Купил жене 308 МТ
Ну, мы всегда "за"Andrei_SPb писал(а):разговор уходит в глобальную область.

Касаемо прогрева. Все-таки, хотя-бы 3-5 минут греть надо. Объясню. В холодном двигателе не все пары трения имеют повышенный зазор. К примеру, "палец-поршень", наоборот, зажат. И, если данную пару трения хорошо нагрузить (завёл мотор и сразу давать нагрузку), высока вероятность получения задира (родовая болезнь фордовского Дюратека 1.6). Далее, пара "клапан-втулка". Аналогично, резко нагреть выпускной клапан, а втулка не успела расшириться, то клапан будет жрать втулку, а со временем, разболтавшись во втулке, будет разбивать м/с колпачки. Далее, "поршень-цилиндр". В современном двигателе короткоюбочные поршни на холодном двигателе откровенно болтаются (большой зазор). Не разогрев поршень, дать тапку в пол означает, что пойдут повышенные ударные нагрузки. Оно надо? Да и вообще, железяки должны разогреваться медленно, как-бы аксиома.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Он не "НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ", он просто имеет ресурс отличный от заявленного. И этот ресурс, видимо совпадает с гарантийным периодом на авто в целом - и здесь нет никакого обмана.tabachka писал(а): ... производить некачественный товар даже выгодно

Тебе гарантировали 3 года?
Проработал?
Проработал 5 лет вместо обещаных 3?
Так какие претензии?

Проработал 7-10 - так это уже бонус бесплатный. Но косвенные траты владельца авто с созрастом 7-10 лет все равно будут заставлять его сменить авто на новый аппарат.
Работаем, братья! (С)
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
SnowLion
Вопрос на вопрос. А какой смысл тогда делать оцинкованный кузов? На нём также можно неплохо экономить, далеко не все производители в этой ценовой категории так качественно обрабатывают кузова. Да и на качестве окраски также не экономили. А вот на двигателе экономят, чтобы через несколько лет выбросить авто? Очень сомневаюсь. Всё-таки я склонясь к тому, что, с учетом нынешних требований к экологии, да ещё за маленькие деньги, да ещё быстро-быстро, потому как конкуренты в спину дышат... качественный двигатель сделать, скорее, фантастика.
Вопрос на вопрос. А какой смысл тогда делать оцинкованный кузов? На нём также можно неплохо экономить, далеко не все производители в этой ценовой категории так качественно обрабатывают кузова. Да и на качестве окраски также не экономили. А вот на двигателе экономят, чтобы через несколько лет выбросить авто? Очень сомневаюсь. Всё-таки я склонясь к тому, что, с учетом нынешних требований к экологии, да ещё за маленькие деньги, да ещё быстро-быстро, потому как конкуренты в спину дышат... качественный двигатель сделать, скорее, фантастика.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкуренция, она как бы рынок стимулирует (в плане качества). но с другой стороны это упирается в перепроизводство (что ни кому иначе ничего не продашь, вот и идут 308ые рестайлы, 2ые и 3ие фокусы, 4ые кия) казалось бы суй новую начинку в старые формы, ну зачем менять оптику и решетку. Все это для выжимание денег за фантик.
1. Не все живущие в мск и регионе имеют з/п >1 000 000 руб. Если честно, то я из здесь присутствующих знаю только одного. Да вы все его неплохо знаете.Andrei_SPb писал(а):Не все в Москве то живут и не все миллионы получают получают чтобы новые авто покупать!

2. Не все, имеющие возможность купиить новое авто такой возможностью пользуются. Многие покупают поюзанные авто, и именно здесь, в отличие от времен 10-20летней давности, и кроется лотерея. Хоть с бундесвагенами хоть с джапанвагенами.
Нонеча - не то, что давеча!!! (С)
Работаем, братья! (С)
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
За оцинкованный кузов не знаю, есть предположения, могу их высказать.tabachka писал(а):SnowLion
Вопрос на вопрос. А какой смысл тогда делать оцинкованный кузов? На нём также можно неплохо экономить, далеко не все производители в этой ценовой категории так качественно обрабатывают кузова. Да и на качестве окраски также не экономили. А вот на двигателе экономят, чтобы через несколько лет выбросить авто? Очень сомневаюсь. Всё-таки я склонясь к тому, что, с учетом нынешних требований к экологии, да ещё за маленькие деньги, да ещё быстро-быстро, потому как конкуренты в спину дышат... качественный двигатель сделать, скорее, фантастика.
1. Создали линию и производственный процесс. Хороший процесс, качество хорошее. Что ж теперь его нарушать? Пусть кузов ездит 12 лет, все равно тачку раньше заменят.

2. Стойкость коррозии - это таки реклама. Я об этом заявил, а конкурент - нет, купят у меня. Но несмотря на это тачку все равно через 4-5 лет поменяют.

Ну это для примера.
Работаем, братья! (С)
Я не знаю, что это за работа, но она действительно ослепляет.Andrei_SPb писал(а):не в тему но очень интересно что это за работа!?
Почитайте здесь:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7417
Я так понимаю, что это вроде сидения на трубе.
Хотя спейс убеждает, что он такой умный и креативный, что ему чисто за интеллект платят, поэтому он всех остальных презирает и в глаза называет планктоном и нищебродами.
Не очень верится, наверняка там другие факторы сработали.

Работаем, братья! (С)
Зря Вы так.Andrei_SPb писал(а):лотерея будет иметь большую вероятность мауса как раз с тем авто, хозяин которого драл его на холодную.
Я тоже грею, но не на ХХ.
Первые метров 500 - обороты не выше 2000, следующие 1000 м - не выше 2500, через 3-4 минуты движения ДВС выходит на рабочую температуру.
Я ж не говорю, что ему сразу нужно 4-5тыс. оборотов давать на холодную.
Работаем, братья! (С)
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
так я тоже не говорю на холостых 90 ждать. Завелся, почистился и без фанатизма помаленьку поехал.SnowLion писал(а):Зря Вы так.Andrei_SPb писал(а):лотерея будет иметь большую вероятность мауса как раз с тем авто, хозяин которого драл его на холодную.
Я тоже грею, но не на ХХ.
Первые метров 500 - обороты не выше 2000, следующие 1000 м - не выше 2500, через 3-4 минуты движения ДВС выходит на рабочую температуру.
Я ж не говорю, что ему сразу нужно 4-5тыс. оборотов давать на холодную.
Не , ну возможно еще из - за того , что оцинкованный кузов можно дороже продать ... , это же не движок - темная лошадка , на кузове после небольшой царапины можно многое понять ... , опять таки кузовщина , которую еще долгое время можно приторачивать к данному кузову , после ДТП напимер , тоже деньги ...SnowLion писал(а):За оцинкованный кузов не знаю, есть предположения, могу их высказать.tabachka писал(а):SnowLion
Вопрос на вопрос. А какой смысл тогда делать оцинкованный кузов? На нём также можно неплохо экономить, далеко не все производители в этой ценовой категории так качественно обрабатывают кузова. Да и на качестве окраски также не экономили. А вот на двигателе экономят, чтобы через несколько лет выбросить авто? Очень сомневаюсь. Всё-таки я склонясь к тому, что, с учетом нынешних требований к экологии, да ещё за маленькие деньги, да ещё быстро-быстро, потому как конкуренты в спину дышат... качественный двигатель сделать, скорее, фантастика.
1. Создали линию и производственный процесс. Хороший процесс, качество хорошее. Что ж теперь его нарушать? Пусть кузов ездит 12 лет, все равно тачку раньше заменят.
2. Стойкость коррозии - это таки реклама. Я об этом заявил, а конкурент - нет, купят у меня. Но несмотря на это тачку все равно через 4-5 лет поменяют.
Ну это для примера.
Продавать на замену движки ..., опять стоит , немало денег ...
Последний раз редактировалось Diskys Вс ноя 10, 2013 23:10, всего редактировалось 1 раз.
даа, но не сразу же, минут 5 машинке нужно:) как раз чистка:)но я один хрен сделаю автозапуск, и пусть это верх извращения ставить сигналку на пыж еще и с автозапуском))значит я мсье который знает толк в извращениях:)Andrei_SPb писал(а):так я тоже не говорю на холостых 90 ждать. Завелся, почистился и без фанатизма помаленьку поехал.SnowLion писал(а):Зря Вы так.Andrei_SPb писал(а):лотерея будет иметь большую вероятность мауса как раз с тем авто, хозяин которого драл его на холодную.
Я тоже грею, но не на ХХ.
Первые метров 500 - обороты не выше 2000, следующие 1000 м - не выше 2500, через 3-4 минуты движения ДВС выходит на рабочую температуру.
Я ж не говорю, что ему сразу нужно 4-5тыс. оборотов давать на холодную.
sunray у меня еще и с симкой
где брелок не берет с мобилки дзынь и она греется
мелочь, но приятная.
извечный спор греть не греть как про курицу и яйцо
я всегда грею и меня это не парит
кто начнет про дизель петь что он на хх не греется - купите се дизель с тенами в воздухане печки, там через примерно минуту уже тепло в машине
например в пассате сс такое есть 


извечный спор греть не греть как про курицу и яйцо




я не волшебник. я тока учусь
это не спор, это мозг должен работать и понимать специфику работы двигателя, а не ждать, что в книжке научат или не верить всему что пишут в них{не в обиду никому}kostet писал(а):sunray у меня еще и с симкойгде брелок не берет с мобилки дзынь и она греется
мелочь, но приятная.
извечный спор греть не греть как про курицу и яйцоя всегда грею и меня это не парит
кто начнет про дизель петь что он на хх не греется - купите се дизель с тенами в воздухане печки, там через примерно минуту уже тепло в машине
например в пассате сс такое есть