зимняя резина
буду брать шипы, дабы не встать на каком-нибудь подъеме за городом...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
как так? это ж на заднеприводных так. если не можешь взять горку, то разворачиваешь машину и задним ходом. т.к. машине легче тянуть, нежели толкать... т.е. получается вы увеличили нагрузку на ось тем самым увеличив сцепление с дорогой? боюсь в пробке этот фортель не пройдет...Den26rus писал(а):Я раз на ваз2109 не смог на бугор заехать , ну ни чего развернул машину и задом аж залетел на верх
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Езжу 50% по Москве, 50% Москва - Пенза + вылазки в область. Приходилось эксплуатировать разную резину на разных авто. Выводы: Липучка - единственный плюс это акустический комфорт. Липучка предназначена для северных широт температурный тест - http://www.zr.ru/a/16906/, так что давно выкинул (вместе с бриджстоун близак вс 60) из головы мысль о липучке и акустическом комфорте, безопасность дороже. Для себя вижу трех производителей: 1 - мишлен (+ износоустойчивость при средних показателях, - теряет много шипов+ производство РФ); 2 - нокиан (+ репутация, слухи и т.д.; - шумная, плохо себя ведет на мокром и сухом асфальте+ производство РФ); 3 - континенталь оптимальный вариант по снегу, льду, сухому и мокрому асфальту. Кроме того у них клееные шипы как у спортивных шин.
Буду покупать второй комплект конти на шипах, первый ушел с предыдущей машиной))
З.Ы. Японцев на шипах вообще нельзя брать, у них шип запрещен с 1954 года, так что японские шины шипуются в РФ, сами понимаете с каким качеством.
Буду покупать второй комплект конти на шипах, первый ушел с предыдущей машиной))
З.Ы. Японцев на шипах вообще нельзя брать, у них шип запрещен с 1954 года, так что японские шины шипуются в РФ, сами понимаете с каким качеством.
Мишлен не плох но шипы вылетают быстрей чем на хакапелите7 по шуму одинаковые, дорогу нокиан лучше держит. По изностойкосте нокиан лучше!Сергей_58 писал(а):Езжу 50% по Москве, 50% Москва - Пенза + вылазки в область. Приходилось эксплуатировать разную резину на разных авто. Выводы: Липучка - единственный плюс это акустический комфорт. Липучка предназначена для северных широт температурный тест - http://www.zr.ru/a/16906/, так что давно выкинул (вместе с бриджстоун близак вс 60) из головы мысль о липучке и акустическом комфорте, безопасность дороже. Для себя вижу трех производителей: 1 - мишлен (+ износоустойчивость при средних показателях, - теряет много шипов+ производство РФ); 2 - нокиан (+ репутация, слухи и т.д.; - шумная, плохо себя ведет на мокром и сухом асфальте+ производство РФ); 3 - континенталь оптимальный вариант по снегу, льду, сухому и мокрому асфальту. Кроме того у них клееные шипы как у спортивных шин.
Буду покупать второй комплект конти на шипах, первый ушел с предыдущей машиной))
З.Ы. Японцев на шипах вообще нельзя брать, у них шип запрещен с 1954 года, так что японские шины шипуются в РФ, сами понимаете с каким качеством.