не завелась в мороз
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
vesun
stasd
vesun
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 18:20
сразу видно - форум французских автомобилей)))))vesun писал(а):stasd
яж говорила, я в пыже еще этого не делала
если не через крыло, то через переднюю часть, если капот поднят, остается тока бампер! на него тоже можно прилечь )
аклассик.рф
perez s droma
stasd
vesun
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Ср фев 15, 2012 18:37
Тесть сегодня отзвонился поменяли термостат в сборе по гарантии на ситроене с4 между строк слышалось жаль что ты за 2000 км от меня я б тебя первого заставил ее запускать в морозы -38 )))) вообщем все прошло удачно од пытался ему впарить за деньги антифриз но в последгий момент. Передумал
я подумаю,
stasd
COOL
vesun
stasd
vesun
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Ср фев 15, 2012 18:54
vesun
А тесть у меня как раз в Барнауле)))))) сегодня радуеться авто забрал.
Дорогу до нас уже почти сделали поэтому можно ехать осталось порядка 80 км гравийки но в этом году обещают и это уменьшить.
Все го ничего автомобиль осталось зппустить и в путь по РФ на нем)))))))
А тесть у меня как раз в Барнауле)))))) сегодня радуеться авто забрал.
Дорогу до нас уже почти сделали поэтому можно ехать осталось порядка 80 км гравийки но в этом году обещают и это уменьшить.
Все го ничего автомобиль осталось зппустить и в путь по РФ на нем)))))))
Последний раз редактировалось stasd Ср фев 15, 2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.
я подумаю,
stasd
Сообщение ГеоргийF » Ср фев 15, 2012 18:55
Дар речи пропал правильно. Открою страшную тайну – есть в электричестве закон Ома – он рулит всей электроникой, и простой, и самой сложной. J=U/R. Чтобы увеличить ток (J), нужно, либо увеличить напряжение (U), либо уменьшить сопротивление (R). В качестве сопротивления (нагрузки) выступает аккумулятор, и его сопротивление постоянное в данный момент времени (в процессе зарядки меняется, но незначительно). И, получается, что ток можно изменить (установить) лишь напряжением. Так практически всё и делается.perez s droma писал(а):у меня даже дар речи пропал))))
при чём тут напряжение? По вашей логике надо на АКБ 380В подать для суперзарядки?))))
и ещё, опять же по логике, есди вы поставите свою 100% заряженную АКБ с 14.25В на авто где в сети после первого запуска напруга не выше 14.2В, о зачем вообще весь этот цирк с зарядками?
я ещё понимаю на цикл поставить раз в полгода, но он долго может гонять - 2-3 дня. Вот это и поможет АКБ восстановить от сульфатации пластин.
Зарядник у меня простой - Кедр, автомат там только отключает подачу напруги при падении силы тока до 0А.
АКБ это как ёмкость, в которую "заливают" энергию. Если продолжать лить, то она за край "переливается" - кипеть начинает. Для этого в гене есть регулятор напряжения - таблетка.
Цирк с зарядками для того, чтобы устранить перекос в эксплуатации, когда преобладают лишь глубокие разрядки. Это хорошо, что есть приспособление для тренировки, здесь согласен. Однако, полной зарядки всё равно не будет, потому что, как Вы написали, автомат отключает напругу при падении силы тока до 0 Ампер.
Сила тока падает до 0 Ампер, когда напряжение на АКБ сравняется с напряжением, подаваемым с зарядного устройства. А вот здесь-то самое интересное. Бьюсь об заклад, что конструкторы не могут установить верхнюю планку – свыше 14 Вольт (в целях безопасности) (это, то напряжение, которое на АКБ после выключения ЗУ не менее, чем через полчаса.). Скорее - оно ниже. На авто - тот же зарядник – автомат – напряжение на АКБ поддерживается на уровне 13 Вольт (после выключения авто, тоже через полчаса). То есть, идёт хронический недозаряд по меньшей мере 1 Вольт. Это не так уж и плохо, только вот беда – всё зависит от продолжительности движения авто. Часто 13 Вольтами даже и не «пахнет». К морозам, АКБ может оказаться совершенно неподготовленным. Хронический недозаряд постепенно уменьшает общую ёмкость АКБ, противодействовать этому (и продлить жизнь) могут только полные зарядки. Что я тут написал неправильно?
Я, кстати, не агитирую делать так же, как я, а только, пытаюсь разобраться. Понять – а дальше – кто как хочет – покупать АКБ через 2-3 года – тоже выход.
Знаю - знаю – некоторые АКБ ходят долго без всякого ухода. Только это - вопреки, и не в мороз. Думаю, дискуссии к следующей зиме разгорятся с новой силой, а причины останутся всё те же, hi.
Всё хорошо, если готов к этому.
ГеоргийF
COOL
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 19:23
это надо в мемориз))))))ГеоргийF писал(а): Открою страшную тайну – есть в электричестве закон Ома – он рулит всей электроникой, и простой, и самой сложной. J=U/R. Чтобы увеличить ток (J), нужно, либо увеличить напряжение (U), либо уменьшить сопротивление (R). .
афтар пиши есчо)))))
аклассик.рф
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 19:28
хотя логика менее 14В с зарядника есть - надо проверит сколько он выдаёт нпругу.
аклассик.рф
perez s droma
Сообщение ГеоргийF » Ср фев 15, 2012 19:34
Закон Ома J= U/R. Где U=JxR и R= U/JCOOL писал(а): Вы уверены что закон Ома правильно трактуете?
W=JxU. Где J=W/U и U=W/J
W=U2/R. Где U=корень из RxW и R=U2/W
Ну, наконец-то.perez s droma писал(а):хотя логика менее 14В с зарядника есть - надо проверит сколько он выдаёт нпругу.
Всё хорошо, если готов к этому.
ГеоргийF
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 20:00
так J и есть сила тока, она и меняется при зарядке.
аклассик.рф
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
perez s droma
hanty
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума