Защита картера

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 13, 2009 17:27

iiuull1 писал(а):Сегодня заехал в такую ж....пу,защита реально спасла.Оч рад что поставил её сразу
Изображение :beach:
А в чём собственно была роль защиты? Судя по фотке, только в громком звуке, следов серьёзного удара не просматривается.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 13, 2009 17:31

Dmitry29 писал(а):Бред. С таким же успехом можно доказывать, что машине не нужны подушки, потому что нужно смотреть куда едешь.... и вообще, она не предназначена для аварий!
Подушки ставят на заводе, т.к. они действительно нужны. А на каких автомобилях в штатной комплектации идёт защита? Или буржуйские конструкторы тупые и не знают, что машине действительно необходимо?
Защита - совковое изобретение от плохих дорог. А как работает защита - полистайте "За рулём", кажется в этом году была статья. Вкратце суть её такова, что система подачи масла после удара неработоспособна,поддон картера подлежит замене как с защитой, так и без защиты.
Смотреть на дорогу дешевле, чем надеяться на защиту.

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Пт ноя 13, 2009 20:59

Металлическая защита картера "буржуйскими конструкторами" разработана и предлагается как аксессуар под номером 7013 V9. Наравне с брызговиками, ковриками, накладками на пороги и т.д.

Ставить или нет каждый решает решает сам.

Пример с подушками не совсем корректен. В штатной комплектации, например нет дуг на крышу, хотя места под их крепление предусмотрены и сами дуги есть как аксессуар. В штатной комплектации нет много чего: крепления для лыж, велосипедов, "фаркопа" в конце-концов, но все эти вещи разработаны и/или адаптированы конструкторами под конкретную модель и предлагаются только в качестве аксессуаров, хотя кому-то они действительно просто необходимы.

Russtas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 9:41

Сообщение Russtas » Чт ноя 26, 2009 9:55

Если не выезжать за пределы МКАД, то защита, конечно, не нужна. А вот если бабушка живёт в деревне и надо-таки выехать туда, то лучше поставить. На деревенских (и не только) даже асфальтированных дорогах какого только барахла не валяется, а на грунте, в траве можно просто не увидеть кусок торчащей арматуры.

Если выезжаешь в лес, на речку, то травы трудно избежать, соответственно лишним точно не будет.

Alexv-i
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:58

Сообщение Alexv-i » Чт ноя 26, 2009 10:30

Russtas писал(а):Если не выезжать за пределы МКАД, то защита, конечно, не нужна. А вот если бабушка живёт в деревне и надо-таки выехать туда, то лучше поставить. На деревенских (и не только) даже асфальтированных дорогах какого только барахла не валяется, а на грунте, в траве можно просто не увидеть кусок торчащей арматуры.

Если выезжаешь в лес, на речку, то травы трудно избежать, соответственно лишним точно не будет.
Моему брату когда он ехал на фокусе вылете швеллер из под грузовика. Долбануло хорошо. Подняли машину сняли защиту, она была помята картер не задет. Выровняли защиту и поставили обратно. Сам раз налетел на Новой риге на обод, который стоит в колесах фур, опять удар по защите. У меня лично ответ на данный вопрос один, защита нужна если вам приходится ездить по российских дорогах. Скупой платит дважды. Да и забывать не стоит про то, что в России две беды.....

Аватара пользователя
Чайник со стажем
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 15:05

Сообщение Чайник со стажем » Сб фев 20, 2010 12:32

Dmitry29 :bravo: А тебе vovan отвечаю- никто и не утверждает, что для бездорожья но случаи в жизни очень разные бывают и если снос бампера на дороге грозит лишь внешнему виду ,то пробитый картер череват массой неприятных часов а то и того хуже,да и с асфальтом в нашей стране - напряженка)))

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб фев 20, 2010 15:11

Чайник со стажем писал(а):пробитый картер череват массой неприятных часов а то и того хуже
Смятый обойдётся тем же количеством часов и денег. Не факт, что снесённый бампер обойдётся дешевле, чем смятый картер. На пыжике, в силу конструкции его носа, эти вещи могут случится одновременно. Проблема от дополнителной защиты только в том, что крадёт она клиренс. Меня бы вполне устроила защита металлическая вместо пластиковой штатной, с теми же габаритами и посадочными местами.
По своему водительскому опыту скажу, что доп.защита больше для самоуспокоения, чаще всего там где чиркаешь защитой, без защиты проезжаешь свободно. Более чем за десять лет ниразу не не понадобилась. Видать дороги у меня особые.

Мих.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:30
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Мих. » Сб мар 13, 2010 13:02

защиту не ставил, не скажу что езжу аккуратно, но пока не пожалел. в слюбом случае, смысла в пластиковой "защите" не вижу.

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Сб мар 13, 2010 13:17

Мих.
пластик стоит по умолчанию
ставят обычно металл )

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Сб мар 13, 2010 18:26

vovan писал(а):
Dmitry29 писал(а): Подушки ставят на заводе, т.к. они действительно нужны. А на каких автомобилях в штатной комплектации идёт защита? Или буржуйские конструкторы тупые и не знают, что машине действительно необходимо?
Защита - совковое изобретение от плохих дорог. А как работает защита - полистайте "За рулём", кажется в этом году была статья. Вкратце суть её такова, что система подачи масла после удара неработоспособна,поддон картера подлежит замене как с защитой, так и без защиты.
Смотреть на дорогу дешевле, чем надеяться на защиту.
Штатно стоит мет защита ДВС и топливопроводов на моем Мегане. Напомню только, что защита прикрывает и алюминиевый корпус МКПП-АКПП(у кого что) и катализатор. На Пыжа защиту брал в КЕМПЕ что то 2.5 тысячи. Из -за такой суммы раздумывать не стал - купил.
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс мар 14, 2010 14:36

Мих. писал(а):защиту не ставил, не скажу что езжу аккуратно, но пока не пожалел. в слюбом случае, смысла в пластиковой "защите" не вижу.
Тоесть Вы и пластик сняли и метал не поставили?
Либо катаетесь по гаражу, либо питаете слабость к грязным двигателям.
В любо случае круто.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»