Просьба владельцам 308 с коробкой автомат ответить.
Просьба владельцам 308 с коробкой автомат ответить.
Просьба владельцам 308 с коробкой автомат ответить на вопрос:
1.На не большом уклоне машина не откатываетя.
2.Если уклон немного больше и груз, машина катится назад.Рычаг селектора стоит в D.Что это поломка или особенность автомата.Пожалуйста ответи,очень расстроен,машине сегодня ровно месяц.
1.На не большом уклоне машина не откатываетя.
2.Если уклон немного больше и груз, машина катится назад.Рычаг селектора стоит в D.Что это поломка или особенность автомата.Пожалуйста ответи,очень расстроен,машине сегодня ровно месяц.
Андрэ
Позвоните в сервис. Я ни с чем подобным при стоянке на уклоне не сталкивался. Хотя, стоя под большим наклоном, всегда пользуюсь ручником.
Позвоните в сервис. Я ни с чем подобным при стоянке на уклоне не сталкивался. Хотя, стоя под большим наклоном, всегда пользуюсь ручником.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Ср ноя 05, 2008 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Собственно по сабжу:
Это нормально, это не поломка.
Никакой помощи «при стоянке на уклоне» в АКП конечно же нет. Просто такова особенность работы гидротрансформатора (конвертера) - крутящий момент от мотора передаётся и на холостом ходу. Так на всех машинах с АКП.
Если машина откатывается назад на сильном уклоне - это тоже не страшно. Просто сила тяжести перевешивает крутящий момент - трансформатор чуть пробуксовывает, не боле. Затормозите либо чуть прибавьте газ.
Это нормально, это не поломка.
Никакой помощи «при стоянке на уклоне» в АКП конечно же нет. Просто такова особенность работы гидротрансформатора (конвертера) - крутящий момент от мотора передаётся и на холостом ходу. Так на всех машинах с АКП.
Если машина откатывается назад на сильном уклоне - это тоже не страшно. Просто сила тяжести перевешивает крутящий момент - трансформатор чуть пробуксовывает, не боле. Затормозите либо чуть прибавьте газ.
всё!
Спасибо вразумили.А то МихаилК
Модератор форума писал:"Хм... Я у меня по дороге на работу пара достаточно крутых горок (на набережной около Летнего сада - мостики через Фонтанку и Лебяжьий канал). Периодически останавливаюсь в пробке прямо на них, носом вверх.
Я подъезжаю к горке на D, нажимаю тормоз, потом отпускаю тормоз - машина стоит. Сама ехать не начинает, но и вниз не скатывается."
Вот я и труханул,что мне коробку ломанули при проверке тормазов на ГТО.
Модератор форума писал:"Хм... Я у меня по дороге на работу пара достаточно крутых горок (на набережной около Летнего сада - мостики через Фонтанку и Лебяжьий канал). Периодически останавливаюсь в пробке прямо на них, носом вверх.
Я подъезжаю к горке на D, нажимаю тормоз, потом отпускаю тормоз - машина стоит. Сама ехать не начинает, но и вниз не скатывается."
Вот я и труханул,что мне коробку ломанули при проверке тормазов на ГТО.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- zlodey-spb
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 20:46
хотел уже возмутиться, так как явно помню что читал в мануале что-то про этоИгорр писал(а):Никакой помощи «при стоянке на уклоне» в АКП конечно же нет.

Помощь при трогании на уклоне
Эта функция идет в дополнение только к
данной модели коробки передач. Данная
система служит для удержания автомобиля
на месте на короткий промежуток времени.
Ее роль заключается в том, чтобы на время
переноса ноги с педали тормоза на педаль
акселератора притормаживать колеса.
Она активируется, когда автомобиль удер-
живается на месте нажатием на педаль
тормоза и в зависимости от характеристики
уклона :
- при трогании с места на подъеме и пере-
воде рычага селектора в положение A или
M, автомобиль удерживается на короткое
время на месте при отпускании педали
тормоза,
- при трогании с места на спуске и переводе
рычага селектора в положение R, автомо-
биль удерживается на короткое время на
месте при отпускании педали тормоза.
Запрещается выходить из автомобиля,
если его системы приведены в режим
трогания с места на уклоне.