врет спидометр??
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
По шинному калькулятору разница в показаниях спидометра между 215/55R16 и 205/55R16 составляет 1,7км/ч.NumberLost писал(а):Что не так? Я рассматривал резину 215/55. Она больше по внешнему радиусу, чем 195/65. Плевать мне вообще на 205/55.Rus 404 писал(а):Все правильно ЧУШЬ!!!!!!!!!
205 55 16 и 195 65 15 по диаметру почти равны, а вот 215 55 16 больше чем 205 55 16 195 65 15 поэтому и будет разница.
Когда разогнался по спидометру до 200км/ч, GPS показывал 192.
НЕ забываем про износ шин. Чем больше они изнашиваются, тем меньше становится их диаметр и тем сильнее увеличивается погрешность спидометра.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 14:08
- Контактная информация:
В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра.Alex106 писал(а):это умышленная погрешность которая увеличивается с увеличением скорости, да и от размерности колес тоже зависит.
Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):


1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.
2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.
3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...
Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. У себя меняю колеса с 30 на 33дюйма...
Вчера на МКАДе замерил у себя скорость по GPS и по круиз-контролю.
Искходные данные: SW/1.6/120/AT/R16
Меня интересовали две вещи. Какая реальная сокрость, если на круизе выставленно Х км. в ч.? Какую скорость нужно поставить на круиз-контроле, чтобы, например, разрешенную Х не превышать, но ехать к максимально близко к ней.
Для удобства свел все в одну "таблицу". Сравнивать нужно два соседних числа.
Например, среднее значение скорости по круиз-контролю (40), правое значение по GPS (35 +/-1).
А для того, чтобы ехать близко к 40, но не превышать их, нужно на круиз-контроле выставить 45.
45 - 40 - 35
55 - 50 - 44
64 - 60 - 54
75 - 70 - 64
86 - 80 - 74
96 - 90 - 83
105 - 100 - 93
Больше не получилось, такак для каждой скорости сторался чтобы был примерно горизонтальный участок дороги, и чтобы машина шла равномерно продолжительное время. Так как значения скакали иногда до +10.
Искходные данные: SW/1.6/120/AT/R16
Меня интересовали две вещи. Какая реальная сокрость, если на круизе выставленно Х км. в ч.? Какую скорость нужно поставить на круиз-контроле, чтобы, например, разрешенную Х не превышать, но ехать к максимально близко к ней.
Для удобства свел все в одну "таблицу". Сравнивать нужно два соседних числа.
Например, среднее значение скорости по круиз-контролю (40), правое значение по GPS (35 +/-1).
А для того, чтобы ехать близко к 40, но не превышать их, нужно на круиз-контроле выставить 45.
45 - 40 - 35
55 - 50 - 44
64 - 60 - 54
75 - 70 - 64
86 - 80 - 74
96 - 90 - 83
105 - 100 - 93
Больше не получилось, такак для каждой скорости сторался чтобы был примерно горизонтальный участок дороги, и чтобы машина шла равномерно продолжительное время. Так как значения скакали иногда до +10.