Раздельный климат
Раздельный климат
Есть у кого-нибудь климат раздельный? Не подскажите как он вколючается и как польховаться им раздельно?
ZveroBoy
не поняла вопроса... там есть кнопочка "Mono" - это когда какую ты выставляешь температуру, такая будет и у соседа. А так если ее отключитть все раздельно)
не поняла вопроса... там есть кнопочка "Mono" - это когда какую ты выставляешь температуру, такая будет и у соседа. А так если ее отключитть все раздельно)
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Минуточку! Вы что-то путаете
он же по умолчанию раздельный, каждый выставляет ту температуру,что хочет..единственно - в мануале написано, что разница не должна быть больше 2-3 единиц, кажется...если только водитель - нажимаешь моно - и показания меняются одновременно вращением одной ручки (для удобства)...вот,собственно, и все! какое "стерео"? 



Это обсуждалось тысячу раз в соответствующем разделе.МихаилК писал(а):Флуд вычистил.
По существу вопроса - выставлял раздельно с разницей в 3 градуса (22 у меня, 19 у пассажира), так и не понял, есть разница или нет.
И еще интересно - какой воздух в этом случае идет из воздуховода для пассажиров сзади.
...народ похоже совсем разучился читать...... везде пишут: сначала прочтай инструкцию потом используй, а не как не наоборот....
и похоже ZveroBoy часто стал задавать странные вопросы.... наверное хочет быть первым на перой странице сайта....- не хорошо....
и похоже ZveroBoy часто стал задавать странные вопросы.... наверное хочет быть первым на перой странице сайта....- не хорошо....

мне кажется, что смешанный... и только когджа влючена функция обдува водителя и пассажира....МихаилК писал(а):И еще интересно - какой воздух в этом случае идет из воздуховода для пассажиров сзади.
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!
Если автомобиль в длину поделить пополам, то за водителя и пасажира за ним отвечает левая крутилка, за прав_ых_ пасажиров соответственно левая. Все просто:) Моно нажимаеш - крутиш левую - справа тож самое:) Но понять реально смысл этой всей затеи пока не удалось, и на сколько это все нужно тоже не понятно..
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Ездил на юг, я люблю похолоднее, пассажиры у меня наоборот мерзляки, и при помощи раздельного климата все были довольны. У меня стояло значение 18-19, на второй половине 22-23.Flypaper писал(а):Если автомобиль в длину поделить пополам, то за водителя и пасажира за ним отвечает левая крутилка, за прав_ых_ пасажиров соответственно левая. Все просто:) Моно нажимаеш - крутиш левую - справа тож самое:) Но понять реально смысл этой всей затеи пока не удалось, и на сколько это все нужно тоже не понятно..
Катаюсь с 31.07.2008.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Со слов сотрудников стоа - сзади "среднее арифметическое" левой и правой части... Хотя оказывается при "А/С" первое время (и по наблюдениям - довольно долго) - дует только в лобовое стекло теплым воздухом. Вроде как должен переключать и на дефлекторы на торпедо и в ноги, но на практике за пол часа - час в городе так лобовухой и занят
назад вообще ничего не идет при этом. Такой алгоритм

У меня совершенно точно не так.olmer22 писал(а):но на практике за пол часа - час в городе так лобовухой и занят
Воздух через задние дефлекторы идет сразу.
Вот если нажать режим интенсивного обдува стекол, то тогда воздух назад не идет (я узнал об этом по воплям задних пассажиров).
Во всех остальных случаях - идет.
Темносерый аллюр.
Я говорил только о режиме обогрева... при охлаждении дует отовсюду. А вот нагрев какой-то избирательный. Причем вчера на сервисе этот вопрос поднимал - сказали: так и должно быть - приоритет лобовухи. Я и сам удивлялся такому раскладуМихаилК писал(а):У меня совершенно точно не так.olmer22 писал(а):но на практике за пол часа - час в городе так лобовухой и занят