Раздельный климат

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Раздельный климат

Сообщение ZveroBoy » Пт сен 05, 2008 13:54

Есть у кого-нибудь климат раздельный? Не подскажите как он вколючается и как польховаться им раздельно?
Изображение

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пт сен 05, 2008 14:01

ZveroBoy
не поняла вопроса... там есть кнопочка "Mono" - это когда какую ты выставляешь температуру, такая будет и у соседа. А так если ее отключитть все раздельно)
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт сен 05, 2008 14:13

Минуточку! Вы что-то путаете :) он же по умолчанию раздельный, каждый выставляет ту температуру,что хочет..единственно - в мануале написано, что разница не должна быть больше 2-3 единиц, кажется...если только водитель - нажимаешь моно - и показания меняются одновременно вращением одной ручки (для удобства)...вот,собственно, и все! какое "стерео"? :)
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт сен 05, 2008 14:28

Флуд вычистил.

По существу вопроса - выставлял раздельно с разницей в 3 градуса (22 у меня, 19 у пассажира), так и не понял, есть разница или нет.

И еще интересно - какой воздух в этом случае идет из воздуховода для пассажиров сзади.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт сен 05, 2008 14:29

МихаилК писал(а):Флуд вычистил.

По существу вопроса - выставлял раздельно с разницей в 3 градуса (22 у меня, 19 у пассажира), так и не понял, есть разница или нет.

И еще интересно - какой воздух в этом случае идет из воздуховода для пассажиров сзади.
Это обсуждалось тысячу раз в соответствующем разделе.

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Пт сен 05, 2008 14:31

...народ похоже совсем разучился читать...... везде пишут: сначала прочтай инструкцию потом используй, а не как не наоборот....

и похоже ZveroBoy часто стал задавать странные вопросы.... наверное хочет быть первым на перой странице сайта....- не хорошо.... :flood:
МихаилК писал(а):И еще интересно - какой воздух в этом случае идет из воздуховода для пассажиров сзади.
мне кажется, что смешанный... и только когджа влючена функция обдува водителя и пассажира....
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Сб сен 06, 2008 19:55

МихаилК писал(а):И еще интересно - какой воздух в этом случае идет из воздуховода для пассажиров сзади
Мне показалось, что воздух идет несколько холодней, чем на водителя (пользуюсь режимом моно)
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
Flypaper
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Flypaper » Чт сен 18, 2008 18:24

Если автомобиль в длину поделить пополам, то за водителя и пасажира за ним отвечает левая крутилка, за прав_ых_ пасажиров соответственно левая. Все просто:) Моно нажимаеш - крутиш левую - справа тож самое:) Но понять реально смысл этой всей затеи пока не удалось, и на сколько это все нужно тоже не понятно..

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт сен 18, 2008 19:55

А если у водителя выставлено 22, а у пассажира 18, то сколько дует через задние дефлекторы?

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Чт сен 18, 2008 20:40

Zhuk-Skarabey
столько и дует.. водила и пассажир за ним обдуваются температурой левой крутилки, передний пассажир и пассажир за ним - правой..
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт сен 19, 2008 9:02

Мы честно пытались провести эксперимент. Выставили 21 и 18. На торпеде в дефлекторах разница руками чувствуется. На дефлекторах сзади - нет.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт сен 19, 2008 9:26

Flypaper писал(а):Если автомобиль в длину поделить пополам, то за водителя и пасажира за ним отвечает левая крутилка, за прав_ых_ пасажиров соответственно левая. Все просто:) Моно нажимаеш - крутиш левую - справа тож самое:) Но понять реально смысл этой всей затеи пока не удалось, и на сколько это все нужно тоже не понятно..
Ездил на юг, я люблю похолоднее, пассажиры у меня наоборот мерзляки, и при помощи раздельного климата все были довольны. У меня стояло значение 18-19, на второй половине 22-23.
Катаюсь с 31.07.2008.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт сен 19, 2008 18:19

Хорошо. Тогда следующий вопрос. На дефлекторы сзади идет воздух, как впереди внизу или впереди вверху? Ведь известно, что на ноги всегда теплее дует, чем в тело.

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Пт сен 19, 2008 18:44

Со слов сотрудников стоа - сзади "среднее арифметическое" левой и правой части... Хотя оказывается при "А/С" первое время (и по наблюдениям - довольно долго) - дует только в лобовое стекло теплым воздухом. Вроде как должен переключать и на дефлекторы на торпедо и в ноги, но на практике за пол часа - час в городе так лобовухой и занят :) назад вообще ничего не идет при этом. Такой алгоритм
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб сен 20, 2008 9:08

olmer22 писал(а):но на практике за пол часа - час в городе так лобовухой и занят
У меня совершенно точно не так.
Воздух через задние дефлекторы идет сразу.
Вот если нажать режим интенсивного обдува стекол, то тогда воздух назад не идет (я узнал об этом по воплям задних пассажиров).
Во всех остальных случаях - идет.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Сб сен 20, 2008 11:50

МихаилК писал(а):
olmer22 писал(а):но на практике за пол часа - час в городе так лобовухой и занят
У меня совершенно точно не так.
Я говорил только о режиме обогрева... при охлаждении дует отовсюду. А вот нагрев какой-то избирательный. Причем вчера на сервисе этот вопрос поднимал - сказали: так и должно быть - приоритет лобовухи. Я и сам удивлялся такому раскладу
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»