работает защита - полистайте "За рулём", кажется в этом году была статья. Вкратце суть её такова, что система подачи масла после удара неработоспособна,поддон картера подлежит замене как с защитой, так и без защиты.
Смотреть на дорогу дешевле, чем надеяться на защиту.
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Металлическая защита картера "буржуйскими конструкторами" разработана и предлагается как аксессуар под номером 7013 V9. Наравне с брызговиками, ковриками, накладками на пороги и т.д.
Ставить или нет каждый решает решает сам.
Пример с подушками не совсем корректен. В штатной комплектации, например нет дуг на крышу, хотя места под их крепление предусмотрены и сами дуги есть как аксессуар. В штатной комплектации нет много чего: крепления для лыж, велосипедов, "фаркопа" в конце-концов, но все эти вещи разработаны и/или адаптированы конструкторами под конкретную модель и предлагаются только в качестве аксессуаров, хотя кому-то они действительно просто необходимы.
Ставить или нет каждый решает решает сам.
Пример с подушками не совсем корректен. В штатной комплектации, например нет дуг на крышу, хотя места под их крепление предусмотрены и сами дуги есть как аксессуар. В штатной комплектации нет много чего: крепления для лыж, велосипедов, "фаркопа" в конце-концов, но все эти вещи разработаны и/или адаптированы конструкторами под конкретную модель и предлагаются только в качестве аксессуаров, хотя кому-то они действительно просто необходимы.
Если не выезжать за пределы МКАД, то защита, конечно, не нужна. А вот если бабушка живёт в деревне и надо-таки выехать туда, то лучше поставить. На деревенских (и не только) даже асфальтированных дорогах какого только барахла не валяется, а на грунте, в траве можно просто не увидеть кусок торчащей арматуры.
Если выезжаешь в лес, на речку, то травы трудно избежать, соответственно лишним точно не будет.
Если выезжаешь в лес, на речку, то травы трудно избежать, соответственно лишним точно не будет.
Моему брату когда он ехал на фокусе вылете швеллер из под грузовика. Долбануло хорошо. Подняли машину сняли защиту, она была помята картер не задет. Выровняли защиту и поставили обратно. Сам раз налетел на Новой риге на обод, который стоит в колесах фур, опять удар по защите. У меня лично ответ на данный вопрос один, защита нужна если вам приходится ездить по российских дорогах. Скупой платит дважды. Да и забывать не стоит про то, что в России две беды.....Russtas писал(а):Если не выезжать за пределы МКАД, то защита, конечно, не нужна. А вот если бабушка живёт в деревне и надо-таки выехать туда, то лучше поставить. На деревенских (и не только) даже асфальтированных дорогах какого только барахла не валяется, а на грунте, в траве можно просто не увидеть кусок торчащей арматуры.
Если выезжаешь в лес, на речку, то травы трудно избежать, соответственно лишним точно не будет.
- Чайник со стажем
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 15:05
Смятый обойдётся тем же количеством часов и денег. Не факт, что снесённый бампер обойдётся дешевле, чем смятый картер. На пыжике, в силу конструкции его носа, эти вещи могут случится одновременно. Проблема от дополнителной защиты только в том, что крадёт она клиренс. Меня бы вполне устроила защита металлическая вместо пластиковой штатной, с теми же габаритами и посадочными местами.Чайник со стажем писал(а):пробитый картер череват массой неприятных часов а то и того хуже
По своему водительскому опыту скажу, что доп.защита больше для самоуспокоения, чаще всего там где чиркаешь защитой, без защиты проезжаешь свободно. Более чем за десять лет ниразу не не понадобилась. Видать дороги у меня особые.
vovan писал(а):Штатно стоит мет защита ДВС и топливопроводов на моем Мегане. Напомню только, что защита прикрывает и алюминиевый корпус МКПП-АКПП(у кого что) и катализатор. На Пыжа защиту брал в КЕМПЕ что то 2.5 тысячи. Из -за такой суммы раздумывать не стал - купил.Dmitry29 писал(а): Подушки ставят на заводе, т.к. они действительно нужны. А на каких автомобилях в штатной комплектации идёт защита? Или буржуйские конструкторы тупые и не знают, что машине действительно необходимо?
Защита - совковое изобретение от плохих дорог. А как работает защита - полистайте "За рулём", кажется в этом году была статья. Вкратце суть её такова, что система подачи масла после удара неработоспособна,поддон картера подлежит замене как с защитой, так и без защиты.
Смотреть на дорогу дешевле, чем надеяться на защиту.
Пежо 308 SW.