Двигатель работает не ровно

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Двигатель работает не ровно

Сообщение SergMarkovich » Вт июл 14, 2015 20:10

Уважаемые, помогите... Пежо 308SW 2008г. 120 л.с. бензин ЕР6. Завожу утром мотор троит и сразу в аварийный режим ( деполюшен и включение вентилятора на полную). ELM 327 (китайский) показал ошибки P0313, P0102, P0202, P0402, P0502. Что делать?

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Ср июл 15, 2015 14:07

Модераторы удалите тему мне ответили в другом разделе, спасибо

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Вс июл 19, 2015 13:00

Задам и я свой вопрос. При утренней заводке, летом, когда жарко, троит двигатель, работает не стабильно. Глушу, завожу заново, всё работает отлично. При температуре ниже +20, заводится с первого раза. При температуре выше +20, почти всегда приходится глушить и заводить снова. Началось в мае. Ошибок на экране нет. Читать ошибки компом, нет возможности. Я понимаю, что вы не экстрасенсы, но все же, может быть, есть какая-то причина, на поверхности? Или как-то проверить возможные причины, своими силами.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс июл 19, 2015 13:02

Для начала хотябы че за мотор и пробег
я не волшебник. я тока учусь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс июл 19, 2015 13:06

Ceceron писал(а):Задам и я свой вопрос. При утренней заводке, летом, когда жарко, троит двигатель, работает не стабильно. Глушу, завожу заново, всё работает отлично. При температуре ниже +20, заводится с первого раза. При температуре выше +20, почти всегда приходится глушить и заводить снова. Началось в мае. Ошибок на экране нет. Читать ошибки компом, нет возможности. Я понимаю, что вы не экстрасенсы, но все же, может быть, есть какая-то причина, на поверхности? Или как-то проверить возможные причины, своими силами.
То же самое.
Смирился.
Возможно попробую поменять ДТОЖ.
Говорят он может быть виной расколбасу.

Еще вариант - смена ПО ДВС. Говорят помогает.

Промывка форсунок не помогла...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 19, 2015 14:01

я бы скорее грешил на прошивку или датчик массового расхода воздуха

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Вс июл 19, 2015 23:39

kostet писал(а):Для начала хотябы че за мотор и пробег
120 л.с., 78 000 км.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»