Уровень комфортности
А Вы воообще поняли сами-то абсурдность своего вопроса?:) Действительно климат греет когда ему не хватает температуры для создания требуемого микроклимата и наоборот когда слишком много.Zhuk-Skarabey писал(а):Я не сказал, что меня что-то не устраивает. Я спросил, у всех ли так.vikusha писал(а):что-то не поняла что не устраивает?Я бы не гназвал бы это издержкой. Достаточно удобно. В конце концов какая разница - ставить градусы или некий уровень комфортности.МихаилК писал(а):Возможно, это издержки небольшого количества температурных датчиков. А может у нас вообще всего один датчик.
Один датчик быть не может, поскольку климат у нас ДВУХзонный.Еще раз говорю, что я читал мануал 2 раза и видел (оба раза), что там НЕ градусы. Я даже в первом сообщении написал, что я понимаю, что там НЕ градусы.spacestar писал(а):и даже сейчас помню что там ниписано было что иникаторы не показывают градусы. Читайте внимательно Откройте страницу про клиамт и все увидите.ВОТ!!! Единственный нормальный ответ на поставленный вопросХозяин Дороги писал(а):Так, что Уважаемый Zhuk-Skarabey - спешу вас утешить - Вас не глючит - так и должно быть - у нас же умные машины!!!
Постарался всем ответить
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу Ну да ладно. Допустим, что у меня одного в машине глюк, и она работает так, как я описал. А у всех остальных по-другому - ставишь 18 при любых погодных условиях, и она холодит, ставишь 24 - греет. Чисто теоретически такое возможно? Тем более, что это у меня первая машина с климатом (с кондеем таких вопросов нет).
А теперь оцените абсурдность большинства ответов в данной теме
А теперь оцените абсурдность большинства ответов в данной теме

-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
я думаю, что из-за того, что летом от стекол обшивки, солнца и т.д. идет тепло, поэтому, когда ставим 20, нам хорошо. А зимой, когда от всего этого идет холод, то нам и 25 не жарко. Поэтому и называется уровень комфортности. Они то может, и дуют указанную температуру, но по факту, она будет смешиваться с окружающим воздухом и будет меняться. Я вообще не вижу смысла заморачиваться этими цифрами. У кухонных плит есть деления, у каких то 9, у каких то 5 и т.д., но это не температура. И у нас, делений 20, но чтобы нам с вами было легче понимать это, они сделали это под градусы Цельсия.
Включен постоянно до момента понижения температуры за бортом до темепературы порядка -4 - +4 градуса.Артур писал(а):Не нашел нужной темы и ответа в мануале, поэтому задам вопрос здесь: Когда климат работает в автоматическом режиме (горит и auto и a/c), программа управления климатом включает и выключает сам кондиционер самостоятельно и он постоянно включен?
На то он и климат чтобы держать заданную температутру. Вы стаивте 20. За боротм скажем +30 - он охлаждает, за бортом +10 - он нагревает. Включен постоянно до момента срабатывания датчика (в районе нуля градусов, а вообще до +4 по-моему). Жрет в моменит нагрева и охлаждения.RuForce писал(а):Чет я не могу разобраться с климат-контролем. Он всегда воздух охлаждает, что ли? И всегда жрет? Т.е. теплый воздух от движка он охлаждать будет, если, к примеру, я выставил 21, а с движка он тянет воздух под 30?...
Это установлено опытным путем на разных авто. В инструкции кажется этого нет.Артур писал(а):спасибо, а где об этом поподробнее почитать можно...откуда например эти +4 градуса? подскажите пожалуйстаspacestar писал(а):Включен постоянно до момента понижения температуры за бортом до темепературы порядка -4 - +4 градуса.
понятно...spacestar писал(а):Это установлено опытным путем на разных авто. В инструкции кажется этого нет.Артур писал(а):спасибо, а где об этом поподробнее почитать можно...откуда например эти +4 градуса? подскажите пожалуйстаspacestar писал(а):Включен постоянно до момента понижения температуры за бортом до темепературы порядка -4 - +4 градуса.


Именно. Если честно я воообще не понимаю какой смысл ездить на авто с климатом в ручном режиме. Бывают редкие случаи когда нужно что-то сделать, но 99,9% времени он у меня включен.Артур писал(а):понятно...spacestar писал(а):Это установлено опытным путем на разных авто. В инструкции кажется этого нет.Артур писал(а):спасибо, а где об этом поподробнее почитать можно...откуда например эти +4 градуса? подскажите пожалуйстаspacestar писал(а):Включен постоянно до момента понижения температуры за бортом до темепературы порядка -4 - +4 градуса.то есть зимой используем режим авто, а климат там сам уже разберется...
можно так отрегулировать заслонки, что даже интенсивный продув практически никак не заметишь на себе. я отрегулировал - вообще рай..dss писал(а):spacestar
я сейчас вообще не ключаю кондей, нафиг он нужен, когда на уличе ниже 18. А бывает так, что надоедает что климат в лицо дует, и тогда автомат выключаеться
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО