Вопрос по АКПП

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср ноя 21, 2012 23:14

ИМХО заслонка нужна.

можно заколхозить из целлофана. можно здесь в купи-продай купить - около 500 рублей.

например у Рушана - Руш.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Ср ноя 21, 2012 23:23

на других пыжах покатайся))
раньше я тоже толчок ощущала, а ща нет.. может нет его, а может привыкла... еще вариант адаптации
в любом случае al4 не "бесступенчатый"
:)

cmirnof
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 21:40
Откуда: Москва

Сообщение cmirnof » Чт ноя 22, 2012 9:54

aroma писал(а):еще вариант адаптации
в любом случае al4 не "бесступенчатый"
Возможно, просто это далеко не первый автомат у меня...но этот самый странный))))

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вс дек 16, 2012 21:28

По всем вашим симптомам могу сказать что вам надо менять тефлоновые кольца в задней крышке АКПП, и тефлоновые кольца в малом поршне(скорее всего они изношенны сильнее чем в крышке) тоже возле задней крышки. Изношенные кольца пропускают масло и диагностика показывает разность давления, в основном проявляется на горячую.

cmirnof
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 21:40
Откуда: Москва

Сообщение cmirnof » Пн дек 17, 2012 10:27

Loodvin писал(а):По всем вашим симптомам могу сказать что вам надо менять тефлоновые кольца в задней крышке АКПП, и тефлоновые кольца в малом поршне(скорее всего они изношенны сильнее чем в крышке) тоже возле задней крышки. Изношенные кольца пропускают масло и диагностика показывает разность давления, в основном проявляется на горячую.
Так у меня разность давления в пределах нормы же??? и сколько замена этих колец может стоить?

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пн дек 17, 2012 14:48

cmirnof писал(а):
Loodvin писал(а):По всем вашим симптомам могу сказать что вам надо менять тефлоновые кольца в задней крышке АКПП, и тефлоновые кольца в малом поршне(скорее всего они изношенны сильнее чем в крышке) тоже возле задней крышки. Изношенные кольца пропускают масло и диагностика показывает разность давления, в основном проявляется на горячую.
Так у меня разность давления в пределах нормы же??? и сколько замена этих колец может стоить?

Вам меняли клапана?
На холодную все в порядке, а после пробок пробуксовка и толчек?(у меня были удары)
Удары с 1 на 2?
А с 3 на 4 есть?
На сколько тысяч увеличиваются обороты с 1 на 2.
У меня тоже ошибок не было. Если клапана не менялись то лучше заменить с ними. Сколько стоит не знаю, делал сам.
Для замены понадобятся:
4 литра масла мобил лт
прокладка задней крышки 2209 41
2 тефлоновых кольца на заднюю крышку 2215 14
2 тефлоновых кольца одна на заднюю крышку другое на поршень 2565 03 (у официалов спрашивал не шлют, купил от рено подошло на 100% )
тефлоновое кольцо на поршень 2565 04 (у официалов спрашивал не шлют, купил от рено подошло на 100% )
поршень 2565 02 (по желанию стоит немного, но лучше тоже поменять)
пружина 2565 05 (по желанию стоит немного, но лучше тоже поменять)
Коробку скидывать не надо, достаточно снять левое колесо и подкрылок.
не сложнее замены клапанов на гидробклоке

shka
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 20:33
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение shka » Вт янв 29, 2013 8:42

симптомы у меня похожие.
иногда бывает сильный толчёк при переключении с 1 на 2 (и только), при езде в режиме со снежинкой наблюдалось несколько раз (не постоянно) странное поведение, а именно при трогании авто трогается потом провал и резкий старт, на педаль газа нажимал плавно, так же наблюдается "падение мощности", то есть снижение оборотов на второй передаче, вот она переключилась на вторую, начала разгоняться, потом с 2000 падение до 1500-1700 и плавный набор, прикол в том, что падение происходит уже при работе на 2 передаче.
пробег 25000 появилось тысячи 2 тому назад.
авто на гарантии, буду звонить официалам и скорее всего погоню в сервис ещё до очередной замены масла, отпишусь что к чему, но может быть кто подскажет чего требовать от официалов кроме диагностики коробки.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»