не завелась в мороз

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
vesun
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 17:35
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vesun » Ср фев 15, 2012 18:05

stasd
так сказать на доску позора?
Вот они эти морковки, у которых не завелись пыжи!
Стыд и позор ИМ!
ну и наши фотки с Микой )


фотку.... я не пойму как аватарку вставить... а вы про фотку :)
Изображение

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 15, 2012 18:13

vesun
Фото выкладывают при вступлении в клуб чтоб все видели и радовались участникам клуба это вот как то так.
Так как вы начили про свечи свое знакомство с клубом.
А в пятницу уже сегодня тобишь, вас спасут. Можно подумать и про фото
я подумаю,

vesun
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 17:35
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vesun » Ср фев 15, 2012 18:18

stasd
хм.... сегодня только среда :) пятница после-завтра! :acute:
Изображение

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 18:20

vesun писал(а):stasd
яж говорила, я в пыже еще этого не делала :)
если не через крыло, то через переднюю часть, если капот поднят, остается тока бампер! на него тоже можно прилечь )
сразу видно - форум французских автомобилей)))))
аклассик.рф

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 15, 2012 18:25

vesun
Все шабшаш уже четверг пятница завтра во блин снег поубирал называеться
я подумаю,

vesun
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 17:35
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vesun » Ср фев 15, 2012 18:29

stasd
да уж! вы там повнимательнее!!! а то кто советы то нам навать будет :)
Изображение

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 15, 2012 18:37

Тесть сегодня отзвонился поменяли термостат в сборе по гарантии на ситроене с4 между строк слышалось жаль что ты за 2000 км от меня я б тебя первого заставил ее запускать в морозы -38 )))) вообщем все прошло удачно од пытался ему впарить за деньги антифриз но в последгий момент. Передумал
я подумаю,

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср фев 15, 2012 18:41

да уж! жесть...
З.Ы. господа а какой у нас сегодня день недели,а то у самого закрасились сомнения...

vesun
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 17:35
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vesun » Ср фев 15, 2012 18:42

stasd
так пойдет?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 15, 2012 18:47

vesun
Ну вот само то и авто знатный
И даже можно и на бампере :translite
А мои фото смотри в путешествиях на байкал ну если что заодно будет пончтно почему четверег уже
я подумаю,

vesun
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 17:35
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vesun » Ср фев 15, 2012 18:51

stasd
да я уж понял, что не из близка вы)
поэтому у вас уже завтра наступило.
Байкал.... оч верю, что и мы туда доедем!
В Барнауле была, а на байкале нет:(
Изображение

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 15, 2012 18:54

vesun
А тесть у меня как раз в Барнауле)))))) сегодня радуеться авто забрал.
Дорогу до нас уже почти сделали поэтому можно ехать осталось порядка 80 км гравийки но в этом году обещают и это уменьшить.
Все го ничего автомобиль осталось зппустить и в путь по РФ на нем)))))))
Последний раз редактировалось stasd Ср фев 15, 2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.
я подумаю,

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср фев 15, 2012 18:55

perez s droma писал(а):у меня даже дар речи пропал))))
при чём тут напряжение? По вашей логике надо на АКБ 380В подать для суперзарядки?))))
и ещё, опять же по логике, есди вы поставите свою 100% заряженную АКБ с 14.25В на авто где в сети после первого запуска напруга не выше 14.2В, о зачем вообще весь этот цирк с зарядками?
я ещё понимаю на цикл поставить раз в полгода, но он долго может гонять - 2-3 дня. Вот это и поможет АКБ восстановить от сульфатации пластин.
Зарядник у меня простой - Кедр, автомат там только отключает подачу напруги при падении силы тока до 0А.
АКБ это как ёмкость, в которую "заливают" энергию. Если продолжать лить, то она за край "переливается" - кипеть начинает. Для этого в гене есть регулятор напряжения - таблетка.
Дар речи пропал правильно. Открою страшную тайну – есть в электричестве закон Ома – он рулит всей электроникой, и простой, и самой сложной. J=U/R. Чтобы увеличить ток (J), нужно, либо увеличить напряжение (U), либо уменьшить сопротивление (R). В качестве сопротивления (нагрузки) выступает аккумулятор, и его сопротивление постоянное в данный момент времени (в процессе зарядки меняется, но незначительно). И, получается, что ток можно изменить (установить) лишь напряжением. Так практически всё и делается.
Цирк с зарядками для того, чтобы устранить перекос в эксплуатации, когда преобладают лишь глубокие разрядки. Это хорошо, что есть приспособление для тренировки, здесь согласен. Однако, полной зарядки всё равно не будет, потому что, как Вы написали, автомат отключает напругу при падении силы тока до 0 Ампер.
Сила тока падает до 0 Ампер, когда напряжение на АКБ сравняется с напряжением, подаваемым с зарядного устройства. А вот здесь-то самое интересное. Бьюсь об заклад, что конструкторы не могут установить верхнюю планку – свыше 14 Вольт (в целях безопасности) (это, то напряжение, которое на АКБ после выключения ЗУ не менее, чем через полчаса.). Скорее - оно ниже. На авто - тот же зарядник – автомат – напряжение на АКБ поддерживается на уровне 13 Вольт (после выключения авто, тоже через полчаса). То есть, идёт хронический недозаряд по меньшей мере 1 Вольт. Это не так уж и плохо, только вот беда – всё зависит от продолжительности движения авто. Часто 13 Вольтами даже и не «пахнет». К морозам, АКБ может оказаться совершенно неподготовленным. Хронический недозаряд постепенно уменьшает общую ёмкость АКБ, противодействовать этому (и продлить жизнь) могут только полные зарядки. Что я тут написал неправильно?
Я, кстати, не агитирую делать так же, как я, а только, пытаюсь разобраться. Понять – а дальше – кто как хочет – покупать АКБ через 2-3 года – тоже выход.
Знаю - знаю – некоторые АКБ ходят долго без всякого ухода. Только это - вопреки, и не в мороз. Думаю, дискуссии к следующей зиме разгорятся с новой силой, а причины останутся всё те же, hi.
Всё хорошо, если готов к этому.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср фев 15, 2012 19:15

ГеоргийF
Вы уверены что закон Ома правильно трактуете?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 19:23

ГеоргийF писал(а): Открою страшную тайну – есть в электричестве закон Ома – он рулит всей электроникой, и простой, и самой сложной. J=U/R. Чтобы увеличить ток (J), нужно, либо увеличить напряжение (U), либо уменьшить сопротивление (R). .
это надо в мемориз))))))
афтар пиши есчо)))))
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 19:28

хотя логика менее 14В с зарядника есть - надо проверит сколько он выдаёт нпругу.
аклассик.рф

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср фев 15, 2012 19:34

COOL писал(а): Вы уверены что закон Ома правильно трактуете?
Закон Ома J= U/R. Где U=JxR и R= U/J
W=JxU. Где J=W/U и U=W/J
W=U2/R. Где U=корень из RxW и R=U2/W
perez s droma писал(а):хотя логика менее 14В с зарядника есть - надо проверит сколько он выдаёт нпругу.
Ну, наконец-то.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 20:00

так J и есть сила тока, она и меняется при зарядке.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 20:01

ГеоргийF у вас какой зарядник?
аклассик.рф

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Ср фев 15, 2012 20:52

ГеоргийF
Не J, а I. J это плотность тока (Изображение).
И вообще нет связи со временем заряда. Вот тут кратко.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»