Температура охл. жидкости около 93 градусов
Температура охл. жидкости около 93 градусов
Купил БУ машину, сразу как ехал из салона, заметил что стрелка чуть больше 90 градусов, не придал значения этому,т.к там отклонение от центра 1-2мм. Уже две недели езжу температура так же чуть выше, а сейчас смотрел обзор машины на ютубе и увидел, что там ровно 90. Что делать?
Всё работает отлично, и климат и кондей и прогревается нормально, ошибок нет...После того как машину глушу около 30 секунд работает вентилятор.
Всё работает отлично, и климат и кондей и прогревается нормально, ошибок нет...После того как машину глушу около 30 секунд работает вентилятор.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
А если возьмете OBD2 адаптер и будете смотреть цифровые реальные показатели - узнаете, что реальная температура - 108-111градусов норма для этого мотора.
Приборку могли менять, может стрелка не откалибрована? Первая скорость вентилятора точно работает?
Приборку могли менять, может стрелка не откалибрована? Первая скорость вентилятора точно работает?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Pirog
1. Узнаете у ОД про отзывные компании, которые они должны посмотреть по вашему вину, возможно они должны вам заменить термостат.
2. Делаете диагностику Лексики, которая покажет ошибки в БК. Делать это у ОД не обязательно, а можно обратиться к неофициальным дилерам, которые специализируются на Пежо/Ситроен или к любому, у кого есть все необходимое. Нет ошибок, сиею предположить, для Вас значит то, что не горит чек постоянно. Тут все не так просто. Могут бытьтпросто сообщения на БК, которые моргнутии исчезнут, но ошибка в памяти останется. Бюджетный вариант - диагностика с помощью elm-327
1. Узнаете у ОД про отзывные компании, которые они должны посмотреть по вашему вину, возможно они должны вам заменить термостат.
2. Делаете диагностику Лексики, которая покажет ошибки в БК. Делать это у ОД не обязательно, а можно обратиться к неофициальным дилерам, которые специализируются на Пежо/Ситроен или к любому, у кого есть все необходимое. Нет ошибок, сиею предположить, для Вас значит то, что не горит чек постоянно. Тут все не так просто. Могут бытьтпросто сообщения на БК, которые моргнутии исчезнут, но ошибка в памяти останется. Бюджетный вариант - диагностика с помощью elm-327
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Pirog
А какие обороты ХХ сейчас, не 900 случайно.
Если все хорошо, то без кондея должны быть 750, а с кондером 850.
Если у вас 900, то делать диагностику нужно, точно ошибка будет.
CheBurashka
Ну тут-то речь про показометр, а не про реальную температуру.
А какие обороты ХХ сейчас, не 900 случайно.
Если все хорошо, то без кондея должны быть 750, а с кондером 850.
Если у вас 900, то делать диагностику нужно, точно ошибка будет.
CheBurashka
Ну тут-то речь про показометр, а не про реальную температуру.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Вы территориально где? Профиль бы заполнили...Pirog писал(а):Я вот по поводу вентилятора не знаю, гудит и все, нужно будет как то погреть машину и посидеть около нее, посмотреть как продувается радиатор, как вентилятор работает. Обороты 750 и 850 без кондея и с. Как то похоже на неоткалиброванную стрелку)
Viento, у меня где то с месяц назад сгорало реле вентилятора, когда пропадает первая скорость, не работает кондей и остается вторая скорость вентилятора. В пробках машина тоже грелась до 93-95 градусов, потом резко остывала (когда вторая скорость включалась) до где-то 87 градусов. Правда ошибка при этом горит постоянно и очень действует на нервы

https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
Ну и я примерно о том. Если стрелка температуры гуляет, то нужно читать ошибки.
Ну и я примерно о том. Если стрелка температуры гуляет, то нужно читать ошибки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Pirog
Ошибок нет на понели или при диагностике компом?
Ошибок нет на понели или при диагностике компом?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Pirog
Нужно читать компом.
Нужно читать компом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II