Вопрос по АКПП
По всем вашим симптомам могу сказать что вам надо менять тефлоновые кольца в задней крышке АКПП, и тефлоновые кольца в малом поршне(скорее всего они изношенны сильнее чем в крышке) тоже возле задней крышки. Изношенные кольца пропускают масло и диагностика показывает разность давления, в основном проявляется на горячую.
Так у меня разность давления в пределах нормы же??? и сколько замена этих колец может стоить?Loodvin писал(а):По всем вашим симптомам могу сказать что вам надо менять тефлоновые кольца в задней крышке АКПП, и тефлоновые кольца в малом поршне(скорее всего они изношенны сильнее чем в крышке) тоже возле задней крышки. Изношенные кольца пропускают масло и диагностика показывает разность давления, в основном проявляется на горячую.
cmirnof писал(а):Так у меня разность давления в пределах нормы же??? и сколько замена этих колец может стоить?Loodvin писал(а):По всем вашим симптомам могу сказать что вам надо менять тефлоновые кольца в задней крышке АКПП, и тефлоновые кольца в малом поршне(скорее всего они изношенны сильнее чем в крышке) тоже возле задней крышки. Изношенные кольца пропускают масло и диагностика показывает разность давления, в основном проявляется на горячую.
Вам меняли клапана?
На холодную все в порядке, а после пробок пробуксовка и толчек?(у меня были удары)
Удары с 1 на 2?
А с 3 на 4 есть?
На сколько тысяч увеличиваются обороты с 1 на 2.
У меня тоже ошибок не было. Если клапана не менялись то лучше заменить с ними. Сколько стоит не знаю, делал сам.
Для замены понадобятся:
4 литра масла мобил лт
прокладка задней крышки 2209 41
2 тефлоновых кольца на заднюю крышку 2215 14
2 тефлоновых кольца одна на заднюю крышку другое на поршень 2565 03 (у официалов спрашивал не шлют, купил от рено подошло на 100% )
тефлоновое кольцо на поршень 2565 04 (у официалов спрашивал не шлют, купил от рено подошло на 100% )
поршень 2565 02 (по желанию стоит немного, но лучше тоже поменять)
пружина 2565 05 (по желанию стоит немного, но лучше тоже поменять)
Коробку скидывать не надо, достаточно снять левое колесо и подкрылок.
не сложнее замены клапанов на гидробклоке
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 20:33
- Откуда: Нижегородская обл.
симптомы у меня похожие.
иногда бывает сильный толчёк при переключении с 1 на 2 (и только), при езде в режиме со снежинкой наблюдалось несколько раз (не постоянно) странное поведение, а именно при трогании авто трогается потом провал и резкий старт, на педаль газа нажимал плавно, так же наблюдается "падение мощности", то есть снижение оборотов на второй передаче, вот она переключилась на вторую, начала разгоняться, потом с 2000 падение до 1500-1700 и плавный набор, прикол в том, что падение происходит уже при работе на 2 передаче.
пробег 25000 появилось тысячи 2 тому назад.
авто на гарантии, буду звонить официалам и скорее всего погоню в сервис ещё до очередной замены масла, отпишусь что к чему, но может быть кто подскажет чего требовать от официалов кроме диагностики коробки.
иногда бывает сильный толчёк при переключении с 1 на 2 (и только), при езде в режиме со снежинкой наблюдалось несколько раз (не постоянно) странное поведение, а именно при трогании авто трогается потом провал и резкий старт, на педаль газа нажимал плавно, так же наблюдается "падение мощности", то есть снижение оборотов на второй передаче, вот она переключилась на вторую, начала разгоняться, потом с 2000 падение до 1500-1700 и плавный набор, прикол в том, что падение происходит уже при работе на 2 передаче.
пробег 25000 появилось тысячи 2 тому назад.
авто на гарантии, буду звонить официалам и скорее всего погоню в сервис ещё до очередной замены масла, отпишусь что к чему, но может быть кто подскажет чего требовать от официалов кроме диагностики коробки.