Помогите определить
Помогите определить
Форумчане, нужна ваша помощь.
Сегодня в результате одной неприятной ситуёвины порвал три трубки в машине (на картинке обвел желтым)

Не могу никак найти артикул, как эти трубки правильно называются?
Заранее благодарен.
Сегодня в результате одной неприятной ситуёвины порвал три трубки в машине (на картинке обвел желтым)

Не могу никак найти артикул, как эти трубки правильно называются?
Заранее благодарен.
Губит людей отсутствие идей!
Спасибо.
Повреждены все три. Забыл тряпку на коллекторе и во время движения - она благополучно загорелась, упала на защиту, прожгла все три трубки, ну и ремень генератора слетел (видимо тряпкой мотануло). Потушил огнетушителем.
Друг дотянул на тросе до другого друга, там и оставили машину. В процессе движения (двигатель не заводил) перестала нажиматься педаль тормоза и не поднималась стрелка спидометра, не работал гидроусилитель руля.
До города далеко, эвакуатор накладно вызывать. Сейчас в раздумьях - зарядить аккумулятор, накинуть ремень генератора и тихонечко допилить до сервиса или все-таки вызвать эвакуатор и не рисковать. Что лучше, как думаете?
Повреждены все три. Забыл тряпку на коллекторе и во время движения - она благополучно загорелась, упала на защиту, прожгла все три трубки, ну и ремень генератора слетел (видимо тряпкой мотануло). Потушил огнетушителем.
Друг дотянул на тросе до другого друга, там и оставили машину. В процессе движения (двигатель не заводил) перестала нажиматься педаль тормоза и не поднималась стрелка спидометра, не работал гидроусилитель руля.
До города далеко, эвакуатор накладно вызывать. Сейчас в раздумьях - зарядить аккумулятор, накинуть ремень генератора и тихонечко допилить до сервиса или все-таки вызвать эвакуатор и не рисковать. Что лучше, как думаете?
Губит людей отсутствие идей!
Шкиф не смотрел,но думаю врят ли, открытый огонь был от силы секунд 10.
И еще помучаю вопросами: не поднималась стрелка спидометра - тоже какая то поломка или это реакция на разряженный аккумулятор; правильно ли я понимаю, что педаль тормоза разблокируется после запуска двигателя?
И еще помучаю вопросами: не поднималась стрелка спидометра - тоже какая то поломка или это реакция на разряженный аккумулятор; правильно ли я понимаю, что педаль тормоза разблокируется после запуска двигателя?
Губит людей отсутствие идей!
Я бы, еще порекомендовал, замотать скотчем все концы оборвавшихся шлангов, чтобы не попала туда грязь. И предупредить кондиционерщиков о том, что масла в системе кондиционирования (во фреоне) может быть не достаточно, т.к. его могло выбросить вместе с фреоном, при резкой разгерметизации системы.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
Продолжу в своей же теме, дабы не плодить лишних.
В процессе ремонта после вышеописанной ситуации потребовались еще некоторые замены, обгорел толстый провод генератора с ответвлением на колодку. Можно конечно его обмотать изолентой и ответвление подпаять с самопальной колодкой, но хочется красоты под капотом, ну и на будущее если вдруг продавать чтоб лишних вопросов не возникало. Возможно ли купить отдельно провод или хотя бы какой нибудь ремкомплект с колодкой для генератора?
В процессе ремонта после вышеописанной ситуации потребовались еще некоторые замены, обгорел толстый провод генератора с ответвлением на колодку. Можно конечно его обмотать изолентой и ответвление подпаять с самопальной колодкой, но хочется красоты под капотом, ну и на будущее если вдруг продавать чтоб лишних вопросов не возникало. Возможно ли купить отдельно провод или хотя бы какой нибудь ремкомплект с колодкой для генератора?
Губит людей отсутствие идей!
Привет всем!
У меня следующая проблема, загорелся чек и пришло сообщение "деполюшен систем" при этом начал включаться вентилятор на 70 градусах и мотор работает сильно громко. Потом все прошло через 2 недели опять также, то есть за месяц уже два раза, вычитал на форуме что причина может быть в термостате или датчике ОЖ, но термостат менял 3 месяца назад.
У меня следующая проблема, загорелся чек и пришло сообщение "деполюшен систем" при этом начал включаться вентилятор на 70 градусах и мотор работает сильно громко. Потом все прошло через 2 недели опять также, то есть за месяц уже два раза, вычитал на форуме что причина может быть в термостате или датчике ОЖ, но термостат менял 3 месяца назад.
G
Такие вещи проще покупать на разборках, так как вероятность поломки провода очень мала и держать такой товар в виде новой ЗЧ врядли кто будет.
Вофтяй писал(а):Продолжу в своей же теме, дабы не плодить лишних.
В процессе ремонта после вышеописанной ситуации потребовались еще некоторые замены, обгорел толстый провод генератора с ответвлением на колодку. Можно конечно его обмотать изолентой и ответвление подпаять с самопальной колодкой, но хочется красоты под капотом, ну и на будущее если вдруг продавать чтоб лишних вопросов не возникало. Возможно ли купить отдельно провод или хотя бы какой нибудь ремкомплект с колодкой для генератора?
