не завелась в мороз
Да не обижайтесь, Вы. Вспомните первые знаки внимания. …Всё правильно – дёрнуть за косы.
Мужчинам без Вас скучно – вот и развлекаются. Зато, с каким удовольствием – наперебой.
Я не успевал Вам ответить – обязательно кто-нибудь вклинится, hi.
Azazello часто даёт дельные советы, а здесь, похоже, опоздал.
Опишите дальнейшие события – мы уже живём на вашем посте.
Мужчинам без Вас скучно – вот и развлекаются. Зато, с каким удовольствием – наперебой.
Я не успевал Вам ответить – обязательно кто-нибудь вклинится, hi.
Azazello часто даёт дельные советы, а здесь, похоже, опоздал.
Опишите дальнейшие события – мы уже живём на вашем посте.
Всё хорошо, если готов к этому.
ГеоргийF и Azazello, и вообще фсе-фсе, кто дает мне советы) я обязательно воспользуюсь, про май конечно не обещаю 
я сюда и полезла за советами, и мне приятно что мне их дают. Обязательно все попробую и думаю, мой Василий заведется. Ну я оч надеюсь на это
Я просто всегда думала - что справлюсь сама... и такой провал!

я сюда и полезла за советами, и мне приятно что мне их дают. Обязательно все попробую и думаю, мой Василий заведется. Ну я оч надеюсь на это

Я просто всегда думала - что справлюсь сама... и такой провал!
Лишний раз доказывает что на 308м не сбалансированная электросистемаПЫЖЕЯРИК писал(а):Когда ездишь помногу и каждый день заряжать его(АКБ) совсем не нужно, здесь Георгий явно перестрахуется!
У меня на логане 6й год Акб(а на ПЕЖО сдох за 2 года!) и заряжаю только для профилактики в начале зимы ОДИН раз в год.
Только за уровнем смотри и всё-нефик туды лезть.
А сдох бобик, значит сдох!
постоянный недозаряд аккумулятора = его смерть через 2а года
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Спасибо за поздравления!
Да я даже не про знания, у меня до 308 был 206, он у меня в -32 заводился без проблем... грелся правда оч долго и пока я до работы докатывалась он только прогревался... и ему было уже 4 года, а этот малолеток, ему и 2-х то нет! а он! я только об этом, а что форумчане знают гораздо больше, я понимаю... ну вот как то не могу я доконца осознать, что сама виновата в этой ситуации... и все думаю, вот нахрена я автозапуск начала жать???? в теплую машину сесть хотелось... села блин
Да я даже не про знания, у меня до 308 был 206, он у меня в -32 заводился без проблем... грелся правда оч долго и пока я до работы докатывалась он только прогревался... и ему было уже 4 года, а этот малолеток, ему и 2-х то нет! а он! я только об этом, а что форумчане знают гораздо больше, я понимаю... ну вот как то не могу я доконца осознать, что сама виновата в этой ситуации... и все думаю, вот нахрена я автозапуск начала жать???? в теплую машину сесть хотелось... села блин

Мороз - серьёзное испытание. Не Вы одна на этом пострадали. В прошлом приходилось и мне выгонять бенз. из горшков. Только никакого компрессора я не знал. Зарядил АКБ, выкрутил свечи и стал гонять стартёром. Свечи прогрел на простой электроплитке - супруге понравилось... Нехотя, но завелась. Легче ситуацию испортить, чем исправить.
Всё хорошо, если готов к этому.
ГеоргийF
Ну вы же понимаете, что любому человеку свойственно думать, ну со мной то этого не случиться!
Частая ошибка) но видимо мы так устроены.
У мебя была 520 бэха, 93 года выпуска. И как я ни готовилась и тд и тп, то антифриз тек, то масло выдавливало
и у бэх с маслом это больное место, никуда не деться, тока какие то приблуды утеплительные придумывали, толку ноль. Но она заводилась
и кста свечи я на ней сама меняла)
вопсчем, жду до вечера или до утра) пока не решила, и буду пробовать)
Ну вы же понимаете, что любому человеку свойственно думать, ну со мной то этого не случиться!
Частая ошибка) но видимо мы так устроены.
У мебя была 520 бэха, 93 года выпуска. И как я ни готовилась и тд и тп, то антифриз тек, то масло выдавливало


вопсчем, жду до вечера или до утра) пока не решила, и буду пробовать)
Электросистема здесь не при чём. Напряжение в бортовой сети такое-же, как и на других машинах - 14,2 Вольт. У меня, после завода авто, цифровой вольтметр показал именно столько. Во время измерения, на АКБ была зелёная лампочка (нужно посветить туда фонариком).Xesha писал(а):Лишний раз доказывает что на 308м не сбалансированная электросистема
постоянный недозаряд аккумулятора = его смерть через 2а года
Всё нормально. Но даже в этом случае будет недозаряд - электросистема не имеет права подавать более 14,2 Вольт. Я же об этом писал. А долговечность - всё дело в условиях эксплуатации и в качестве самой АКБ. Некоторые АКБ, несмотря на недозаряд, служат долго, а некоторые - нет.
Я лично - это не испытываю, и заряжаю АКБ минимум 4 раза в год - 1 раз летом, и 3 раза зимой. Иначе, у нас в Сибири, АКБ быстро сдохнет. На всех 4-х машинах, АКБ у меня служили по 6 лет, даже те, - ещё допотопные.
У меня противоположное мнение - при -25 я завожу из дома АЗ. Вполне возможно, из-за того, что слежу за АКБ.avtografh писал(а):На моем Пежо новая АКБ, фильтра и свечи, масло Тотал. В - 25 и сильном ветре, после ночной стоянки заводилась очень вялоГрустный Рядом стоящий тринадцатилетний мерседес с маслом Лукойл и АКБ не известного возраста мороза не заметил.
А Пежо308 мне показался настолько надёжным и удобным, что я полюбил эту машину.
Всё хорошо, если готов к этому.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
про зарядку АКБ есть нюанс - нужно ездить на авто, а не глушить проехав 2-3 км, ещё и по пробкам. Я пытался неоднократно зарядить АКБ зимой ЗУ в гараже, после суток, двух стоянки авто, т.е. АКБ была тёплой. Так вот АКБ не брала зарядку - показывала полный заряд. При 70% заряженности ток зарядки будет 2-3А , а в генератор авто легко выдаёт 5А на высоких оборотах. Нужно просто ездить на авто, не стесняясь притапливать, я периодически делаю это с помощью типтроника на 2 и 3 скорости.ГеоргийF писал(а):Милые девушки, раз уж Вы коня на скаку останавливаете, то есть на коня залезли, то нужно вспомнить, что изначально это было мужским занятием. Кроме езды нужно знать кое-какой минимум.
1. Нужно знать, какое у Вас залито масло в двигателе. Название может быть разным, однако есть кое-что объединяющее. Если среди прочего написано 5W-30, то это означает, что авто можно заводить от -30С и до +40С. Понятно, что на границе нижнего порога и ниже, могут быть проблемы – масло загустевает. Если нет опыта, то, лучше совсем не заводить. По крайней мере, можно заняться другими делами, а о состоянии авто, в таком случае, можно не беспокоиться (не нужно его куда-то тащить и мучить).
Существует масло 0W-30. Температура у него -35С и до +40С. Оно чуть дороже, но эвакуатор и ремонт – много дороже. Почему-то в России принято заливать 5W-30.
2. Аккумулятор (АКБ) на авто никогда не заряжается на 100% (для этого нужно напряжение несколько больше, чем в бортовой сети), а, в лучшем случае до 70%. Во время мороза плотность электролита в АКБ падает, из-за этого уменьшается и ёмкость АКБ. То есть, остаётся уже лишь 35%.
При коротких поездках АКБ может быть заряжен лишь до 50%, то есть, в мороз остаётся лишь 25%. И таким АКБ Вы собираетесь ворочать загустевшее масло?
Выход здесь только один – зимой АКБ нуждается в подзарядке.
Нет, конечно есть и другой выход – не трогать авто. Решать Вам.
Оценить состояние АКБ можно замерив напряжение цифровым вольтметром (лишь 180 рэ) или с пульта сигнализации (если есть такая функция). Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
3. Если на авто механическая коробка (МКПП), заводить выжав сцепление. Если автоматическая (АКПП) – повернуть ключ в положение 2, включить нейтраль, затянуть ручник – после этого заводить (не забыть потом про ручник).
4. Перед заводом свет не включать. Аккумулятор это не согреет, а вот, слабый АКБ станет ещё слабее.
5. Если с 3 раз не завелась, стоит оставить это занятие – высока вероятность залива свечей. Лучше подождать другой погоды – за это время возможный бензин на свечах испарится (всё же - это не вода).
Ну, хотя бы знать это.
P.S. Вы можете услышать совет - никогда не заряжать АКБ. Думаю, что это пишут люди, у которых есть деньги и на новый АКБ, и на новый авто.
и напруга в сети у 308 в работе всегда 14В приблизительно)))))
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
всё таки сниму на камеру как просто менять свечи на 308))))vesun писал(а):Ну чтож такое то про коней и про мужские занятия! я с рулем и с конями, причем с разными уже лет 13. И это первая машина, которая не завелась. Я знаю что виновата сама, от этого еще противнее. Сама я свечи не поменяю, вот на бэхе меняла, тут не смогу точно знаю. Тк ни разу не видела как это делают тут. Стартер крутит, тч эт точно не АКБ. Вчера завелась с пол-пинка, грела ее минут 40. почти до нужной теремпетуры двигателя довела, что тоже говорят плохо, нужно чтоб до 90 градусей дошла. А сегодня решила автозапуском ее завести. Вот она и залила свечи. Блин. За советы про масло и тд, спасибо, но блондины тоже бывают.
А пожалилась, что я на гарантии и нужно ехать к официалам, а у них запись тока на 20. Вот собственно и все.
проще только на Жигулёнке)))
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
С АКПП нужно чуть больше стартового тока, меньше 12В есть большой риск не завести.Elvir писал(а):ГеоргийF
Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
Не факт!
Сегодня с утра лично перед пуском проверил эти показания так как машина стояла с пятницы на стоянке, показания были на тот момент 11.8 Вольт
Машина при выжатом сцеплении прокрутила 3 раза и спокойно завелась
С автозапуска завожу при 12.4Вольт
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
у жены белый, у мамы синий)))
синий при морозе -25 и ниже, на прогревах с АЗ каждые 4 часа по 20 минут с отключенной печкой и прочими электропотребителями. Белый тоже имеет АЗ с автопрогревом, но пользуемся им редко.
Синий один раз чуть не залил свечи с АЗ в -27 после ночной стоянки, но с ключа удалось его завести - антиполюшен и чек с бешенным вентилятором не заставили себя долго ждать.
Белого пришлось в прошлую зиму 3 раза реанимировать.
синий при морозе -25 и ниже, на прогревах с АЗ каждые 4 часа по 20 минут с отключенной печкой и прочими электропотребителями. Белый тоже имеет АЗ с автопрогревом, но пользуемся им редко.
Синий один раз чуть не залил свечи с АЗ в -27 после ночной стоянки, но с ключа удалось его завести - антиполюшен и чек с бешенным вентилятором не заставили себя долго ждать.
Белого пришлось в прошлую зиму 3 раза реанимировать.
аклассик.рф
Что снимать-то будете? Там все просто как штаны пожарника.perez s droma писал(а):всё таки сниму на камеру как просто менять свечи на 308))))
Вот объясните мне, это зачем? Никогда не мг понять. Может объясняли плохо.perez s droma писал(а):синий при морозе -25 и ниже, на прогревах с АЗ каждые 4 часа по 20 минут
